• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?

Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
почему по нем не дали ответ.
А это что?
Отправление RR4804177**PL еще находится в статусе «экспорт». До момента импорта отправления на территорию РФ мы не владеем информацией о нахождении отправления. Отследить отправление можно на нашем сайте с момента импорта.
Хочу добавить, что если срок доставки вышел - пишите заявление на розыск и просите сделать это ещё Отправителя. Просите у отправителя номер рейса или депеши (если он сможет). Имея на руках неоспоримые доказательства нахождения отправления на территории РФ - смело пишите жалобу в РКН. Если получите отписку, то после получения посылки сможете подать жалобу на действия РКН, а также требования материального возмещения в ПР или в суд.
 
L

l93

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
89
Баллы
209
Местоположение
Краснодар
mr.kuk, Одну я уже получила , вторая пока в неизвестности , обе были отправлены одним продавцом с разницой в три дня .

Vladsha, Да я знаю :) я просто их до кучи написала , они же пишут что против них акция всеросийская развёрнута всё это вымысел .
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
mr.kuk

mr.kuk

Новичок
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
462
Баллы
0
Местоположение
from Russia,Rostov region.
Sympa

Sympa

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
SPb

Спасибо, конечно, но я не вижу там информации о том, как понять, какому внутреннему расстоянию соответствует моё международное расстояние.:(
По моему вопросу нашла только, что "Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции при оказании универсальных услуг почтовой связи, а также нормативы ее обмена, перевозки и доставки утверждаются Правительством Российской Федерации."
И описание размеров и категорий МПО...
Про соответствие международных и внутренних растояний ничего не вижу.:(
Ткните пальцем, если не сложно.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Про соответствие международных и внутренних растояний ничего не вижу.:( Ткните пальцем, если не сложно.
А при чем тут расстояния? Я говорю о сроках доставки для соответствующего Почтового отправления (посылки). Для доставки импортных МПО используют (действуют) внутренние сроки доставки для этого МПО (бандероль, мелкий пакет, посылка, EMS)
 
K

klimovS

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
212
Баллы
21
Местоположение
Ростов-на-Дону
А где шаблоны? Как гнобить государство в лице Почты?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Q

qwerty230770

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Мне тоже не пришел ответ по существу на обращение в Роскомнадзор, жду посылку из Чикаго с 7 марта, по информации USPS, посылка с 20 марта в России, а на импорте ее нет, 21 марта написал жалобу, приложив авиарейсы и скан отправителя, а вчера получил отписку.
А от кого вы добились информации об авиарейсах? Мне мой отправитель отвечает, что USPS такую информацию не выдаёт...
 
ASV-DALGLISH

ASV-DALGLISH

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
277
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербург
nn2z сказал:

Мне тоже не пришел ответ по существу на обращение в Роскомнадзор, жду посылку из Чикаго с 7 марта, по информации USPS, посылка с 20 марта в России, а на импорте ее нет, 21 марта написал жалобу, приложив авиарейсы и скан отправителя, а вчера получил отписку.

А от кого вы добились информации об авиарейсах? Мне мой отправитель отвечает, что USPS такую информацию не выдаёт...
У меня тоже самое ответил что такую информацию USPS не выдает!
Так что очень интересно как получили номера рейса?
Тем более как у меня из Чикаго нет прямых рейсов в Москву
Провел исследование своих посылок(у меня Priority CJ........) и понял в основном из Чикаго
летят транзитом через Нью-Йорк либо рейсом Аэрофлота SU-101 либо интересным рейсом
5K-4444 Интересно что код 5K принадлежит Одесским авиалиниям
Так что тоже присоединяюсь к вопросу как получили эту информацию?
В розыск отправитель подал ,но вот насчет авиарейса(авиадепеши) сказал, что почта США не выдает такой информации
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
W

ww19

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
85
Баллы
0
Посмотрел и увидел
Срок таможенного контроля - одни сутки практически по всей территории РФ
Однако в таможенном кодексе: "Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи."
И где тогда собственно найти эти определенные конкретные сроки?
 
N

nn2z

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Питер
У меня тоже самое ответил что такую информацию USPS не выдает!
Так что очень интересно как получили номера рейса?
Нужно позвонить в международный отдел USPS, сообщить им полные данные посылки (данные отправителя, получателя, характер груза, стоимость страховки и через какое отделение сдавалась посылка), самое главное это сказать, что на мои деньги происходит отправка через посредника, по сути я отправитель и получатель. Далее отправить на электронку документы копию таможенной декларации этой посылки, чтобы был виден трек и свой заграничный паспорт, потом попросить отправителя явится в почтовое отделение (мне это стоило 5 баксов) и написать заявление на предоставление авиарейсов и чтобы отправитель указал, что получатель являеся плательщиком услуг USPS.
Эта процедура у меня заняла 4 дня, сейчас по звонку в USPS я могу получить рейсы моих посылок и уже с этими данными обращаюсь с претензией к ПР.
Тем более как у меня из Чикаго нет прямых рейсов в Москву
Провел исследование своих посылок(у меня Priority CJ........) и понял в основном из Чикаго
летят транзитом через Нью-Йорк либо рейсом Аэрофлота SU-101 либо интересным рейсом
Рейсом аэрофлота летает только EMS, приорити летит транзитом, через Брюссель, Сингапур, Хитроу. Номер рейса вылета приорити можно посмотреть на сайте аэропорта http://www.flychicag...andingPage.aspx дата и время экспорта означает фактическую погрузку посылки в самолет это слова представителя USPS, следовательно номер рейса определяется путем подбора ближайшего вылета. Посылки приорити летят только в аэропорт Домодедово, нужно смотреть только эти направления DME.

