• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?

И

ирина 232

Новичок
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Россия Краснодарскии край
ну не знаю , посыль на момент,когда я заявление писала , даже не трекалась . но после - три дня и трек заработал . всего от написания письма ,до получения посылки прошло 6 дней . может совпадение
 
Monol1th

Monol1th

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
223
Баллы
0
ирина 232, совпадение.
 
S

sobersu

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
264
Баллы
0
Местоположение
moscow
ирина 232, совпадение.
Подозрительно много совпадений таких, мне после жалобы за 2 дня посылка пришла ;)
Писать в любом случае надо, даже если приходят отписки.
В вышестоящие инстанции писать, иначе их не заставить работать.
Схема "получил/не получил посылку с нарушением сроков - жаловаться не буду, т.к. смысла нет" рождает другую схему.
Жалоб нет - все хорошо - почта работает отлично.
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Доброго Вам дня!

Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой отправления. Как только отправление поступит в ММПО (место международного почтового обмена) России, ему будет присвоен статус "импорт" и его можно будет отследить на нашем сайте. До поступления отправлений в почтовую сеть РФ мы не владеем информацией о их нахождении. Конкретных сроков между "экспортом" и "импортом" не существует. Рекомендуем Вам дождаться статуса "импорт". Если статус отправления не изменится в ближайшее время, Вы можете написать письменное заявление на розыск пакета. Будет проведена проверка. Сделать это можно в любом почтовом отделении. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию об отправке (копию, скан-копию). Заявление может подать как отправитель, так и получатель, подробнее на нашем сайте:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients<https://esc.russianpost.ru/exchweb/...u/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients>
Надеемся, ситуация вскоре разрешится.

С наилучшими пожеланиями,
Анна Рубина


Надеюсь,что вы будете гореть в гиене огненной например.
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы
Это что же, сразу после покупки требовать от продавца скан квитанции и фото посылки!
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Это что же, сразу после покупки требовать от продавца скан квитанции и фото посылки!
Да, если сами хотите подавать претензию к ПР. Или напрягайте прода чтобы он занимался розыском и ускорением. Второй вариант кажется менее реальным, хотя и более надежный (правильный).
 
К

коклюшка

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Россия
Это что же, сразу после покупки требовать от продавца скан квитанции и фото посылки!
Ну и ничего особенного в этом нет, если товар ценный или очень редкий и нужный, то лучше сразу и попросить фото и скан. Они же предоставляют трек-номер, почему бы и фото сразу не сделать. Я так попросила, мне сразу прислали фото и скан квитанции, а через 3 дня я написала на розыск (заранее). Посылка прилетела:))) как положено, после экспорта не отлеживалась.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
A

anton.baton

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
337
Баллы
21
Местоположение
город которого нет
F

Funka

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
79
Баллы
0
Monol1th

Monol1th

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
223
Баллы
0
F

Funka

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
79
Баллы
0
Monol1th,
из петрозаводска еще с февраля куча посылок пропала. по сообщениям с других форумов, те кто получил, говорили, что посылки пришли открытыми, но ничего не пропало.
 
vol4444

vol4444

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Москва
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Интересный и надеюсь в будущем полезный сайт. Также хорошая, хотя и спорная местами инициатива о ПР. Напр. почему посылкам из-за рубежа должно отдаваться предпочтение при выдаче по сравнению с местными?

Неверно считать, что все задержки движения посылок связаны с ПР. Известно, что треки посылок из Китая часто несколько раз показывают статус Экспорт. Это означает, что посыль направляется после экспортного досмотра в Китае на склад временного хранения, где может лежать от недели до месяца и более. Те, кто работает с Китаем, регулярно получают письма от агентов о задержках почты из-за недостатка авиарейсов из Китая. Иногда такие задержки обосновывают также затором сортировки в Москве. Однако китайцы не спешать переводить основной грузопоток в Новосибирск, видимо из-за недостатка числа грузовых самолётов. Они и так уже подрядили европейские авиалинии для доставки в Россию, а для них Москва ближе, оборот самолёта быстрее, да и на обратный рейс есть что прихватить.
 
VALESKA-ELVIRA

VALESKA-ELVIRA

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
ХМАО-Югра
Sevans

Sevans

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
74
Баллы
0
3. Посылки, получаемые из заграницы полностью оплачены их получение занимает 1-2 минуты, но в очереди нужно стоять 30-50 минут. Предлагается в крупных городах с населением, например, более 100 000 человек выделить один центральный пункт выдачи зарубежной корреспонденции, где возможно даже за небольшую плату (рублей 50) без всяких очередей можно прийти и получить посылку.
Такой вопрос про очереди, вроде бы у меня в городе отдел доставки вынесли отдельно, в тех отделениях где я был.. Т.е. заходить в другую дверь, очередей нет. Неужели только у нас в городе?
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Yulia384

Yulia384

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Юля, еще раз, спешиал фо ю, по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, жалобами о задержках и т.д), до момента получения, абсолютно бесполезно писать не только ПР, но и в любую другую почтовую организацию - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. Выше ссылки на документы ВПС уже приведены!

Я жалуюсь на неполучение отправления, а это намного серьёзней, чем жалоба на нарушение сроков прохождения отправлений, т.к. предполагает утрату или хищение отправления. Хищение доказать не возможно, но вот утрату отправления вполне, далее можно требовать возмещения ущерба.
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Yulia384, Вы видимо "не догоняете" текст моих сообщений......
по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, .............), до момента получения, абсолютно бесполезно ...................... - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. ...................
Жалуйтесь и потом не забудьте сообщить о результатах жалоб (желательно с выкладыванием ответных писем)....
 
Live



Вверх
Live