Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки о том, что пункт был отправлен к вам. Потому что продавец смог предоставить документы, подтверждающие отгрузку, мы не можем изменить эту сделку или вопрос возмещение. Мы рекомендуем вам продолжать работать непосредственно с продавцом полюбовно решить этот вопрос" это ответ палки , получается, что любой продавец, который представит документ об отправки выигрывает кляйм? Т.е. я покупаю айфон, продавец высылает , посылка теряется в России и в итоге продавец прав, а где тогда защита ? и в чем она.
Я получал сообщения типа "продавец предоставил доказательства отгрузки" даже в том случае, когда продавец просто предложил рефанд. Я даже думаю, что это стандартный шаблон робота для кейса по неполучению.
"В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки о том, что пункт был отправлен к вам. Т.е. я покупаю айфон, продавец высылает , посылка теряется в России и в итоге продавец прав, а где тогда защита ? и в чем она.
нет, нарушен пункт правил примерно 9.2 или 9.3 b... продавец должен предоставить доказательства получения и доказательства отправки в течение 7 дней после оплаты.
в чем? в вашей невнимательности, нужно апелировать, каждая апеляция не просто рассматривается, а и в случае пересмотра влияет на з/п сотрудника.
The date the item is shipped. The recipient's address, showing at least the city/state or zip code (or international equivalent). "Proof of Delivery" is online documentation from a shipping company that includes all of the following: The date the item is delivered. The recipient's address, showing at least the city/state or zip code (or international equivalent).
How are sellers protected from losing a case? For item not received cases, sellers are protected from losing a case if they ship within their stated handling time and provide proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays:
The delivery status of the item as "delivered," The date of delivery (which reflects the seller shipped within stated handling time), The recipient's address, displaying at least the city/state or ZIP code (or the equivalent) of the address listed in either the eBay order details page or the PayPal transaction details page, and For items $250 USD (or local currency equivalent) or more, proof of the recipient's signature to confirm delivery is required.
If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.
PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal's decision
Таким образом,в треке должна быть запись доставлено- status of the item as "delivered," и запись названия города доставки,в том числе и для международных?-в этом случае посылка считается доставленной? У автора темы- ничего этого нет в треке. Выходит,в этом случае приняли решение -как захочет моя задняя нога ?-как пишет bon2013 "и еще это их правила трактуют как хотят: итд"
Им и индекса в треке хватит, подпись вообще нужна если стоимость отправления выше 250$
вот что пишут еще и это вообще крах при нашей почте:
If the Seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the Seller for an Item Not Received (INR) Claim even if you did not receive the goods
bon2013 -Им и индекса в треке хватит Вы имеете в виду индекс моего города или вообще страны? -подпись вообще нужна если стоимость отправления выше 250$ То-есть если дороже 250 долл,нужна еще подпись покупателя.что он получил товар? о цитате,как эту фразу истолковать? -Какие доказательства может предоставить продавец,что я получил товар?Только трек. и как продавец докажет по треку,что покупатель получил товар?
Заглянул в словарь.Думал.что delivered- доставленный,оказалось,что есть еще значение- поставленный. Тогда эту фразу можно понять,жулики ,отправляйте кирпичи с треком вместо товаров ,Ебей и Пай Пал вас прикроет. Эти правила противоречат почтовым правилам,которые в общем виде говорят,что посылка ,пока ее не получил получатель,собственность и ответственность отправителя.
--Не, тут уже несоответствие. Ничего не доказать.Или сортировка вернет посылку назад-если повреждена и у продавца на руках трек или покупатель получит с тем-же результатом.
В контексте почтовых отправлений слово "delivered" может переводится только как доставленный/врученный.
По цитированным выше правилам, должно выполниться оба условия: почта выдать подтверждение доставки (неважно кому) _и_ в адресе, по которому посылка была доставлена, должен быть правильный город/штат или идекс.
Если хотя бы одно из условий не выполнено, то претензия должна рассматриваться.
Проблема в том, что палка нигде явно не пишет, что она обязуется решить проблему в пользу покупателя, если посылка не доставлена. Там указаны расплывчатые формулировки, что покупатель имеет право на программу защиты, и что палка ему будет помогать вернуть деньги, но не написано явно, что она их вернет.
Скорее всего, они смотрят на репутацию и ценность для них продавца, на репутацию покупателя, и принимают решение субъективно, принимая в расчет все факторы. И конечная их цель - увеличение собственной выгоды, а не в том, чтобы бороться за справедливость или ублажвть чирикающих на ломанном английском покупателей.
А это значит, что если они совсем уперлись, то единственное чем с ними можно бороться, это chargeback. Как мне кажется.
Палке глубоко все равно на клиентов и их проблемы. Я с этим столкнулся когда у меня отказались рассматривать претензию к продавцу потому, что по их правилам я нарушил сроки подачи. А то что продавец мне все это время по ушам ездил во внимание не принималось. Я их и мытьем и катаньем уговаривал хотя бы рассмотреть! **. Подал заявление на чарджбэк через банк. Прогресс есть, в палке открылся диспьют. Жду, думаю шансы есть. Т.к. чарджбэк это сервис платежной системы и палку скорее всего просто грубо натянет мастеркард. Так и надо действовать. В первую очередь мои интересы. А они со своими правилами пусть идут целуют очко того китайца который меня хотел наклонить.
Но нельзя забывать что палка Вас тоже может "просто грубо натянуть" и закроет вам возможность пользоваться их сервисом,это тоже не есть гут,так что chargeback тоже не желателен ну если только сумма приличная. Лучше следить за сроками и правильно использовать правила палки и ебей.
Я вот тоже сейчас думаю про chargeback, обидно деньги терять. Сегодня позвонил в отдел розыска на свою почту, там сказали что по документам посылка к ним пришла а по факту её нет и идёт служебное расследование, вообще всё понятно.. чувствую не увидит посылку мой продавец, так же как и я(
А пай пал как специально присылает письма с заголовками: "мы не позволим вам скучать..."
Но нельзя забывать что палка Вас тоже может "просто грубо натянуть" и закроет вам возможность пользоваться их сервисом,это тоже не есть гут,так что chargeback тоже не желателен ну если только сумма приличная. Лучше следить за сроками и правильно использовать правила палки и ебей.
Я вот тоже сейчас думаю про chargeback, обидно деньги терять. Сегодня позвонил в отдел розыска на свою почту, там сказали что по документам посылка к ним пришла а по факту её нет и идёт служебное расследование, вообще всё понятно.. чувствую не увидит посылку мой продавец, так же как и я(
А пай пал как специально присылает письма с заголовками: "мы не позволим вам скучать..."
Проблема в том, что палка нигде явно не пишет, что она обязуется решить проблему в пользу покупателя, если посылка не доставлена. Там указаны расплывчатые формулировки, что покупатель имеет право на программу защиты, и что палка ему будет помогать вернуть деньги, но не написано явно, что она их вернет.
пишет, это как раз цитаты из палки, если это не выполгяется то защита продавца не может быть применена. тоесть должны выполняться пункты 11.3b
Item Not Received Additional Requirements:
The payment must be marked "eligible" or "partially eligible" for PayPal Seller protection on the Transaction Details Page.
You must have a Proof of Delivery as described below in Section 11.4.
You must ship the item within 7 Days of receipt of payment. Or, if the payment is for pre-ordered or made-to-order goods, shipment is required within the timeframe specified in your item listing.
If the Seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the Seller for an Item Not Received claim even if you did not receive the goods.