Добавлено спустя 4 мин. 36 сек.
А от кого вы добились информации об авиарейсах? Мне мой отправитель отвечает, что USPS такую информацию не выдаёт...
Теперь сам, нужно самому разговаривать с USPS, эту процедуру я описал выше.
Отправитель просто не хочет тратить время на разговоры с USPS, не хочет идти в отделение и писать от руки заявление, проще сказать, что такие данные не предоставляет.
 
S

Skystreak

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва
мне надоел весь этот почтовый беспредел поэтому уже написал обращение в прокуратуру. сделать несложно. есть сайт.
 
A

anton.baton

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
337
Баллы
21
Местоположение
город которого нет
мне надоел весь этот почтовый беспредел поэтому уже написал обращение в прокуратуру. сделать несложно. есть сайт.
Остается только надеяться, на здравомыслие органов, чтобы они тоже, не признали это спланированной спам-атакой. :-o
 
Yulia384

Yulia384

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
По моему обращению в РКН видимо все же движуха в ПР какая то пошла. Про обращение в РКН писала на 20 стр. Вчера написала в blog blog@russianpost.ru, только уже совсем кратко описала ситуацию, что так и так в ноябре 2012 был выслан безтрек из Великобритании, отправление на настоящий момент мне доставлено не было. Сегодня с blog пришел ответ "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе."
Видимо обращениями с РКН занимаются в blog. Будем надеяться что это повлияет на разбор ноябрьских и декабрьских завалов.
 
R

Ristretto

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
142
Баллы
0
Местоположение
Москва
По моему обращению в РКН видимо все же движуха в ПР какая то пошла. Про обращение в РКН писала на 20 стр. Вчера написала в blog blog@russianpost.ru, только уже совсем кратко описала ситуацию, что так и так в ноябре 2012 был выслан безтрек из Великобритании, отправление на настоящий момент мне доставлено не было. Сегодня с blog пришел ответ "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время. Спасибо за внимание к нашей работе."
Видимо обращениями с РКН занимаются в blog. Будем надеяться что это повлияет на разбор ноябрьских и декабрьских завалов.

Это - ответ-"пустота". Считайте. что Вас послали. Не обнадеживайтесь.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
На сайте ПР лучше посмотреть о порядке возмещения ущерба http://www.russianpo...lquality/damage
На сайте ПР перечислены те отправления, которые регистрируются в системе отслеживания и называются регистрируемые и за которые ПР несет ответственность, тоже самое написано и в статье 21 ВПК
1.2 не несут ответственность за отправления, за исключением тех, которые упоминаются в § 1.1.1 и § 1.1.2
в пункте 1.1.1 это обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью (то есть Регистрируемые)
в пункте 1.1.2 с контролируемой доставкой (регистрируемые заказные письма), то есть те которые вручаются по извещению (как посылки)
Регистрируемые (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.http://www.russianpo...rcorrespondence
Разницы никакой между отправления с трекномером или без, порядок возмещея ущерба одинаков.
Для Вас, как для клиента разницы нет, для ВПК и ПР разница есть.

Собственно вот ответ выше, с той лишь разницей, что у Вас вообще нет никакого трека:
Если трекинг отправления начинается на 'L' (вида LххххххUS),
то в соответствии с требованиями стандарта ВПС S10 (Идентификация почтовых отправлений), такие отправления являются
простыми (самый экономичный вид отправки) и не подлежат отслеживанию. Простые почтовые отправления не подлежат
регистрации в служебной документации на всем пути их прохождения от отправителя до адресата, в связи с чем проследить
уть их прохождения не представляется возможным. Проверка в отношении данной категории почтовых отправлений странами
участниками Всемирного почтового союза не предусмотрена, в связи с чем, мы лишены возможности запросить почтовую
службу отправителя о сведениях по отправке данного почтового отправления на территорию Российской Федерации.
Если простое отправление идет более 2-х месяцев, то мы советуем связываться с продавцом с просьбой о повторной
доставке или возврате денег. Пожалуйста, уточняйте у продавцов способ доставки и выбирайте регистрируемые почтовые
отправления, которые можно отследить на нашем сайте, и по которым можно провести любую проверку, а также получить
компенсацию в случае задержки сроков доставки, утраты отправления или вложения.
Искренне надеемся, что в самое ближайшее время отправления будут доставлены!
Если у Вас возникнут вопросы по работе Почты, напишите нам.

Всего Вам доброго!
С уважением, Лилия,
ФГУП «Почта России»
 
Yulia384

Yulia384

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это - ответ-"пустота". Считайте. что Вас послали. Не обнадеживайтесь.

Если бы хотели послать, отписку прислали бы уже давно. И я отлично понимаю что перспектив на то что ПР все бросит и начнёт заниматься моим безтреком один на миллион. Задачей моего обращения было просто донести информацию до РКН и ПР о том что клиенты ещё не получили отправления за ноябрь 2012, а на дворе уже март 2013 и хоть как то повлиять на ускорение разборов накопившихся завалов.

Добавлено спустя 13 мин. 58 сек.
2depp4
Сомневаюсь, что ПР и все остальные почтовые службы мира такие безответственные :p
Подождите, щас в ПР напишу, пусть объяснят
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Юля, еще раз, спешиал фо ю, по "безтрековым" почтовым отправлениям (информацией по ним, розыском, жалобами о задержках и т.д), до момента получения, абсолютно бесполезно писать не только ПР, но и в любую другую почтовую организацию - никто ими заниматься не будет ибо это невозможно технически. Выше ссылки на документы ВПС уже приведены!
 
Live



Вверх
Live