2 eie
Чем почтовая услуга по доставке МПО без трека принципиально отличается от МПО с треком? Ничем, МПО из пункта А в пункт Б должно быть доставлено в указанные сроки, а наличие трека это дополнительный сервис для отслеживания движения МПО (Чем входящий звонок на телефон отличается от входящего звонка при включенной функции АОН? Так же ничем, с той лишь разницей что при включенном АОН вы знаете входящий номер). Раз ПР нарушает сроки доставки и МПО мной не получено, то я имею полное право обратиться по этому поводу в РКН. Про поиск моего МПО речи не идёт, РКН не занимается поиском. К сожалению мы, покупатели, не всегда можем предъявить копии почтовых квитанций, чтобы РКН и ПР правильно реагировали на наши обращения, проводили проверки. Мы, как получатели, должны при обращении в РКН каким то образом подтвердить сам факт того, что ПР должна что либо доставить в наш адрес от отправителя. Раз квитанции у нас нет, мы должны убедить РКН и ПР что мы как минимум получатели МПО (адресаты) и плюс уже на момент отправки и всего процесса доставки МПО являемся владельцами тех вещей которые находятся внутри МПО, т.е. мы купили ту вещь которая находится в МПО (Например, мы купили мебель в магазине, дополнительно заказали и оплатили её доставку или магазин за свой счет заказал и оплатил доставку, то чья это мебель? Наша и везут её из магазина в наш адрес). Помимо инвойсов, подтверждений оплат, вполне реально попросить продавца, если он не может предоставить копию почтовой квитанции, написать письмо подтверждающее сам факт отправки МПО с его адреса в свой адрес с указанием почтовой службы через которую была отправка, дату отправки и стоимость. Тогда у нас есть шанс что РКН на наше обращение проведёт полноценную проверку, выявит нарушения со стороны ПР, а не ответит стандартной отпиской. РКН без разницы МПО с треком или без, чем больше доказательств, нашей правоты мы предоставим при обращении в РКН тем лучше, тем меньше будет поводов у РКН нам отвечать отписками.