Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поздравляю, очень познавательная история, но не новая. Такое уже было и не однократно. Вкратце (за вычетом некоторых нюансов) схема выглядит так: 1. Вы покупаете одну вещь, а получаете другую, похожую, но имеющую в разы меньшую стоимость 2. Продавец на вашу претензию отвечает что отправил все правильно и если не устраивает - делайте возврат 3. Вы возвращаете все по инструкции от пайпал (или ибэй, если это случилось на ибэй) 4. Продавец получает возврат и говорит, что вы вернули не то, что он отправил (я думаю, у вас адрес возврата не играл ключевой роли, так как адрес вам дал пайпал).
Далее срабатывает правило "Американец почти всегда прав", тем более что он названивает в пайпал и истерит на чистом американском английском, что его кидают, что он будет подавать в суд и так далее. Дело закрывают в пользу продавца.
Что можно сделать в таком случае?
1. Апеллировать, звонить в поддержку платежной системы (при помощи переводчика, например, если язык вам не родной) 2. Попробовать получить защиту у торговой площадки, если отказала платежная система, и наоборот, у платежной системы, если отказала торговая площадка. 3. Попробовать Чарджбэк. Этот вариант многих страшит своей "непонятностью", но по сути он прост. Нужно лишь найти в вашем банке сотрудника, который отвечает за это, и он уже поможет все оформить.