Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?
уже делал акцент на эту отмазку. мне тоже непонятно: я оплатитл полностью все вместе с доставкой и упаковкой а мне гонят что мое это не мое. по факту ПР в этой цепочке посредник причем весьма гнилой.
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
честно сказать отправил два письма Трунову и в Комсомольскую Правду... хотел еще в МК но решил подождать. результат пока - зеро.
Чем почтовая услуга по доставке МПО без трека принципиально отличается от МПО с треком? Ничем, МПО из пункта А в пункт Б должно быть доставлено в указанные сроки, а наличие трека это дополнительный сервис для отслеживания движения МПО
отличается: 1. названием, МПО - это международное почтовое отправление, безтрек - это международное письмо, которое при импорте в РФ получает статус мелкий пакет и статус РПО внутри страны, то есть международного трека нет, поэтому и нет понятия МПО. 2. низкой стоимостью доставки 3. маршрутом доставки (наземка, море, редко авиа), паллетная перевозка, сборный груз. 4. регистрацией прохождения этапов внутри транзитных стран 5. верить на слово про отправку, а по факту была ли она сделана, если от отправителя нет не чеков, не квитанций. Безупречный рейтинг прода не является доказательством отправки 6. сроками прохождения внутри страны, как правило они увеличены в разы 7. законодательной базой 8. ответственностью 9. прибылью транзитных стран и принимающей стороны 10. нельзя подать на розыск, так как нет международного трека, статуса МПО.
Может не совсем верно построил список в цифрах, но суть не меняется. Предъявить претензии можно только в том случае, когда отправлению присвоен статус РПО, то есть после получения и взыскать с ПР денежку за тормозность (если сроки доставки внутри страны были нарушены), но если учесть тот факт, что стоимость доставки минимальна, а за просрочку одного дня ПР платит 3% от суммы перевозки, то и суд с ПР теряет смысл.
Вы можете написать хоть куда, даже почте отправителя о неполучении безтрека, приложив инвойс, выписку, рейтинг прода, но Вы же должны понимать, что нет регистрации пакета внутри страны, нет доказательств, что пакет вообще был экспортирован из страны отправления. А страна отправления всегда будет настаивать на том, что все отправлено, ничего не знаем, проверить не можем где сейчас пакет, так как нет международного трека (статуса МПО).
Вы, конечно, правы, пусть заплатили 2 бакса за доставку, но заплатили же и ожидаете свою покупку и Вас не должны волновать проблемы доставки, есть приблизительные сроки, например 20-30 дней, так будьте любезны доставить, но с точки зрения законов нет международного трека (статуса МПО-РПО), значит и нет ответственности со сторон транзитных стран, а ПР так вообще не несет ответственности за экспорт безтрека.
2 deepp4, ПР оказывает услугу по почтовой доставке, и принципиальной разницы нет под каким "соусом"(МПО, РПО, письмо, бандероль) она нам будет оказана, нас интересует результат. Да по безтреку прав и возможностей у клиента меньше, но они есть. Почему бы тем что есть не попользоваться. Пусть РКН по моему обращению минимальные телодвижения произведёт в сторону ПР. В любом случае ПР должно будет ответить на запрос РКН, а для этого хоть немного поднапрячь ответственных лиц и исполнителей по данному вопросу. Может быть и завалы на складах побыстрее начнут разгребать.
«Почта России» внесена в список стратегических предприятий — соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. Необходимые изменения внесены в список, утвержденный указом президента от 4 августа 2004 года. В частности, «Почту России» включили в перечень под номером 516.
www.lenta.ru
Написал я жалобу на роскомнадзор и на ПР в администрацию президента, не подскажите, в течении какого времени оттуда отписка придет?
ПР оказывает услугу по почтовой доставке, и принципиальной разницы нет под каким "соусом"(МПО, РПО, письмо, бандероль) она нам будет оказана, нас интересует результат. Да по безтреку прав и возможностей у клиента меньше, но они есть. Почему бы тем что есть не попользоваться. Пусть РКН по моему обращению минимальные телодвижения произведёт в сторону ПР. В любом случае ПР должно будет ответить на запрос РКН, а для этого хоть немного поднапрячь ответственных лиц и исполнителей по данному вопросу. Может быть и завалы на складах побыстрее начнут разгребать.
