Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки
Не стал ждать решения Саппорта, нашел этого покупателя в Facebook-e,оказалась молодая красотка из Афин. Написал ей,что в моих очках она выглядет как "Греческая Царица" а я ее "Слуга", но Case все таки нужно закрывать,на что она обрадовалась комплименту и сразу же закрыла,за что я ее и поблагодарил и пообещал как буду в Греции,обязательно к ней заскочу на бокал горячего шоколада.
Первый раз с таким сталкиваюсь... Покупатель купил лот, получил посылку. Через некоторое время открывает диспут о том, что item not as described - якобы повреждён (такое, конечно, могло произойти при пересылке, но учитывая общую хрупкость товара, он скорее развалился бы на куски, чем получил лишь те повреждения, что описаны) и требует заменить. Я пишу, что такого итема у меня больше нет, могу сделать рефанд после возврата или если он хотя бы фото поврежденного итема пришлёт. Байер молчал неделю, а сегодня прислал сообщение в рамках диспута: "Refund my money, now, or I will leave negative feedback. I sent you a picture of the damaged specimen, as you requested." Фото поврежденного итема не прислал, естественно. Вопрос: по какому из пунктов на него лучше пожаловаться (из перечисленных здесь - http://spd.ebay.com/RBASellerHub)?
Bad Den, У меня такая же проблема. Я выбрал Buyer made unreasonable demands так как мой покупатель не предьявляет никакого документа, который подтверждает, что посылка, полученная им имела повреждения.
дело закрыло служба поддержки палки, так как не заходил в ящик палки 2 недели, покупатель пожаловался, что я ему не отвечал, теперь не пойму по этой выписке, с меня деньги сняли или мне самому возвращать нужно ? Нажимаю внизу на "подробно" - ничего не меняется, ничего не открывается, деньги на палке всегда есть. (палка написала, что я не предоставил никакого документа, хотя письмо о розыске с ПР пришло только сегодня, и что я мог им предоставить...дело открыто покупателем 10 декабря, закрыто палкой 26 декабря, сделка была 13 ноября.).
А до этого этот итальянский м-к требовал, чтобы я ему выслал счет фактуру после оплаты и вписал в счет фактуру вместо своих данных его, я ему конечно ничего не выслал, даже у службы поддержки спрашивал, что ему нужно, так как я не пойму.
Часть1 Я недавно решил продавать свои товары через ebay. И как любой новичок не учёл что всех нюансов продажи через ebay.Байер из Никарагуа купил товар.Но стоимость посылки после проверки на сайте почты ввергла меня в ужас- почти в 2 раза дороже.Я попросил его доплатить. Он отказался, сказав, что делай отмену рефанд. Я решил , чёрт с ним , отправлю сделаю челу приятное, глядишь и фидбак получу дважды положительный. Сообщил байеру о своём решении, он -мороз.Вобщем доложил разницу из своего кармашка.Получилось что и не заработал вовсе. Хрен с ним с заработком, - подумал я - имидж наше всё. Но посылка пошла наземной почтой, поскольку для авиапочты я бы пошёл в минус, да и тётенка на почте сказала за 15-20 дней доедет. Надо сказать, что это была моя первая продажа на ebay. Часть2 Отправил посылку в Никарагуа. Экспорт 2.12.2014. Трекинг вставил. Прошло 45 дней никарагуанец решил открыть кейс. Через несколько дней денежки в сумме 194у.е удачно покинули мой счёт. Сколько я его не просил подождать - он мороз, полный игнор,не отвечает и всё. Посылка трекнулась транзитом на сайте Австрии 12.12.2014. На Никарагуанском сайте , к сожалению, возможность отслеживания посылок вообще нет. Прошло 51 день, где эта посылка, где её искать? Давать запрос на поиск через нашу почту? Саппорт ebay тоже пока молчит, хотя я их закидал ссылками, треками репортами. Что ж делается-то, он там останется с деньгами и товаром, а мы с носом? Вроде и невеликие деньги,но совсем не лишние.
