Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки
Иными словами- даже если в промежутке между эскалацией и решением саппорта сделать рефанд ,сколько они кстати по времени на ибее "думают"? не знаете? с среднем?
sergiokras, откуда покупатель у Вас? у меня один раз была такая ситуация с возвратом(без кейса).Семь или восемь товаров, одним платежом,возврат делала через интерфейс ибея. Не получилось и выползла такая же ерунда. Я пошла на палку и сделала возврат там. Так вот.... ибей не видел возврата.Те он не видел что возврат прошел,совсем. Списывалась в чате с ибеем.Сказали что саппорт видит,а система нет и надо ждать ответ покупателя,подтверждение получения от него. Покупатель сам был не против рефанда,активно общался ,но ему возврат денег еще очень долго шел.Не знаю почему,дней 10 наверное,долго очень.Ирландия и я думаю что с карточки платили,но не могу быть уверена.
флинт, нет, у меня всё просто - США, одна позиция. Через paypal получилось сделать возврат. Кейс еще с час был виден в ebay, потом пришло сообщение, что покупатель принял, и он пропал наконец-то. Ну и остается ждать доставки.
Добрый день! У меня следующая ситуация, подскажите как лучше поступить. Продал лот, отправил в этот же день. На следующий день приходит запрос от покупателя на отмену сделки -мол ошибся с размером, отвечаю - увы, невозможно, лот отправлен (возвраты не принимаю) Наконец Лот получен покупателем, и вот он открывает запрос на возврат по причине несоответствия товара описанию(типа цвет не такой, у меня указан green, а он получил neon green, фото не отправляет). Пытался как-то на совесть надавить - бесполезно, предложил скидку в 30% - бубнит фулл рефаунд и все. Как лучше поступить в данной ситуации? Принимать возврат крайне не выгодно(стоимость доставки из США=себестоимости товара). И очень не хочется поощрять такое поведение, вернув деньги и подарить товар. P.S.: Кстати летом был интересный случай - покупатель потребовал полный возврат денег, так как ему не нравится запах. В результате ему вернули деньги, но и с меня ничего не взяли.
если не можете договориться о частичном возврате то ничего не сделаете( либо оплатить ему доставку из сша к Вам,либо подарить,увы попробуйте на возврате настоять,может поленится и не пойдет на почту
если не можете договориться о частичном возврате то ничего не сделаете( либо оплатить ему доставку из сша к Вам,либо подарить,увы попробуйте на возврате настоять,может поленится и не пойдет на почту
pystoxolodno, я Вас расстрою...по моему опыту при выбранной причине несоответствие-это 99,99999% даже без фото( но Вы можете попробовать пободаться с ним, не,ну а вдруг.....повезет
Добавлено спустя 6 мин. 25 сек. Вы хоть постучите на него- я бы пожаловалась
флинт А вот если я решу бороться(при участии ebay), то мне при любом исходе дефект светит? Скажите а ему никаких уведомлений не придет о моей жалобе? Боюсь ещё и негатив влепит на пустом месте
Понятие дефектов обещают сильно упростить. Продавцы будут получать дефекты в рейтинг только если:
1) Продавец отменит сделку по причине того что проданного товара нет в наличии и при иной другой причине при условии если продавец не сможет выполнить заказ и отправить проданное.
2) Запросы на возврат и последующие дела закрыты без вмешательства/разрешения их продавцом, после того как покупатель перевел дело на рассмотрение службой поддержкиибэйи служба поддержки вынесла решение по которому виновным в произошедшем посчитали продавца.
pystoxolodno, нет,не придет он даже не узнает что жаловались,пока копилка жалоб не переполнится и саппорту это не надоест может она и сейчас близка к наполнению=) кто его знает.... не за что удачи
У меня такая же проблема. Хочу скорее вернуть деньги, т.к. посылка не прошла таможню и уже вернулась мне. Иду на Paypal, деньги с положительного остатка списаны (удержаны), но ни в новом ни в старом интерфейсе никаких кнопок/ссылок возврата нет.
Звоню в paypal, 20 минут девушка выясняет что-то, потом говорит "напишите письмо в ТП, а потом позвоните ещё раз, я передам коллегам. "
У меня ситуация, мошенник купил товар, я товар ему не отправлял. Сделал запрос на отмену. Возврат сделать не мог т.к. карта была заблокирована. Через пару дней на меня поступила жалоба в пай пале (причина: расплатились ворованной картой). Сделал возврат через пай пал. В этом время еще был срок моей отмены покупки. Возврат через пай пал произошел. А вот на ебее статус так и не изменился о том что был возврат. И мне все так же пишет отправьте товар. Что делать?
Константин Евсюк, значит там в more actions осталась кнопочка cancel order,выбирайте причину-покупатель отказался- и никакую другую,фии должны вернуть по идее
Константин Евсюк, значит там в more actions осталась кнопочка cancel order,выбирайте причину-покупатель отказался- и никакую другую,фии должны вернуть по идее