Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?
Отправление RR4804177**PL еще находится в статусе «экспорт». До момента импорта отправления на территорию РФ мы не владеем информацией о нахождении отправления. Отследить отправление можно на нашем сайте с момента импорта.
Хочу добавить, что если срок доставки вышел - пишите заявление на розыск и просите сделать это ещё Отправителя. Просите у отправителя номер рейса или депеши (если он сможет). Имея на руках неоспоримые доказательства нахождения отправления на территории РФ - смело пишите жалобу в РКН. Если получите отписку, то после получения посылки сможете подать жалобу на действия РКН, а также требования материального возмещения в ПР или в суд.
Спасибо, конечно, но я не вижу там информации о том, как понять, какому внутреннему расстоянию соответствует моё международное расстояние.:( По моему вопросу нашла только, что "Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции при оказании универсальных услуг почтовой связи, а также нормативы ее обмена, перевозки и доставки утверждаются Правительством Российской Федерации." И описание размеров и категорий МПО... Про соответствие международных и внутренних растояний ничего не вижу.:( Ткните пальцем, если не сложно.
А при чем тут расстояния? Я говорю о сроках доставки для соответствующего Почтового отправления (посылки). Для доставки импортных МПО используют (действуют) внутренние сроки доставки для этого МПО (бандероль, мелкий пакет, посылка, EMS)
Мне тоже не пришел ответ по существу на обращение в Роскомнадзор, жду посылку из Чикаго с 7 марта, по информации USPS, посылка с 20 марта в России, а на импорте ее нет, 21 марта написал жалобу, приложив авиарейсы и скан отправителя, а вчера получил отписку.
Мне тоже не пришел ответ по существу на обращение в Роскомнадзор, жду посылку из Чикаго с 7 марта, по информации USPS, посылка с 20 марта в России, а на импорте ее нет, 21 марта написал жалобу, приложив авиарейсы и скан отправителя, а вчера получил отписку.
А от кого вы добились информации об авиарейсах? Мне мой отправитель отвечает, что USPS такую информацию не выдаёт...
У меня тоже самое ответил что такую информацию USPS не выдает! Так что очень интересно как получили номера рейса? Тем более как у меня из Чикаго нет прямых рейсов в Москву Провел исследование своих посылок(у меня Priority CJ........) и понял в основном из Чикаго летят транзитом через Нью-Йорк либо рейсом Аэрофлота SU-101 либо интересным рейсом 5K-4444 Интересно что код 5K принадлежит Одесским авиалиниям Так что тоже присоединяюсь к вопросу как получили эту информацию? В розыск отправитель подал ,но вот насчет авиарейса(авиадепеши) сказал, что почта США не выдает такой информации
Однако в таможенном кодексе: "Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи." И где тогда собственно найти эти определенные конкретные сроки?
Нужно позвонить в международный отдел USPS, сообщить им полные данные посылки (данные отправителя, получателя, характер груза, стоимость страховки и через какое отделение сдавалась посылка), самое главное это сказать, что на мои деньги происходит отправка через посредника, по сути я отправитель и получатель. Далее отправить на электронку документы копию таможенной декларации этой посылки, чтобы был виден трек и свой заграничный паспорт, потом попросить отправителя явится в почтовое отделение (мне это стоило 5 баксов) и написать заявление на предоставление авиарейсов и чтобы отправитель указал, что получатель являеся плательщиком услуг USPS. Эта процедура у меня заняла 4 дня, сейчас по звонку в USPS я могу получить рейсы моих посылок и уже с этими данными обращаюсь с претензией к ПР.
Тем более как у меня из Чикаго нет прямых рейсов в Москву Провел исследование своих посылок(у меня Priority CJ........) и понял в основном из Чикаго летят транзитом через Нью-Йорк либо рейсом Аэрофлота SU-101 либо интересным рейсом
Рейсом аэрофлота летает только EMS, приорити летит транзитом, через Брюссель, Сингапур, Хитроу. Номер рейса вылета приорити можно посмотреть на сайте аэропорта http://www.flychicag...andingPage.aspx дата и время экспорта означает фактическую погрузку посылки в самолет это слова представителя USPS, следовательно номер рейса определяется путем подбора ближайшего вылета. Посылки приорити летят только в аэропорт Домодедово, нужно смотреть только эти направления DME.