задал вопрос: какая разница между 2 путями поведения: первый - когда я жду разрешения дела службой поддержки (они смотрят кейс, принимают решение, если рефунд, то делают возврат сами, а потом списывают сумму с меня), второй - когда я сам делаю возврат и кейс закрывается покупателем, либо как в моем случае - через звонок в саппорт. Оператор абсолютно четко сказал, что в первом случае, на аккаунт ставится типа "черная метка", что не смог решить вопрос без привлечения саппорта. Во втором - никакой негативной пометки не будет, просто будет примечание о том, что сделка закрыта через кейс и был возврат. - Последствия первого пути (я спросил): чем больше подобных "черных меток", тем внимательнее саппорт следит за акком и менее склонен принимать решения в его пользу в кейсах. Кроме того, как-то это может влиять и на DSR, правда, он отказался разъяснить как.
При открытии кейса о неполучении или несоответствию (хоть на ибее, хоть на палке) АВТОМАТИЧЕСКИ ставится дефект. Если деньги отдали не добровольно, то не получите назад фи. Вот и вся разница между 2-мя типами поведения. Никаких черных меток больше не нужно, рейтинг ломают через дефекты
Добавлено спустя 3 мин. 49 сек. ответ саппорта ТП Я изучил ситуацию и вижу, что покупатель открыл запрос о неполучении товара. Согласно нашим политикам дефект оставляется автоматически при открытии покупателем подобных запросов. На Ваш процент проблемных транзакций и статус продавца будут влиять следующие дефекты, относящиеся к транзакциям: ТП
Подробные оценки продавца 1, 2 или 3 за соответствие товара описанию 1 балл в подробных оценках продавца за скорость доставки Отрицательный или нейтральный отзыв Возврат в связи с несоответствием товара описанию Диспут, открытый в рамках Гарантии возврата денег eBay (ранее известной как Программа защиты покупателей eBay) или Программы защиты покупателей PayPal в связи с неполучением товара или несоответствием товара описанию
ТП
Транзакции, отмененные по инициативе продавца Начиная с 20 августа, чтобы соответствовать минимальным стандартам eBay, продавцы могут иметь не более 5 % транзакций с одной или несколькими проблемами за последний период оценки. Чтобы получить звание Лучший продавец eBay, таких транзакций должно быть не более 2 %. Учитываются только сделки с покупателями из США. Все международные транзакции с ошибками учитываются в ваших международных показателях работы продавца. Для международных продаж согласно минимальным требованиям по международной Программе требований к работе продавца процент ошибок не должен превышать 5%, а согласно требованиям к Лучшим продавцам — 2%.
Как я уже заметил, если покупатель открывает процедуру возврата товара в связи с несоответствием товара описанию, то дефект также будет оставлен. Также на Ваш рейтинг влияет: Диспут, открытый в рамках Гарантии возврата денег eBay (ранее известной как Программа защиты покупателей eBay) или Программы защиты покупателей PayPal в связи с неполучением товара или несоответствием товара описанию.
Я То есть диспут, открытый на PayPal тоже приведет к дефекту?
ТП Да.
Добавлено спустя 5 мин. 55 сек. Ну и единственным смыслом оправдывающим добровольную отдачу денег - это избежать получения второго дефекта по 1 сделке в виде отрицательного фидбека.
При открытии кейса о неполучении или несоответствию (хоть на ибее, хоть на палке) АВТОМАТИЧЕСКИ ставится дефект. Если деньги отдали не добровольно, то не получите назад фи. Вот и вся разница между 2-мя типами поведения. Никаких черных меток больше не нужно, рейтинг ломают через дефекты
cтранно.... почему у Вас так считают?у меня разумеется открывались диспуты/кейсы и на палке и на ибее,но дефектов по ним нет. возможно после 20го пересчитают,если вернули добровольно.
я добровольно сделал рефанд, появился дефект, спросил у саппорта за что. Ответил, что за открытие кейса. Диалог выше. По кейсу видно что товар вручен (но после закрытия через неделю). Нетерпеливого в блок лист, хоть он мне потом деньги и вернул, на новый год прекращаю продажи. У меня был единственный кейс на новом акке, так что дефект из ниоткуда по неполучению появиться не мог. Но сотрудник подтвердил, это дефект по этому кейсу. Покупатель был из сша, оплата была в евро.
Добавлено спустя 6 мин. 32 сек. флинт, может у вас на другой площадке регистрация, на соме так.