• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?

S

sobersu

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
264
Баллы
0
Местоположение
moscow
Такой вопрос про очереди, вроде бы у меня в городе отдел доставки вынесли отдельно, в тех отделениях где я был.. Т.е. заходить в другую дверь, очередей нет. Неужели только у нас в городе?
У нас тоже вынесли, только оно почти всегда закрыто и получать все равно в общей очереди.
 
sambut

sambut

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Хочу написать в роском по поводу посылки и приложить инвойс
1. там планшет за 215$ , ничего, можно его им предоставить? ведь на посылке то наверное написано что едет подарок за 10 баксов...
2. и ещё - с бика едет штук 20 мелочёвки в одной посылке, можно инвойс приложить роскому? не слишком ли много в одной посылке, а то сочтут за коммерческую партию?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
приложить инвойс
На зачем РКН ваши инвойсы? Им требуется почтовая квитанция и отказ отправителя от права на МПО в пользу получателя....
Без этих бумажек, как минимум до получения Вами посылки, они будут отвечать отписками.
 
sambut

sambut

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
eie, только эти бумаги нужны? можно ли выбить эти документы с бика и фокала?
нехочу планшет ждать два месяца, сделаю всё возможное...
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Назачем РКН ваши инвойсы? Им требуется почтовая квитанция и отказ отправителя от права на МПО в пользу получателя....

Это не совсем так - жалобы в Роскомнадзор Вы подаете как пользователь услуг почтовой связи, т.е. как получатель посылки. Соответственно, никакого отказа от отправителя получать не надо (он нужен для "Почты России", но не для Роскомнадзора). Свой статус получателя посылки можно подтвердить таможенной декларацией, например. Инвойс, кстати, тоже принимается.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Micky, В этой и других темах приведены образцы ответов из РКН на поступившие жалобы - там четко и ясно написано, какие доки они "хочуть" от жалобщиков.....
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Micky, В этой и других темах приведены образцы ответов из РКН на поступившие жалобы - там четко и ясно написано, какие доки они "хочуть" от жалобщиков.....

Те, что упомянуты в п. 53 Правил об оказании услуг почтовой связи. Отказа отправителя там нет и быть не может.
 
sambut

sambut

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Инвойс, кстати, тоже принимается.
Так если я подам инвойс на планшет за 215$ , а на посылке написано 10$ например, ничего страшного?
и если я им ещё инвойс на 20 наименований товаров в одной посылке дам - всё норм будет, не забракуют меня? :huh:
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
sambut, на что Вы конкретно жалуетесь Роскомнадзору? Мне сложно представить ситуацию, при которой ему понадобилось бы знать реальную стоимость вложения посылки - для составления Протокола об административном нарушении в связи с нарушением контрольных сроков это неважно, равно как и в случае неполучения в срок ответа от "Почты" на заявление о розыске или в случае недоставки посылки. Стоимость вложения понадобиться Вам доказывать при получении компенсации за порчу или утрату посылки, но этот вопрос ставится не перед Роскомнадзором, а перед "Почтой" или судом. Роскомнадзор решает вопросы административного права, а не гражданского.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Те, что упомянуты в п. 53
ч.1 ст. 56 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
ч.4 ст.63 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
п.6 ст.55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
ст.5 Конвенции ВПС
ст.17 Конвенции ВПС
это как минимум (если Вас интересуют именно статьи законов). На практике все просто - получит человек банальную отписку под копирку и РКН в данном случае будет прав с точки зрения законов.
Ну совсем по простому: распечатанный с интернета инвойс не будет являться доказательством, что такая-то посылка с таким-то трек-номером отправлена таким-то отправителем такому-то получателю, а почтовая квитанция - будет....
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ч.1 ст. 56 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
ч.4 ст.63 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
п.6 ст.55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
ст.5 Конвенции ВПС
ст.17 Конвенции ВПС
это как минимум (если Вас интересуют именно статьи законов)

Все эти статьи соответствуют тому, что я сказал - в Роскомнадзор жалуются пользователи услуг связи, т.е. либо отправитель, либо получатель. О чем спор?

На практике все просто - получит человек банальную отписку под копирку и РКН в данном случае будет прав с точки зрения законов.