Даже не будут напрягаться, а отрапортуют, что согласно Всемирной почтовой конвенции, ни один почтовый оператор в мире не несёт ответственности за сохранность и доставку простых нерегистрируемых отправлений. Несмотря на содержание, таким отправлениям не присваивается ценность и за ними не закрепляется специальный идентификационный номер для отслеживания местонахождения. Ну и любимая статья 5.1 ВПК Скорее всего уже и заготовка отписки есть.
Мне из администрации бумажный ответ пришел через две недели. По числам: отправлена 4 февраля пришла 19го, т.е. из Москвы в Москву почта россии доставляла письмо от администрации президента 15 дней
, Меня это не удивляет, я жалобу написал на посылку, которая уже больше месяца по МСК едет и никак не приедет. Не так давно получил посылку, по сортировочным в МСК ездила 1.5 месяца.
По ней я писал жалобу в роскомнадзор - получил ответ, что да сроки нарушены и можно требовать компенсации, отвественные лица наказаны поркой.
Мне знакомые из Украины и Белоруссии, сказали, что отправлять почтой больше ничего не будут - валидол закончился. Теперь только на вокзалах забираю, зато максимум 3 дня.
что согласно Всемирной почтовой конвенции, ни один почтовый оператор в мире не несёт ответственности за сохранность и доставку простых нерегистрируемых отправлений. Несмотря на содержание, таким отправлениям не присваивается ценность и за ними не закрепляется специальный идентификационный номер для отслеживания местонахождения.
1.2 не несут ответственность за отправления, за исключением тех, которые упоминаются в § 1.1.1 и § 1.1.2 1.1.1. Утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок (или посылка обыкновенная так ПР их называет) и отправлений с объявленной ценностью; 1.1.2. Утрату отправлений с контролируемой доставкой; 1.3. Во всех других случаях, не предусмотренных настоящей Конвенцией, не несут ответственности. То есть в ВПК не предусмотрено такое понятия как нерегистрируемое почтовое отправление, поэтому и идет отписка согласно Всемирной почтовой конвенции, ни один почтовый оператор в мире не несёт ответственности за сохранность и доставку простых нерегистрируемых отправлений Несут ответственность за те отправления, которые имеют международный трекинг (регистрируются в системах отслеживания), в остальных случаях ответственность отсутствует.
Возможно уже было, но можно ли вывести ПР на чистую воду, например, выслав в посылке включенный GPS? Если он в итоге не окажется "утраченным на этапе обработки", то четко будет видно где "висел самолет" до Импорта. Или бредовая идея?
Регистрируемые(обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью, статья ВПК 21) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.
Полностью с вами согласен. Мы пытаемся обновить картинку на рабочем столе или установить новую программу, надеясь что система будет работать лучше. Система не работает вообще ( власть, здравоохранение и проч.)- вот в чем дело. Можно обращаться в суд, в прокуратуру - ничего не даст (жаловаться правой руке на левую ). Единственное оружие- общественный резонанс. Тогда еще может быть гарант возьмет в руки большой вантуз и в ручном режиме разгребет завал, а потом всё будет как было. NB. Эх, если бы Почта России объясняла медленную доставку желанием приучить нас покупать продукцию отечественнго производства- качественную одежду, обувь , коммуникаторы производства Бердского радиозавода- как бы я радовался.
не совсем понятно к каким отправлениям относятся п.1.2 и 1.3, дело ясное, что дело тёмное На сайте ПР лучше посмотреть о порядке возмещения ущерба http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage так там ни слова о том что "Несут ответственность за те отправления, которые имеют международный трекинг (регистрируются в системах отслеживания), в остальных случаях ответственность отсутствует. Разницы никакой между отправления с трекномером или без, порядок возмещея ущерба одинаков.
