Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?
Оперативно ребята работают ) Уже изменили шаблон отписки (с мыла blog@russianpost.ru) Уважаемая Светлана, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержкой отправления. Как только отправление поступит в ММПО (место международного почтового обмена) России, ей присваивается статус "импорт" и ее можно отследить на нашем сайте Сроки доставки отсчитываются с момента выпуска отправления из ММПО на территории РФ, в Вашем случае от 28 марта Надеемся, что вскоре Ваша посылка из Китая будет доставлена!
С наилучшими пожеланиями, Анна Рудова Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»
Самое смешное, что эта посылка уже трекнулась (уж не знаю, после письма в РКН или нет, но до письма она глухо 58 дней висела в статусе экспорт). Так вот, посылка трекнулась 26 марта. А сегодня эта отписка. Из чего легко делается вывод, что никто никакие письма не читает и никакие действия не предпринимаются.
по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, жалобами о задержках и т.д), до момента получения, абсолютно бесполезно писать не только ПР, но и в любую другую почтовую организацию - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически.
Эта отписка - фикция. Единственная цель публичного безтрека - дифференциация цен на почтовые услуги. Можно свободно подать в розыск безтрековую посылку напр. в США, она трековая по США, и также трековая по России - только с внутренним непубличным треком, хотя в США такие треки публикуют на сайте USPS. Поэтому все данные по ним есть, включая все этапы и дату вручения адресату (если была). На основании результатов таких расследований и выплачивается страховка. Только это длится очень долго, и понятно утерянную посылку не вернуть никакими треками.
Конечно, только самого главного "данного" нет: какой конкретно российский (украинский, казахский и т.д.) трек-номер был присвоен конкретной импортнувшейся посылке!!! Поэтому претензию можно предьявить только по нарушению сроков прохождения по территории страны получения и только после получения отправления адресатом и только в случае утвержденных контрольных сроков для простых отправлений в нормативных документах страны получателя...... Занавес!
Мне такую же фигню прислали: "Контрольные сроки доставки международных посылок по территории России (после выхода из места международного обмена) совпадают с контрольными сроками доставки внутренних почтовых отправлений. С наилучшими пожеланиями, Анна Рубина" При этом посылка выпущена таможней в Брянске 14.03.2013, покинула ММПО 22.03.2013, приехала в место вручения 30.03.2013. Накатала очередную жалобу в Роскомнадзор.
А при чем тут расстояния? Я говорю о сроках доставки для соответствующего Почтового отправления (посылки). Для доставки импортных МПО используют (действуют) внутренние сроки доставки для этого МПО (бандероль, мелкий пакет, посылка, EMS)
Эти данные есть на любой национальной почте. Их даже можно получить, в странах где публично не опубликованы, на основании закона О свободе информации или подобного по смыслу.
Но конечно, компенсацию без этого не получишь - на том стоят. А не обрабатывают посылки на входе (складе аэропорта), держа там месяцами без регистрации, думаю по причинам: - таможня даёт дневную квоту, чтобы уложиться в свои нормативы обработки - а ПР не хочет давать повод для ещё большего числа судебных исков, чего не избежать после регистрации и задержки - сортировочные мощности ПР в Москве, куда всё ещё идёт основной почтовый грузопоток, как сложилось исторически из-за очень малого частного импорта при Советах, перегружены и дают дневную квоту - контракторы в аэропорту лимитируют вывоз груза в соседние области для сортировки - не хватает таможенный мощностей в соседних областях для очистки перенаправленного потока
Этих данных нет и быть не может т.к. российские номера (RA.........RU) присваиваются случайным образом БЕЗ регистрации соответствия с номером там.накладной (номера типа L..........US и т.п.). Это сведения из "первых рук" с Калининградского МСЦ. Будьте столь любезны не нести галиматью, не относящуюся к моим сообщениям (если уж взялись меня опровергать) типа
Но конечно, компенсацию без этого не получишь - на том стоят. А не обрабатывают посылки на входе (складе аэропорта), держа там месяцами без регистрации, думаю по причинам: - таможня даёт дневную квоту, чтобы уложиться в свои нормативы обработки - а ПР не хочет давать повод для ещё большего числа судебных исков, чего не избежать после регистрации и задержки - сортировочные мощности ПР в Москве, куда всё ещё идёт основной почтовый грузопоток, как сложилось исторически из-за очень малого частного импорта при Советах, перегружены и дают дневную квоту - контракторы в аэропорту лимитируют вывоз груза в соседние области для сортировки - не хватает таможенный мощностей в соседних областях для очистки перенаправленного потока
Я уже имею на руках две оболочки от безтреков, на которых сначала было LC*****AU, а потом стало RA*****RU, при этом от экспорта до импорта прошло почти 2 месяца. Хочу написать по ним жалобу, подскажите как правильно оформить и куда писать.
