Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель через PayPal прислал 4150$. Может ли их вернуть?
Helga А в личку можно объяснить? Я как-то не пойму нюанс в чём? Михайлов говорит, что диспут-то открыть можно, а вот при переводе в клэйм Пайпал умоет руки и закроет диспут.
Да ладно, чего уж в личку. Лучше тут, а то эти намеки тс скорее в панику вгонят. Нюанс - в посреднике. В вебинаре все исчерпывающе рассказано, но он посвящен защите покупателя. И если бы тс был покупателем, купившим товар через РР - нет вопросов. Но тс - продавец, использующий для приема денег акк посредника. В этом случае включаются уже другие механизмы и своя особенная логика. Не будет посредник бороться за эти деньги, не станет рисковать. Если в диспуте РР покупатель жалуется, что товар не получен, но он хочет получить такой же - нет вопросов, посредник переписывает в диспут все, что его клиент-продавец просит туда написать. И диспут спокойно длится и закрывается, когда покупатель получает или товар №1, или товар №2. Но если покупатель сразу требует вернуть деньги - все, можно сушить сухари, даже клейма не нужно. Ни один диспут на РР, в котором покупатель сразу требовал вернуть деньги, не закончился у меня в мою пользу. Даже если я предоставляла трек, по которому значилось вручение. Правда, треки были госпочты, с EMS, думаю, шансов больше. И таких историй - когда покупатель получал товар, открывал диспут в РР о неполучении и требовал денег, а посредник сразу же возвращал эти деньги - на форуме полно. Потому что клиентов-продавцов у посредника много, а аккаунт один, и рисковать им просто неразумно. Ну и, наконец, есть такая фиговая штука, как чарджбек, и риски его тоже не стоит сбрасывать со счетов.
serggr Вы эти страшилки пропустите мимо ушей, ОК? Сейчас вы все равно уже ни на что повлиять не сможете, так что накручивать себя нет смысла. Будем надеяться, что все будет пучком и вам очень повезло заполучить хорошего постоянного клиента.
Возможно и не станет за чужие деньги попу рвать, хотя свой процент ведь он не получит в этом случае? Или из другой оплаты удержит? Я просто не продавец на eBay :Yahoo!: .
Получит конечно, и возвращать не будет. С какой стати возвращать? Процент посреднику платится за услугу приема денег. Услуга оказана, так что никаких вопросов к посреднику по этому поводу быть не может.
Но если покупатель сразу требует вернуть деньги - все, можно сушить сухари, даже клейма не нужно. Ни один диспут на РР, в котором покупатель сразу требовал вернуть деньги, не закончился у меня в мою пользу. Даже если я предоставляла трек, по которому значилось вручение.
Вот здесь я опять в недоумении. Пайпал забьёт на свою же политику в области защиты покупателя и отклонится от нее? Человек продал товар, оплата простым перечислением на счет в палке. Политика защиты покупателя, как рассказано в вебинаре, требует выполнения ряда условий. В частности в плане оплаты должно выполнятся одно из условий: 1. Оплата на eBay по бай ит нау или по инвойсу eBay. 2. Оплата на палке за лот eBay. 3. Оплата в магазине по кнопочке Paypal. Ни одного из этих вариантов не было. Человек просто кинул денег на аккаунт посредника за товар. Неужели Paypal наплюет на свои правила и вернет деньги?
Я английским не владею, только с онлайн переводчиком . Я просто писал о конкретном случае оплаты, который озвучил автор темы и возможности покупателя вернуть деньги обратно.
Ну вы хоть с онлайн переводчиком их прочитайте. А то получается, что мы обсуждаем тут, скажем, книгу, которую я много раз читала и перечитывала, а вам о ней кто-то рассказывал.
1. What are the eligibility requirements for PayPal Buyer Protection?
You must meet all of these requirements to be eligible for a payment under PayPal Buyer Protection: 1. Your payment must be for an eligible item and made from your PayPal account. 2. Pay for the full amount of the eligible item with one payment. Items purchased with multiple payments – like a deposit followed by a final payment – are not eligible. 3. Send the payment to the seller through: 1. The eBay "Pay Now" button or the eBay invoice; 2. The "Send Money" tab on your PayPal account by selecting "eBay Item" and entering your eBay User ID and the eBay item number; 3. The “Send Money” tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow. 4. Open a Dispute within 45 days of the date you sent the payment – then follow the online dispute resolution process described below under “Dispute Resolution”. 5. Keep your PayPal account in good standing. 6. In the case of Brazil registered Users, only purchases made on an eligible eBay website are eligible for SNAD coverage.