Прочитв на сайте почты России питицию о спланированной акции и предложении обращатся на прямую я написала им письмо , три дня со дня моего обращения и собственно вот что мне ответили :
Здравствуйте . Поскольку вы предложили обращаться к вам на прямую то поясните мне где находятся мои отправления и как скоро я их получу .
1) 25 января 2013 г из США LN398252429US 2) 25 января 2013г из США LK097138132US 3) 25 января 2013г из США LK031089759US 4) 4 февраля 2013 г из США LK097900781US 5) 14 февраля 2013 г из Польши RR4804177**PL 6) 14 февраля 2013 г из США LK098714825US Уважаемый ********, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа. Отправление RR4804177**PL еще находится в статусе «экспорт». До момента импорта отправления на территорию РФ мы не владеем информацией о нахождении отправления. Отследить отправление можно на нашем сайте с момента импорта. Для розыска отправления можно подать заявление на розыск. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. К заявлению обязательно нужно приложить квитанцию об отправке (копию, скан-копию). Вместо квитанции подойдет инвойс, если в инвойсе указан идентификатор. Заявление может подать как отправитель, так и получатель, подробнее на нашем сайте: http://www.russianpo...ules/postrules6
Если трекинг отправления начинается на 'L' (вида LххххххUS), то в соответствии с требованиями стандарта ВПС S10 (Идентификация почтовых отправлений), такие отправления являются простыми (самый экономичный вид отправки) и не подлежат отслеживанию. Простые почтовые отправления не подлежат регистрации в служебной документации на всем пути их прохождения от отправителя до адресата, в связи с чем проследить уть их прохождения не представляется возможным. Проверка в отношении данной категории почтовых отправлений странами участниками Всемирного почтового союза не предусмотрена, в связи с чем, мы лишены возможности запросить почтовую службу отправителя о сведениях по отправке данного почтового отправления на территорию Российской Федерации. Если простое отправление идет более 2-х месяцев, то мы советуем связываться с продавцом с просьбой о повторной доставке или возврате денег. Пожалуйста, уточняйте у продавцов способ доставки и выбирайте регистрируемые почтовые отправления, которые можно отследить на нашем сайте, и по которым можно провести любую проверку, а также получить компенсацию в случае задержки сроков доставки, утраты отправления или вложения. Искренне надеемся, что в самое ближайшее время отправления будут доставлены! Если у Вас возникнут вопросы по работе Почты, напишите нам.
Всего Вам доброго! С уважением, Лилия, ФГУП «Почта России» ________________________________ От: ***** ******* [*******@mail.ru] Отправлено: 28 марта 2013 г. 12:55 To: blog Тема: Розыск посылок .
Вот и всё ......... Особенно понравилась фраза : Если у Вас возникнут вопросы по работе Почты, напишите нам.
Забегая вперед скажу, что сроки доставки МПО поступающих в РФ следует считать по внутренним срокам для соответствующего отправления (ЕМС - по срокам ЕМС, Посылки - по срокам посылок, а мелкий пакет - по срокам письменной корреспонденции) все сроки есть на сайтах ПР и ЕМС
Vladsha, плз, объясните, если можно, т.к. до меня никак не доходит - что значит "соответствующее направление", применительно к МПО? Например, внутренние сроки пересылки для направления Москва-Хабаровск или Москва-Петрозаводск - установлены, да, это понятно. А как понять, какому внутреннему направлению соответствует то или иное международное направление? Причем так, чтобы это не были наши умозаключения и фантазии, а где-то это прописано было?...
Пожалуйста, уточняйте у продавцов способ доставки и выбирайте регистрируемые почтовые отправления, которые можно отследить на нашем сайте, и по которым можно провести любую проверку, а также получить компенсацию в случае задержки сроков доставки, утраты отправления или вложения.
А как понять, какому внутреннему направлению соответствует то или иное международное направление? Причем так, чтобы это не были наши умозаключения и фантазии, а где-то это прописано было?...
почему по нем не дали ответ. l93, у меня недавно пришла посыль с Польши шла 60 дней с момента отправления на импорте в Оренбурге засветилась на 48 день так,что ваша на подходе.