• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Палка закрыла спор.

1

123LDA

Новичок
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
"В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки
о том, что пункт был отправлен к вам. Потому что продавец смог
предоставить документы, подтверждающие отгрузку, мы не можем изменить эту сделку или вопрос
возмещение. Мы рекомендуем вам продолжать работать непосредственно с продавцом
полюбовно решить этот вопрос" это ответ палки , получается, что любой продавец, который представит документ об отправки выигрывает кляйм? Т.е. я покупаю айфон, продавец высылает , посылка теряется в России и в итоге продавец прав, а где тогда защита ? и в чем она.
 
D

Dotim

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Cредний Уральск
Я получал сообщения типа "продавец предоставил доказательства отгрузки" даже в том случае, когда продавец просто предложил рефанд. Я даже думаю, что это стандартный шаблон робота для кейса по неполучению.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
"В ответ на Вашу претензию, продавец предоставил доказательства отгрузки
о том, что пункт был отправлен к вам. Т.е. я покупаю айфон, продавец высылает , посылка теряется в России и в итоге продавец прав, а где тогда защита ? и в чем она.

нет, нарушен пункт правил примерно 9.2 или 9.3 b... продавец должен предоставить доказательства получения и доказательства отправки в течение 7 дней после оплаты.

в чем? в вашей невнимательности, нужно апелировать, каждая апеляция не просто рассматривается, а и в случае пересмотра влияет на з/п сотрудника.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Кто-нибудь может указать точный пункт в правилах ебая, уже пол часа ищу и всё найти не могу(
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Подал в обжалование, теперь жду. Надеюсь на лучшее =)
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Пришёл сегодня ответ от палки, что они опять не видят возможности решить спор в мою пользу, видно пропали деньги(
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
продавец должен предоставить доказательства получения и доказательства отправки в течение 7 дней после оплаты.

Очень спорно, им достаточно что посылка пришла в ваш город,цитата от сюда:
https://cms.paypal.c...0for%20Sellers.

The date the item is shipped.
The recipient's address, showing at least the city/state or zip code (or international equivalent).
"Proof of Delivery" is online documentation from a shipping company that includes all of the following:
The date the item is delivered.
The recipient's address, showing at least the city/state or zip code (or international equivalent).

и от сюда: http://pages.ebay.co...rFAQ/index.html


How are sellers protected from losing a case?
For item not received cases, sellers are protected from losing a case if they ship within their stated handling time and provide proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays:

The delivery status of the item as "delivered,"
The date of delivery (which reflects the seller shipped within stated handling time),
The recipient's address, displaying at least the city/state or ZIP code (or the equivalent) of the address listed in either the eBay order details page or the PayPal transaction details page, and
For items $250 USD (or local currency equivalent) or more, proof of the recipient's signature to confirm delivery is required.

а вот что ушла назад не видно ни на каком сайте.

Ничего правомерного, нарушение правил палки

Товар не получен это правильно,но по какой причине не видно.

Цитата от сюда: https://cms.paypal.c...&locale.x=ru_RU

If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.

и еще это их правила трактуют как хотят:

PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal's decision
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Таким образом,в треке должна быть запись доставлено- status of the item as "delivered," и запись названия города доставки,в том числе и для международных?-в этом случае посылка считается доставленной?
У автора темы- ничего этого нет в треке.
Выходит,в этом случае приняли решение -как захочет моя задняя нога ?-как пишет bon2013 "и еще это их правила трактуют как хотят: итд"
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
в этом случае посылка считается доставленной?
Им и индекса в треке хватит, подпись вообще нужна если стоимость отправления выше 250$

вот что пишут еще и это вообще крах при нашей почте:

If the Seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the Seller for an Item Not Received (INR) Claim even if you did not receive the goods
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
bon2013
-Им и индекса в треке хватит
Вы имеете в виду индекс моего города или вообще страны?
-подпись вообще нужна если стоимость отправления выше 250$
То-есть если дороже 250 долл,нужна еще подпись покупателя.что он получил товар?
о цитате,как эту фразу истолковать?
-Какие доказательства может предоставить продавец,что я получил товар?Только трек. и как продавец докажет по треку,что покупатель получил товар?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Заглянул в словарь.Думал.что delivered- доставленный,оказалось,что есть еще значение- поставленный.
Тогда эту фразу можно понять,жулики ,отправляйте кирпичи с треком вместо товаров ,Ебей и Пай Пал вас прикроет.
Эти правила противоречат почтовым правилам,которые в общем виде говорят,что посылка ,пока ее не получил получатель,собственность и ответственность отправителя.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
--Не, тут уже несоответствие.
Ничего не доказать.Или сортировка вернет посылку назад-если повреждена и у продавца на руках трек
или покупатель получит с тем-же результатом.
 
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Silver87, если
"...посылка пришла в Россию, но до меня не дошла..."
тогда при чем здесь продавец?