Гуглоперевод:
PayPal защиты покупателей
1. Каковы требования для защиты покупателей PayPal?
Вы должны соответствовать всем этим требованиям, чтобы иметь право на оплату по PayPal защиты покупателей: 1. Оплата должна быть на право пункт и составил с вашего счета PayPal. 2. Оплатить в полном объеме право пункт с одним платежом. Товары, приобретенные с нескольких платежей - как депозит следует окончательный расчет - не имеют права. 3. Отправить платеж продавцу через: 1. eBay "Оплатить сейчас " или eBay счета-фактуры; 2. "Отправить деньги"на вкладке ваш PayPal аккаунт, выбрав "eBay Пункт" и введя свой ID пользователя eBay и eBay номер пункта; 3. "Отправить деньги"на вкладке PayPal сайт, нажав "Купить"на вкладке, или PayPal Checkout потока продавца. 4. Открыть споров в течение 45 дней с момента вы отправили платеж - следуйте онлайн процесс урегулирования споров описано ниже в разделе "Разрешение споров". 5. Держите PayPal счета в хорошем положении. 6. В случае Бразилии зарегистрированных пользователей, только покупки, сделанные на право сайте eBay, имеют право на охват SNAD.
Михайлов об этом и говорил, а я повторил. Платеж от покупателя автора топика не попадает под защиту.
Even if your payment is not eligible for PayPal Purchase Protection, you can file a Dispute and to try to resolve the issue directly with the seller, however, PayPal will generally not find in your favor if you escalate a Dispute to a Claim for an item which is not eligible for PayPal Purchase Protection.
13.7 Relationship between PayPal’s protection programs and Chargebacks. Credit card Chargeback rights, if they apply, are broader than PayPal’s protection programs. Chargebacks may be filed more than 45 days after the payment, may cover unsatisfactory items even if they do not qualify as SNAD, and may cover intangible items. You may pursue a Dispute/Claim with PayPal, or you may contact your credit card company and pursue your Chargeback rights. You may not pursue both at the same time or seek a double recovery. If you have an open Dispute or Claim with PayPal, and also file a Chargeback with your credit card company, PayPal will close your Dispute or Claim, and you will have to rely solely on your Chargeback rights.
Почему же, дочитал до конца. Про чарджбэк речь не ведем, т.к. это вообще ко всем платежам по карте относится. Там за рассмотрение необоснованной претензии сам заплатишь баксов 30-50, так что пять раз подумаешь. А про то, что диспут открыть можно всегда я тоже писал, но вот Михайлов в вебинаре утверждал, что при переводе в клэйм его закроют.
Ну я же просила перечитать то, что я писала. Если вдруг что - не будет никакого перевода в клейм, деньги вернутся просто по факту требования покупателя, просто по факту открытия диспута. Диспут, открытый на РР нашим покупателем и диспут, открытый против нашего продавца, который пользуется услугами посредника - это две большие разницы. Вы пытаетесь подходить к вопросу проблем продавца с мерками решения покупательских проблем.
Допустим посредник готов пободаться, родственник близкий например. Т.е. у Пайпал двойные стандарты? И если бы продавец был американец, то при такой оплате покупателя бы отшили в клэйме, а у нашего продавца деньги заберут!? Я полагаю данная проблема интересует многих и хотелось её прояснить до конца. А про чарджбэк повторюсь - можно попытаться опротестовать любой платеж по карте, вопрос только с каким результатом. Большинство банков возьмет с вас 30-50$ если требование по отмене платежа будет необоснованным.
Ну да. Диспуты, открытые нашими покупателями, закрываются после предоставления продавцом-иностранцем трека. А вот трек, по которому четко видно, что товар доставлен, если его предоставляет наш продавец - нифига не аргумент. Это для вас новость?
Ну да. Диспуты, открытые нашими покупателями, закрываются после предоставления продавцом-иностранцем трека. А вот трек, по которому четко видно, что товар доставлен, если его предоставляет наш продавец - нифига не аргумент.
Вот это я и хотел услышать сразу . У меня слава богу ни разу не закрывали, либо товар объявлялся либо рефанд получал. Вывод: Paypal не так хорош и надёжен, как многие об этом думают.
Добрый день! Такой вопрос. Оплатил товар на ebay, через неделю продавец исчез (больше не зарег в системе), трекинга не дал на письма не отвечает. Обратился в paypal вернули деньги. через неделю пришла посылка. Вопрос - как вернуть обратно продавцу оплату? Продавец на связь не выходит. В paypal отвечает робот стандартными рекомендациями из резолюшн центра. Спасибо.