Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Угораздило недавно меня воспользоваться услугами посредника https://www.pochtoy.com Много лет и десятками посылок пользовался несколькими другими мейл-форвардерами. Но привлекла SuperFast доставка за 4 дня до Москвы от https://www.pochtoy.com Никогда никаких проблем не было, сроки иногда подводили, но ничего не терялось.
Но в этом случае, посылка была доставлена на склад посредника, где и сгинула в пучине. По треку USPS 9405509699938804383374 посылка доставлена на склад именно по тому адресу, который мне выдали в личном кабинете. Но в личном кабинете так и не появилась. В поддержке сервиса сказали, что ничего не получали, ничего не знаем - разбирайтесь сами.
Повторюсь, что еще ни разу за 10 лет не было таких проблем с другими сервисами и USPS не ошибалась. Так что никому не рекомендую пользоваться #pochtoy.com. Рискуете оказаться без подарков на НГ и прочих ништяков с черной пятницы.
Добрый день по треку доставлена на стойку регистрации на почте. Но здесь никак не доставка на адрес под двери. Тут все же вопрос к почте. Простите, что вмешиваюсь. Попросите продавца запросить у почты декларацию о вручении с подписью посредника BEAR, DE 19701, Delivered, Front Desk/Reception/Mail Room -> Your item was delivered to the front desk, reception area, or mail room at 11:01 am on October 16, 2019 in BEAR, DE 19701.
Добрый день по треку доставлена на стойку регистрации на почте. Но здесь никак не доставка на адрес под двери. Тут все же вопрос к почте. Простите, что вмешиваюсь. Попросите продавца запросить у почты декларацию о вручении с подписью посредника BEAR, DE 19701, Delivered, Front Desk/Reception/Mail Room -> Your item was delivered to the front desk, reception area, or mail room at 11:01 am on October 16, 2019 in BEAR, DE 19701.
чтобы вручали под подпись это должно быть заказано отправителем. у меня такой услуги не было. если посмотреть на гуглмэпс, то у их склада 4 входа, каждый с двойной дверью. возможно почтальон занес не в ту дверь, но искать они(посредники) не собираются, потому что им пофиг на клиентов
POCHTOY пофиг на клиента еще на этапе регистрации. Личный пример - в чате увтерждают что выкупают ноутбуки с сайта производителя, в личном кабинете уже не выкупают, а причин отказа от выкупа у них много, но называть их им запрещено.
В Pochtoy.com ничего не воруют! Доказано личным 6-ти летним опытом и более чем 2000 покупок, полученных с их помощью.
Что же касается Вашего случая, то все вопросы к отправителю. Очевидно, что посылка была доставлена по другому (ошибочному?) адресу, где-то рядом со складом посредника. Причём совершенно не важно, какой адрес Вы указывали при оплате. Многие продавцы подписывают посылки вручную и вероятность любой ошибки всегда существует.
В Pochtoy.com ничего не воруют! Доказано личным 6-ти летним опытом и более чем 2000 покупок, полученных с их помощью.
Что же касается Вашего случая, то все вопросы к отправителю. Очевидно, что посылка была доставлена по другому (ошибочному?) адресу, где-то рядом со складом посредника. Причём совершенно не важно, какой адрес Вы указывали при оплате. Многие продавцы подписывают посылки вручную и вероятность любой ошибки всегда существует.
to blizzak В данном случае, Ваш трек сильно отличается от типичного и ничего не доказывает. Точнее показывает, что посылка была доставлена куда-то рядом со складом посредника или действительно находится на почте.
Припоминаю случай, когда одна из моих покупок прибыла в Хомстед и зависла где-то на сортировке USPS. На мою просьбу к посреднику помочь разобраться, мне было отвечено что такими вопросами они не занимаются (и я их абсолютно понимаю и не обижаюсь). Оказалось, что продавец напутал адрес. Через 3 недели моя покупка вернулась к отправителю и после он отправил её повторно, разумеется за свой счёт. Эта отправка оказалась удачной и я наконец смог получить свою покупку
to blizzak В данном случае, Ваш трек сильно отличается от типичного и ничего не доказывает. Точнее показывает, что посылка была доставлена куда-то рядом со складом посредника или действительно находится на почте.
Припоминаю случай, когда одна из моих покупок прибыла в Хомстед и зависла где-то на сортировке USPS. На мою просьбу к посреднику помочь разобраться, мне было отвечено что такими вопросами они не занимаются (и я их абсолютно понимаю и не обижаюсь). Оказалось, что продавец напутал адрес. Через 3 недели моя покупка вернулась к отправителю и после он отправил её повторно, разумеется за свой счёт. Эта отправка оказалась удачной и я наконец смог получить свою покупку
по треку видно что доставлено именно на тот адрес, на который нужно в данном случае это их задача организовать, чтобы почтальон положил посылку именно туда куда надо. у них же на складе (если посмотреть по гугл-мэпс) 4 двойных двери в здании, которое под этим индексом. и в какую дверь занесут ту или иную посылку одному богу известно. так же видно отношение к клиентам "ничего не знаем ищите сами из россии посылку в америке".