7
7mart
Новичок
вроде нетесть ли такое очень бы упростило внимание.
вроде нетесть ли такое очень бы упростило внимание.
Tofy, Подавайте на аппеляцию.
Вы уже ранее получали товар от этого продавца? Тогда обязательно это укажите! Вообще стоит указывать всю информацию, которую найдёте, можно даже отзывы цитировать. Если были посылки за это время, то есть дошедшие быстрее спорной - тоже пишите.
Писать строго на английском, рассмотрение жалоб происходит не в российском представительстве. Кстати, зачем было просить возврата - складывается мнение, что вы хотите кинуть продавца. Надо было просто настаивать на сохранении спора открытым, и отдать на откуп палки. имхо сорри
Главное лишнее не писать.Я просто не совсем понимаю как грамотно написать.
Не нужно.Нужно ли упоминать, что в нете на прода много жалоб, и что раньше посылка от него в 2е быстрее пришла?
это тоже не надо писать, если выиграете они Вам сами об этом напишут. С просьбой перевести попробуйте спросить здесь . Насчёт на русском, не знаю, всегда пишу на английском.и обязуюсь оплатить повторно если вдруг когда доедет посылка.