А напомните, по нашим законам и почтовым правилам, кто считается владельцем посылки до момента вручения? Может быть именно поэтому продавец "при чем"?

Добавлено спустя 26 мин. 56 сек.
Заглянул в словарь.Думал.что delivered- доставленный,оказалось,что есть еще значение- поставленный.

В контексте почтовых отправлений слово "delivered" может переводится только как доставленный/врученный.

По цитированным выше правилам, должно выполниться оба условия: почта выдать подтверждение доставки (неважно кому) _и_ в адресе, по которому посылка была доставлена, должен быть правильный город/штат или идекс.

Если хотя бы одно из условий не выполнено, то претензия должна рассматриваться.

Проблема в том, что палка нигде явно не пишет, что она обязуется решить проблему в пользу покупателя, если посылка не доставлена. Там указаны расплывчатые формулировки, что покупатель имеет право на программу защиты, и что палка ему будет помогать вернуть деньги, но не написано явно, что она их вернет.

Скорее всего, они смотрят на репутацию и ценность для них продавца, на репутацию покупателя, и принимают решение субъективно, принимая в расчет все факторы. И конечная их цель - увеличение собственной выгоды, а не в том, чтобы бороться за справедливость или ублажвть чирикающих на ломанном английском покупателей.

А это значит, что если они совсем уперлись, то единственное чем с ними можно бороться, это chargeback. Как мне кажется.
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Палке глубоко все равно на клиентов и их проблемы. Я с этим столкнулся когда у меня отказались рассматривать претензию к продавцу потому, что по их правилам я нарушил сроки подачи. А то что продавец мне все это время по ушам ездил во внимание не принималось. Я их и мытьем и катаньем уговаривал хотя бы рассмотреть! **.
Подал заявление на чарджбэк через банк. Прогресс есть, в палке открылся диспьют. Жду, думаю шансы есть. Т.к. чарджбэк это сервис платежной системы и палку скорее всего просто грубо натянет мастеркард.
Так и надо действовать. В первую очередь мои интересы. А они со своими правилами пусть идут целуют очко того китайца который меня хотел наклонить.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так и надо действовать. В первую очередь мои интересы.
Но нельзя забывать что палка Вас тоже может "просто грубо натянуть" и закроет вам возможность пользоваться их сервисом,это тоже не есть гут,так что chargeback тоже не желателен ну если только сумма приличная.
Лучше следить за сроками и правильно использовать правила палки и ебей.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Я вот тоже сейчас думаю про chargeback, обидно деньги терять. Сегодня позвонил в отдел розыска на свою почту, там сказали что по документам посылка к ним пришла а по факту её нет и идёт служебное расследование, вообще всё понятно.. чувствую не увидит посылку мой продавец, так же как и я(

А пай пал как специально присылает письма с заголовками:
"мы не позволим вам скучать..."
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Но нельзя забывать что палка Вас тоже может "просто грубо натянуть" и закроет вам возможность пользоваться их сервисом,это тоже не есть гут,так что chargeback тоже не желателен ну если только сумма приличная.
Лучше следить за сроками и правильно использовать правила палки и ебей.

это разве натянуть:)

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
Я вот тоже сейчас думаю про chargeback, обидно деньги терять. Сегодня позвонил в отдел розыска на свою почту, там сказали что по документам посылка к ним пришла а по факту её нет и идёт служебное расследование, вообще всё понятно.. чувствую не увидит посылку мой продавец, так же как и я(

А пай пал как специально присылает письма с заголовками:
"мы не позволим вам скучать..."

да не жди ты никого, подай на chargeback
за один никто ничего не сделает, а деньги вернешь
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Проблема в том, что палка нигде явно не пишет, что она обязуется решить проблему в пользу покупателя, если посылка не доставлена. Там указаны расплывчатые формулировки, что покупатель имеет право на программу защиты, и что палка ему будет помогать вернуть деньги, но не написано явно, что она их вернет.
пишет, это как раз цитаты из палки, если это не выполгяется то защита продавца не может быть применена. тоесть должны выполняться пункты 11.3b
Item Not Received Additional Requirements:

  • The payment must be marked "eligible" or "partially eligible" for PayPal Seller protection on the Transaction Details Page.

  • You must have a Proof of Delivery as described below in Section 11.4.

  • You must ship the item within 7 Days of receipt of payment. Or, if the payment is for pre-ordered or made-to-order goods, shipment is required within the timeframe specified in your item listing.
и 11.4
"Proof of Delivery" is online documentation from a shipping company that includes all of the following:
  • The date the item is delivered.
  • The recipient's address, showing at least the city/state or zip code (or international equivalent).
  • Signature Confirmation as described below for payments of $250 USD or more of the following foreign currency equivalents:
и самая главна фраза для покупателя в пункте 13.4
If the Seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the Seller for an Item Not Received claim even if you did not receive the goods.
и не нужно сильно бояться чарджбыка, про него есть тоже правила палки 13.7
 
Live

Similar threads




Вверх
Live