Я с сентября прошлого года пишу в Роскомнадзор жалобы и получил от него порядка 20 ответов. Во всех из них сказано, что на "Почту" составлен Протокол об административном правонарушении. Так что при соблюдении простых правил тебе отвечают конкретно и по существу.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Так огласите "простые правила" для всех, а то я соблюдая свои "простые правила" получил порядка полутора десятков отписок от них за последние полгода :)
Напишу по Вашим и посмотрим.... ;)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если я подам инвойс на планшет за 215$ , а на посылке написано 10$ например, ничего страшного?
Смотря на сколько занижена стоимость. Если на 15 долларов, к примеру, то не сильно страшно :)
Потому как, если удовлетворят жалобу, то выплатят возмещение в размере той суммы, что указана на посылке (декларации).
Эту сумму и принимают за оценку отправления.
 
S

smartass111

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
348
Баллы
19
Местоположение
St.Petersburg
Yulia384

Yulia384

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Yulia384, Вы видимо "не догоняете" текст моих сообщений......

Жалуйтесь и потом не забудьте сообщить о результатах жалоб (желательно с выкладыванием ответных писем)....

Так и по трекам тоже самое. Розыск трека до импорта закончится стандартной отпиской, что ваша посылка на территории РФ не зарегистрирована (полноценный розыск трека до импорта возможен только через отправителя). По отправлению с треком также бессмысленно жаловаться на нарушение сроков прохождения на стадии от экспорта до импорта (причина всех задержек), т.к. ПР ещё не получила ваше трековое отправление в свою почтовую сеть и соответственно не может нести ответственность, даже если вы докажете что посылка провалялась 2-3 месяца в аэропорту (передача отправления от одной почтовой службы к другой почтовой службе потребовала столько времени). Отсюда и отписки. Жалоба по срокам прохождения отправления с треком будет рассматриваться от импорта до фактического прибытия в место вручения, точно также как и по безтреку (безтрек при импорте регистрируется в почтовой сети ПР), на основании фактических документов и данных ПР, т.к. информация по трекам, которую вы видите, может вноситься в эл.систему не своевременно или с ошибками. Сколько было случаев, когда посылка уже физически в месте вручения, а по проверке трека она еще на сортировке, а вы ругаетесь, что сроки нарушены и жалуетесь в РКН, по факту окажется, что нарушений нет. Поэтому что по отправлению с треком, что по отправлению с безтреком нужно ждать его фактического получения и уже после жаловаться на нарушение сроков прохождения отправления внутри страны (если конечно такие есть) и что-то требовать.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
бессмысленно жаловаться на нарушение сроков прохождения на стадии от экспорта до импорта
То есть в результате "битвы" на этом форуме и на соседних, так и не докопались до истины, не определили есть ли ограничения по срокам в ВПК?
 
W

ww19

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
0
ч.1 ст. 56 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
NТут же читаем пункт второй и видим, что претензия подается оператору связи, Роскомнадзор им неявляется.
п.6 ст.55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
Здесь указаны документы прикладываемые к претензии которая как мы уже знаем подается оператору связи. Мы же подаем жалобу и в ФЗ "О связи" не определены необходимые документы к ней. Кроме того по постановлению Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 110"Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи" по поступившей жалобе Роскомнадзор обязан начать внеплановую проверку "16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;" и истребовать с ФГУП "Почта России" относящиеся к жалобе "7. Главный государственный инспектор РФ по надзору за связью и информатизацией, его заместители, старшие государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией, государственные инспекторы Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией имеют право:г) запрашивать на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также у лиц, осуществляющих деятельность в области связи, необходимые сведения и материалы по вопросам реализации контрольно-надзорных полномочий Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций."
ч.4 ст.63 ФЗ "О связи" от 07.07.2003
Однако в статье 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ более подробно определены сами сведения, а именно “информация об адресных данных пользователей почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах денежных средств…”. Фактические даты поступления почтовых отправлений на территорию Российской Федерации, факты нарушения контрольных сроков, не попадают под данное определение, так как не несут в себе информацию о самих почтовых отправлениях.

Таким образом все что пишет в отписке Роскомнадзор не соответствует действующему законодательству и он, как надзорный орган, обязан провести проверку даже по заявлению из одного предложения "Прошу установить факт нарушения контрольных сроков по почтовому отправлению № ######### адресатом которого являюсь я."
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Так я и не спорю про обязанности РКН, я пишу о том, что на сегодняшний день мы имеем в реалиях их стандартную отписку, бороться с которой можно прикладывая определенные бумажки к жалобе. Ну можно еще конечно в суд подать, но имхо - малоэффективно без этих же самых бумажек.
 
Live



Вверх
Live