Этих данных нет и быть не может т.к. российские номера (RA.........RU) присваиваются случайным образом БЕЗ регистрации соответствия с номером там.накладной (номера типа L..........US и т.п.)
Я вас не опровергаю, и не подтверждаю, и ничего не знаю о достоверности ваших источников и их компетентности, так что не воспринимайте лично. Просто следую элементарной логике: ЗАЧЕМ? Учёт бессмыслен, если не знать, что учитываете. Это все равно что нумеровать пустые коробки - ЦЕЛЬ? И как при этом проводится отчётность о налогах и пошлинах? Ведь для этого используется нумерованная Декларация на пакете.
Либо связаны номера, либо сканируемые адреса доставки, чудес же не бывает. Каким образом тогда люди получают страховку в США за утерянную L посылку - на основании каких результатов расследования, как её искать? Или опять от нечего сказать будете вопрошать об Украине? :lol:
По взаиморасчетам - изучайте документы ВПС, они в открытом доступе есть. (да и тут на форуме проскакивало не раз.) По страховке - сам лично оформлял страховку посылки первого класса в США. Это делают ТОЛЬКО сторонние страховые компании и выплату производят просто по заявлению получателя, если по его утверждению посылка не получена в течение определенного времени. (страховку получает отправитель). Проводится ли при этом какое либо расследование и приводит ли оно к каким либо результатам - не знаю. В России (не могу утверждать на 100% про другие страны, но думаю, исходя из регламента ВПС, там так же) входящие номера т.н. "безтрековых международных посылок" ( нерегистрируемых МПО) в базу не заносятся и поиск по ним не возможен. То есть нет тех. возможности связать воедино номер типа RA.........RU и L........US например, если эта посылка еще не получена и Вы не видите оба эти номера на упаковке. И Вы опять не внимательны: вопрошал об Украине не я
Я имею ввиду Indemnity как стандартный вид страховки (не optional). Разве регламент ВПС запрещает связывать внутренние номера - какой документ? Термин "не трассируется" относится к публичной трассировке, да и связь номеров не означает автоматически возможность даже внутренней трассировки - напр., может отсутствовать пакет поиска. Вообще, документы ВПС регламентируют почтовые услуги, что не связано с операционными возможностями почтовых ведомств, которые ВПС регламентировать не может.
Не запрещает - просто не обязывает. Возможности почтовых ведомств могут быть просто фантастическими, но зачем им делать то, что они не обязаны делать и что не приносит прибыль и требует дополнительных ресурсов? Короче, это уже "дебри" и не совсем по моей специальности
Зачем? Чтоб не париться постоянно от подмётных писем. А как ещё бороться с воровством и разгильдяйством, кроме учёта и контроля? Да просто знать реальную ситуацию в любое время? Или вы думаете, руководству почты это ни к чему, поскольку их не обязывает Почтовый Союз (на который они положили...). Наверное у них были резоны для присвоения внутренних номеров. Так что разговоры о правилах ВПС - это чистая отмазка, так же как и задержка регистрации посылок на складах аэропорта. Не надо путать внутренний учёт в ведомстве с отписками потребителям для уменьшения судебных исков.
Я уже имею на руках две оболочки от безтреков, на которых сначала было LC*****AU, а потом стало RA*****RU, при этом от экспорта до импорта прошло почти 2 месяца. Хочу написать по ним жалобу, подскажите как правильно оформить и куда писать.
Пишите в Росомнадзор. Прикладывайте все документы, которые есть у вас и фото оболочки (адресного бланка) тоже. Просите узнать реальную дату поступления в РФ, а также указать законный контрольный срок доставки и реальный. Посмотрите внимательно на упаковку, там может быть наклейка с номером рейса и датой прибытия в РФ
ПС. Получить какое-либо возмещение с ПР по безтреку - весьма проблематично...
Спасибо за ответ. Мне возмещение не нужно, я хочу, чтобы посылки приходили в целости и в срок, поэтому напишу, пусть разбираются, где они 2 месяца валялись. Писать нужно по-любому трек это или нет, потому, что пока мы молчим, все так и будет.
29.03.2013 № 8091-03/77 На № от О разъяснении по существу поставленных вопросов
Уважаемая Ирина Павловна!
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее. 1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России». Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ). Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RT228425500DE носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России. Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). 2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки. Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. 3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России. Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России». Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов. Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза). Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС). Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»). Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный). В соответствии с требованиями НПА в сфере связи: заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев; возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.