Теперь сам, нужно самому разговаривать с USPS, эту процедуру я описал выше. Отправитель просто не хочет тратить время на разговоры с USPS, не хочет идти в отделение и писать от руки заявление, проще сказать, что такие данные не предоставляет.
По моему обращению в РКН видимо все же движуха в ПР какая то пошла. Про обращение в РКН писала на 20 стр. Вчера написала в blog blog@russianpost.ru, только уже совсем кратко описала ситуацию, что так и так в ноябре 2012 был выслан безтрек из Великобритании, отправление на настоящий момент мне доставлено не было. Сегодня с blog пришел ответ "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе." Видимо обращениями с РКН занимаются в blog. Будем надеяться что это повлияет на разбор ноябрьских и декабрьских завалов.
По моему обращению в РКН видимо все же движуха в ПР какая то пошла. Про обращение в РКН писала на 20 стр. Вчера написала в blog blog@russianpost.ru, только уже совсем кратко описала ситуацию, что так и так в ноябре 2012 был выслан безтрек из Великобритании, отправление на настоящий момент мне доставлено не было. Сегодня с blog пришел ответ "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе." Видимо обращениями с РКН занимаются в blog. Будем надеяться что это повлияет на разбор ноябрьских и декабрьских завалов.
На сайте ПР перечислены те отправления, которые регистрируются в системе отслеживания и называются регистрируемые и за которые ПР несет ответственность, тоже самое написано и в статье 21 ВПК 1.2не несут ответственность за отправления,за исключением тех, которые упоминаются в § 1.1.1 и § 1.1.2 в пункте 1.1.1 этообыкновенные, заказные, с объявленной ценностью (то естьРегистрируемые) в пункте 1.1.2 с контролируемой доставкой (регистрируемые заказные письма), то есть те которые вручаются по извещению (как посылки) Регистрируемые(обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.http://www.russianpo...rcorrespondence
Для Вас, как для клиента разницы нет, для ВПК и ПР разница есть.
Собственно вот ответ выше, с той лишь разницей, что у Вас вообще нет никакого трека: Если трекинг отправления начинается на 'L' (вида LххххххUS), то в соответствии с требованиями стандарта ВПС S10 (Идентификация почтовых отправлений), такие отправления являются простыми (самый экономичный вид отправки) и не подлежат отслеживанию. Простые почтовые отправления не подлежат регистрации в служебной документации на всем пути их прохождения от отправителя до адресата, в связи с чем проследить уть их прохождения не представляется возможным. Проверка в отношении данной категории почтовых отправлений странами участниками Всемирного почтового союза не предусмотрена, в связи с чем, мы лишены возможности запросить почтовую службу отправителя о сведениях по отправке данного почтового отправления на территорию Российской Федерации. Если простое отправление идет более 2-х месяцев, то мы советуем связываться с продавцом с просьбой о повторной доставке или возврате денег. Пожалуйста, уточняйте у продавцов способ доставки и выбирайте регистрируемые почтовые отправления, которые можно отследить на нашем сайте, и по которым можно провести любую проверку, а также получить компенсацию в случае задержки сроков доставки, утраты отправления или вложения. Искренне надеемся, что в самое ближайшее время отправления будут доставлены! Если у Вас возникнут вопросы по работе Почты, напишите нам.
Всего Вам доброго! С уважением, Лилия, ФГУП «Почта России»
Если бы хотели послать, отписку прислали бы уже давно. И я отлично понимаю что перспектив на то что ПР все бросит и начнёт заниматься моим безтреком один на миллион. Задачей моего обращения было просто донести информацию до РКН и ПР о том что клиенты ещё не получили отправления за ноябрь 2012, а на дворе уже март 2013 и хоть как то повлиять на ускорение разборов накопившихся завалов.
Добавлено спустя 13 мин. 58 сек. 2depp4 Сомневаюсь, что ПР и все остальные почтовые службы мира такие безответственные Подождите, щас в ПР напишу, пусть объяснят
Юля, еще раз, спешиал фо ю, по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, жалобами о задержках и т.д), до момента получения, абсолютно бесполезно писать не только ПР, но и в любую другую почтовую организацию - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. Выше ссылки на документы ВПС уже приведены!