• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему вместо Express отправляют Priority? ((

  • Автор темы Васендак
  • Дата начала
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Tony-Chu
Лично я считаю что поднятие цены и т.п - это его проблемы. Пусть на новые лоты указывает новую цену. А уже выставленные он обязан отправить по указанным ценам и указанным видом доставки (доплата из собственного кармана). Это его обязательство в письменном виде - обязан выполнить.
Делать с ним чета нужно, что не готов сказать, дело тонкое.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Tony-Chu
Я имел ввиду что общаться с ним через Ebay Messages, а не через свое мыло.
 
T

Tony-Chu

Новичок
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
1. Действительно продавцы жадничают, и не понимают чем EMS лучше, чтобы за это больше платить. В большинстве нормальных стран EMS и Priority работает одинаково хорошо, получатель может даже разницы не заметить, следовательно "зачем платить больше", если можно разницу себе в карман. Им наших совковых приколов с EMS не понять :eek:

2. Если посылка дойдет нормально, не все ли равно?
Ну потребуй потом у продавца вернуть разницу.
Из опыта скажу, были успешные случаи, иногда добровольно, иногда
через диспут, иногда даже с "дополнительной компенсацией" за задержку. Как-то был случай, заказывал подарок к дню рожденья, расчитывал на EMS за 10 дней, а пришло Priority через месяц.

3. Если важно именно EMS - надо писать продавцу об этом в явном виде, много раз, с просьбой в явном виде не использовать Priority Mail.
И то не всегда помогает :)

4. Не знаю как в России, но в Украине действительно доставка EMS
возможна только в областные центры. Читать здесь http://pe.usps.com/text/Imm/tz_015.htm
начиная с фразы "Express Mail International is available only to the following locations"
 
T

Tony-Chu

Новичок
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Arkhangelsk
1. Если ты не понимаешь чем EMS лучше, тогда и не пиши его в описании.
2. Мне то конечно все равно в данной ситуации, но раз уж написал емс, то будь добр им и отправляй.
3. Вид доставки был один - EMS, что еще кому надо писать???

Мне вообще ваша позиция не понятна, по моему это вообще беспредел.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
Вот именно сейчас жду посылку.
С продавцом ДО покупки решил вопрос отправки ЕМС - он согласился и заверил что отправит как я ему сказал.
После покупки я ему скинул свои пожелания, по упаковке, заполнению таможенной декларации и снова выделил жирным - отправка обязательно ЕМС.
Буквально через час после оплаты он доложил что отправил, после просьбы предоставить трек - ушел в глухое подполье на 4 дня. Уже когда я ему отправил несколько писем с сомнением в его честности и выполнение обязательств - сразу скинут трек - но на ПРИОРИТИ.

Переписка продолжилась, - говорит ЕМС братан в твой город не отправляет.
- кидаю ему три трека на ЕМС полученных мной за прошлый месяц,
- говорю о возврате части денег (это для начала) - соглашается вернуть 20$, но пока чет не спешит (прошло 2 недели).

Товар дорогой почти 1000$, продавец (Member since: Jun-12-99) заработал 6497, 99.6% Positive feedback на продажах подобного товара.
Договоренность была, я не знаю блин что за проблема то такая. Кому верить после этого.

В итоге прошло 16 дней, мой лот даже не пришел в страну, тогда как ЕМС я обычно получаю за 9-12 дней.

Я очень сильно хочу наказать этого товарища, как я это сделаю - будет зависеть от моего настроения, конечных сроков доставки и состоянии самого лота.

Если у кого какие мысли по этому вопросу прошу высказываться.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Наказать сложно. Даже наоборот - чем больше будет таких недовольных, тем больше шансов, что продавец в один прекрасный день решит с xUSSR больше не связываться. Таких уже много, вот будет
еще +1.
Именно с такими супер-пупер-повер продавцами с тысячами продаж очень сложно разговаривать.
Это конвейерный бизнес, скорей всего их там много в цепочке - один
принимает заказ, другой упаковывает, третий отправляет на почту и т.д.
Да, у него хорошая репутация, скорей всего качественный товар,
хорошая цена, но не ждите от таких индивидуального подхода.
Никто из них не будет ломать схему бизнеса и подстраиваться под одного (на их взгляд) придурка из России, Украины и т.д., которому вдруг захотелось EMS вместо Priority. Ему легче в крайнем случае разницу вернуть, чем вникать.

А, что в каком-то другом крупном бизнесе вы видели индивидуальный
подход к мелкому клиенту? :)

Так что можно пробовать открыть диспут и вернуть разницу в стоимости доставки.
 
R

Renegat

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Россия
barabuka
У нас был уговор, - он его не выполнил. Во вторых он нагло врет. И еще не известно что он там мне послал :).

Я кстати чувствую к своей персоне очень большое внимание и хорошее отношение от продавцов из Сингапура - Китая, с любым количеством продаж, и меньше 1000 и под 50000, хоть и товар у них копеечный.
Да и с США проблем никогда не было, а тут дорогой лот и откровенно "совковское" отношение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live