Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да кто ж говорит про двоить. Второй открываешь - первый автоматом закрывается. Что касается диспута на убее. Давненько я читал, что только диспут на палке гарантирует возможность вернуть деньги, а убейный диспут - только страйк проду. Сейчас, говорят, разницы где открывать не стало, но не знаю, не знаю. Я больше палке доверяю - там арабы сидят пограмотнее, имхо. И все же, палочные и убейные диспуты ведут одни люди или нет?
Уважаемые форумчане! Выходит, открыть диспут можно только по недоставке или несоответствию? Почитал я эту тему и похожие, поиск мало что дал... У меня такая ситуация: я приобрел товар, в разделе S&H описания которого указан единственный способ доставки в Россию - USPS Express Mail International. В письме из ПП тоже указано "You sent a payment... Shipping details - USPS Express Mail International". А продавец (USA) собирается выслать выслать товар Федексом. На все попытки образумиться получаю ответ - мы не высылаем USPS. Спасибо, хоть вообще отвечает на письма (top-rated seller, 32360). Чувствую, отправит таки Федексом, а поскольку сумма немного превышает установленный порог в 5 тыс., полагаю, начнутся проблемы с растаможкой, не столько жаль денег, как в первую очередь потраченного времени на эти хлопоты! Получается, я никак не смогу повлиять на ситуацию через диспут? Сегодня еще раз написал ему, что вынужден буду отказаться от товара и требовать возврата денег, если не отправит заявленным способом. Или попытаться стимулировать его поход на местную почту небольшой суммой в пару $ - вещица все же нужна мне? Что посоветуете в такой ситуации? Заранее благодарю.
bond02 Из соседних тем видно, что сейчас практически все посылки досматриваются и в случае сомнений по стоимости требуют выписку из банка, так что я бы поостерегся намеренно занижать (я про новую технику). Это чревато добавлением еще одной проблемы к куче остальных, а играть в рулетку что-то не хочется. Иной раз думаешь: купил бы в магазине то же самое и не парился, преимущества налицо: а) налоги уже заплачены и б) товар уже у меня. Минус: в два раза дороже Вопрос по диспуту остается открытым...
Добрый день. У меня проблема: купил итем 280444914616, прошло 43 дня - открыл диспут о неполучении, вчера получил - товар полностью разбит и неработоспособен(продавец отправил 15" цифровую рамку даже без коробки, просто в 2 слоях толстого пенополиэтилена). Написал письмо селлеру, написал письмо в поддержку, приложил ссылки на фотографии процесса вскрытия посылки, попросил полного рефанда с предложением отправить неисправный товар обратно продавцу. Получил ответ от суппорта: We have decided to close this case. You weren't issued a refund and no further action is required. Написал аппеляцию. Это все? Или есть еще шансы вернуть деньги?
Значит у него были мысли не платить за коробку. Покупатель же не сказал как отправить, чем паковать... Я честно говоря тоже этот момент упустил, когда покупал, но у посредника заказал проверку внешнего вида, и дополнительные упаковки.
Продолжение поста 47: 22 марта Саппорт Ебэя открыл кейс о несоответствии товара 23 селлер отписал, предложил рефанд или или новый товар в обмен на отправку полученного товара обратно. 25 отправил товар обратно, в кейсе указал номера для трекинга + фотографии квитанций, копию отправил селлеру на мыло. Спросил селлера когда будет рефанд. И тишина. 4 апреля статус отправки - экспорт в Китай. На китайской почте номера не бьются. 11 апреля насколько я понимаю истекает срок кейса. Судя по всему придется эскалировать проблему опять в саппорт.
Да кто ж говорит про двоить. Второй открываешь - первый автоматом закрывается. Что касается диспута на убее. Давненько я читал, что только диспут на палке гарантирует возможность вернуть деньги, а убейный диспут - только страйк проду. Сейчас, говорят, разницы где открывать не стало, но не знаю, не знаю. Я больше палке доверяю - там арабы сидят пограмотнее, имхо. И все же, палочные и убейные диспуты ведут одни люди или нет?
а правда что при открытии диспута палка замораживает проду стоимость лота???? я вот кросы купил за $64.98, прод сказал что вышлет заного, ну а я открыл диспут с мягкой формулировкой: "что я подожду ещё 20 дней, а диспут открыл для подстраховки". Ну а потом спрашиваю я у прода выслали ли он кросы повторно, он говорит что нет, потому-что из-за моего диспута палка ему $64.98 и из-за этого он не выслал.
та же проблема. открыла case в палке,потом договорилась с продавцом о способе отправки,которая его устраивала,но палка с него деньги уже сняла.а без денег он не хочет отправлять.спросила палку,где деньги?они в ответ открыли case еще и на ебае. я в непонятках теперь. хотят до клайма дотянуть и страйк проду влепить? мне это не нужно. еще и вопрос спорный . в описании было,что дальше своей родины не отправит,а я выиграла лот.потом открыла диспут ,потом нашла,куда отправить по родине и попыталась закрыть диспут. Может Палка решит,что сама виновата и оставит деньги себе?
Доброго дня. Прошу помочь в координации действий. Купил айфон 22 января, оплатил сразу. Отправка из США, приорити мейл. Посылка пришла на импорт Москва PCI-3 06.02.2011 22:52 (Время в пути: 17 дней. Вес посылки: 0.18кг.) Насторожил вес посылки, конечно сразу. 11.02 позвонил на почты России, где мне сказали, что посылка будет отправлена обратно в США, так как не соответствует вес, при отправке он был 500 грамм. Вобщем, я её не получу. Коллеги, как правильнее поступить сейчас? Стоит ли ждать 43 дня? Продавец так же может трекнуть и увидеть, что вес слишком маленький. Что мне ему написать? Слышал про какой то диспут по совместному согласию. На розыск посылки он теперь будет подавать заявление? Я, как мне сказали на почте, вообще её не получу. Прошу помочь расставить все по своим местам в голове, первый раз такое у меня.
Если покупали на ибей и платили палкой то думаю открыв диспут по причине неполучения посылки (item not received) - деньги вернете 100% хотя с айфонами может быть своя специфика здесь же есть тема про это
Я купил товар, прошел 1 месяц, прод говорит что отправил все вопросы к почте, попросил скан почтового документа, перестал отвечать, хочу открыть диспут. Вопрос такой, если открою диспут, а потом получу товар, когда переведу его в кляйм, а товар окажется не тот, что можно будет сделать?
Hi, As I stated in my previous message to you, I was unable to get tracking on international shipping as they no longer provide tracking numbers except on global overnight express, which cost over $200.00. I'm sorry I can't provide one for you. You are welcome to contact the USPS to verify this information.
I'm sorry I wasn't able to include a tracking number. I had a few problems when I went to ship your package because they no longer include tracking numbers with international shipments unless it is shipped overnight express, which would have cost over $200.00. Your item did ship last night though and they said to allow 7-10 days ship time. Any delay in arrival time will depend on how long it takes to clear customs.