Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки
eBay еще раз подтверждает - не дожидайтесь перевода в клейм, решайте вопрос своими силами до этого, иначе - потом будете разбираться со своим SRP, удивляясь. почему он такой низкий.
А как быть в моей ситуации? Открыл мне американец диспут на еBау о неполучении товара. 30 дней не может получить - почта наша тормозит. Захожу в PayPal чтобы сделать ему возврат (и автоматом закрыть диспут на еВау), а кнопочки Refund в этом платеже нигде нету, её просто убрали, зато в этом платеже вижу такое:
The funds are not available while this transaction is being reviewed by eBay
PayPal has placed a temporary hold while we've reviewing it. We'll cotact you shortly with further information.
И такое уже три дня.. PayPal не дает сделать рифанд, значит закрыть диспут на еВау я не могу, зато баер может перевести диспут в клейм. У кого-нибудь такое было?
BaBaH, спасибо! Пять лет работы с CCNow знаний с работе с РР мне не принесли
А если вот такая ситуация, которая у меня сейчас: Баер из UK открыл в еВау кейс о неполучении товара. Я сразу ему ответил, но ответил не в кейсе, а написал на его мыло - "Подождите, у нас были проблемы с почтой, в ближайшие 2-5 дней всё должно прийти". При этом, я для себя отметил, что если за 5 дней он ничего не получит, то сделаю ему рифанд чтобы закрыть кейс. На второй день вижу у себя его довольно теплый фидбэк, что, мол, всё получено и что он доволен. Но кейс висит открытым. Я ему пишу - "Закрой кейс", а он уже 2 дня не реагирует. При этом ничего не трекается в UK. Как поступить? Делать рифанд?
Странно по меньшей мере ставить положительный фид и тут же переводить дело в клайм. Скорее всего занят чем то не до кемпа сейчас,может забил и сам закроется. Или понижение DSR важнее денег.
will, дело (кейс) закроется автоматически в указанный срок. После получения положительного отзыва от довольного покупателя, деньги возвращать нет необходимости.
Продал лот. Наша слоупочта держала его на отправке месяц. Байер пошел на конфликт и открыл кейс. Ждать отказался, только рефанд. Пришел на форум, прочитал этот топик и воспользовался советом - сделал рефанд через кейс, не дожидаясь закрытия кейса суппортом. Недавно глянул сайт usps - написано, что посылка доставлена. Пишу байеру - игнор. И что Вы думаете? Нифига служба поддержки мне не вернула. Они говорят, что раз я добровольно сделал возврат, то и решать вопрос я должен с покупателем. И посоветовали мне позвонить ему, чтобы быстрее все решить. Так что не делайте рефанд, покупайте недорогие авиабилеты, летите на выходные в штаты и поджигайте дома байреов. Только так, только хардкор, никакой суппорт не помогает.
b2zer, попробуйте обратиться в службу поддержки пейпала. Получили вы оплату через данную систему и работать по денежным вопросам вам лучше в первую очередь с ними. На форуме обсуждался случай успешного возмещения средств в похожем на ваш случай. Прочитайте, может это вам поможет. Cсылка на тему.
Да, а вы пробовали звонить покупателю? Это можно сделать по скайпу и стоить это вам будет совершенно не дорого.
Это если разговорный нормальный. К примеру, у меня на обе ноги хромает. Я переводил достаточно сложные технические тексты про американские двигатели, а на слух, хоть прибей, ничего не могу понять. :(
У меня, кстати, один покупец был вроде нормальный, понимающий. Но рефунд все же пришлось делать к концу срока. Так он уверял, что оплатит, когда посылка к нему придет. Вот она и пришла, а 150 зеленых рублей теперь ему жалко видать стало. :(
TreasureHunter, хорошо составленное письмо подействует на совесть вашего покупателя. Вы также можете продублировать его на имейл по пейпаловой транзакции. Пейпалу, в службу поддержки, написать, что вот договорились, что деньги вернет, товар получен, а денег не возвращает. С письмом скрины со статусом номера слежения и вашу переписку с покупателем. В таких ситуациях только активные действия приносят результаты.
Моя ситуация получила развитие. Покупатель оставил негативный фидбек, где черным по белому написал, что товар получен. Но суппорт все равно ничего не может сделать.
Как через пейпал оспорить транзакцию? Через интерфейс не получается. Может написать какое-то письмо? На какой адрес?
Подскажите, пожалуйста как быть у меня товар отправлен в Бразилию, трек номер RR188386726IL сегодня открыт кейс о неполучении товара (ушел из Израиля 24/04, в Бразилию поступил 26/04), а дальше не понятно что произошло - я не понимаю их языка вот что написано на сайте :
покупатель говорит, что видит, что посылка пришла, добралась до его города, а дальше была куда-то перенаправлена. Я написала ему все данные по трэк номеру и по какому адресу была отправлена посылка, и сказала , что с моей стороны все было сделано правильно , что посылка не возвращалась и что ему нужно обратиться на почту, чтоб узнать куда она делась . А вообще, если он упрется рогом, лучше сделать возврат?
С возвратом в данной ситуации торопиться не стоит. Попробуйте через свою почту подать запрос на поиск посылки. Результат данного поиска может вам помочь в случае если покупатель переведет дело на рассмотрение службой поддержки ebay. Ну и конечно в дальнейшем, желательно исключить Бразилию из стран куда вы продаете свои товары. Отправления в Бразилию к примеру отказываются страховать страховые компании предоставляющие услуги по страховке почтовых отправлений.
С возвратом в данной ситуации торопиться не стоит. Попробуйте через свою почту подать запрос на поиск посылки. Результат данного поиска может вам помочь в случае если покупатель переведет дело на рассмотрение службой поддержки ebay.
Я еще вчера подумала, что посылка-то на почте лежит 1 месяц, а потом ее возвращают, если она не востребована. Возможно, что он просто не забрал ее вовремя, а теперь решил вернуть денежки.
У меня та же ситуация. Отправил товар в Грецию,через неделю покупатель открыл Case о не получении. Через пару дней он получил товар,видно по слежению. Пишу письма покупателю,ответы в Case с ссылкой на Греческую почту,тишина,только получил от eBay о том,что в стадии рассмотрения.Время поджимает,как мне быть?
tabah73, в случае если покупатель, либо продавец (вы) перевели дело на рассмотрение ибеем, то остается только ждать решения. Вы привели номер слежения, работник службы поддержки его увидит и проверит. Вам, в данном случае, беспокоится не стоит, дело решат в вашу пользу.