Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?
ну не знаю , посыль на момент,когда я заявление писала , даже не трекалась . но после - три дня и трек заработал . всего от написания письма ,до получения посылки прошло 6 дней . может совпадение
Подозрительно много совпадений таких, мне после жалобы за 2 дня посылка пришла Писать в любом случае надо, даже если приходят отписки. В вышестоящие инстанции писать, иначе их не заставить работать. Схема "получил/не получил посылку с нарушением сроков - жаловаться не буду, т.к. смысла нет" рождает другую схему. Жалоб нет - все хорошо - почта работает отлично.
Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой отправления. Как только отправление поступит в ММПО (место международного почтового обмена) России, ему будет присвоен статус "импорт" и его можно будет отследить на нашем сайте. До поступления отправлений в почтовую сеть РФ мы не владеем информацией о их нахождении. Конкретных сроков между "экспортом" и "импортом" не существует. Рекомендуем Вам дождаться статуса "импорт". Если статус отправления не изменится в ближайшее время, Вы можете написать письменное заявление на розыск пакета. Будет проведена проверка. Сделать это можно в любом почтовом отделении. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию об отправке (копию, скан-копию). Заявление может подать как отправитель, так и получатель, подробнее на нашем сайте:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients<https://esc.russianpost.ru/exchweb/...u/rp/servise/ru/home/postuslug/remove_clients> Надеемся, ситуация вскоре разрешится.
С наилучшими пожеланиями, Анна Рубина
Надеюсь,что вы будете гореть в гиене огненной например.
к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы
Да, если сами хотите подавать претензию к ПР. Или напрягайте прода чтобы он занимался розыском и ускорением. Второй вариант кажется менее реальным, хотя и более надежный (правильный).
Ну и ничего особенного в этом нет, если товар ценный или очень редкий и нужный, то лучше сразу и попросить фото и скан. Они же предоставляют трек-номер, почему бы и фото сразу не сделать. Я так попросила, мне сразу прислали фото и скан квитанции, а через 3 дня я написала на розыск (заранее). Посылка прилетела)) как положено, после экспорта не отлеживалась.
Monol1th, из петрозаводска еще с февраля куча посылок пропала. по сообщениям с других форумов, те кто получил, говорили, что посылки пришли открытыми, но ничего не пропало.
Интересный и надеюсь в будущем полезный сайт. Также хорошая, хотя и спорная местами инициатива о ПР. Напр. почему посылкам из-за рубежа должно отдаваться предпочтение при выдаче по сравнению с местными?
Неверно считать, что все задержки движения посылок связаны с ПР. Известно, что треки посылок из Китая часто несколько раз показывают статус Экспорт. Это означает, что посыль направляется после экспортного досмотра в Китае на склад временного хранения, где может лежать от недели до месяца и более. Те, кто работает с Китаем, регулярно получают письма от агентов о задержках почты из-за недостатка авиарейсов из Китая. Иногда такие задержки обосновывают также затором сортировки в Москве. Однако китайцы не спешать переводить основной грузопоток в Новосибирск, видимо из-за недостатка числа грузовых самолётов. Они и так уже подрядили европейские авиалинии для доставки в Россию, а для них Москва ближе, оборот самолёта быстрее, да и на обратный рейс есть что прихватить.
3. Посылки, получаемые из заграницы полностью оплачены их получение занимает 1-2 минуты, но в очереди нужно стоять 30-50 минут. Предлагается в крупных городах с населением, например, более 100 000 человек выделить один центральный пункт выдачи зарубежной корреспонденции, где возможно даже за небольшую плату (рублей 50) без всяких очередей можно прийти и получить посылку.
Такой вопрос про очереди, вроде бы у меня в городе отдел доставки вынесли отдельно, в тех отделениях где я был.. Т.е. заходить в другую дверь, очередей нет. Неужели только у нас в городе?
Юля, еще раз, спешиал фо ю, по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, жалобами о задержках и т.д), до момента получения, абсолютно бесполезно писать не только ПР, но и в любую другую почтовую организацию - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. Выше ссылки на документы ВПС уже приведены!
Я жалуюсь на неполучение отправления, а это намного серьёзней, чем жалоба на нарушение сроков прохождения отправлений, т.к. предполагает утрату или хищение отправления. Хищение доказать не возможно, но вот утрату отправления вполне, далее можно требовать возмещения ущерба.
Yulia384, Вы видимо "не догоняете" текст моих сообщений......
по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, .............), до момента получения, абсолютно бесполезно ...................... - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. ...................