Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне тоже не хочется в клейм.. проверить надо продавца на честность) посылка 35$ всего может и рискнуть.. А где мне ппродавцу написать, чтобы он денежку выслал?
мне тоже не хочется в клейм.. проверить надо продавца на честность) посылка 35$ всего может и рискнуть.. А где мне ппродавцу написать, чтобы он денежку выслал?
При такой сумме и учитвая то, что писал Вам продавец, я бы точно не стала переводить в клейм. Но решать, разумеется, Вам. Ещё раз повторю (на будущее) - не тяните до последнего дня с такими решениями, проблем меньше будет :(
мне тоже не хочется в клейм.. проверить надо продавца на честность) посылка 35$ всего может и рискнуть.. А где мне ппродавцу написать, чтобы он денежку выслал?
Более того, похоже что по несоответствию теперь в палке нет защиты вообще, даже для ebay. Так что при покупке на ebay диспут по несоответствию лучше открывать на самом ebay.
Написал, всем спасибо. Действительно я думаю товар дойдет, ибо висят у меня 2 посылки, из них одна от другого селлера(от которого одна уже пришла из этого=же заказа, хоть и намнооого раньше) Наша почта чудит ..как всегда.
а правда что при открытии диспута палка замораживает проду стоимость лота???? я вот кросы купил за $64.98, прод сказал что вышлет заного, ну а я открыл диспут с мягкой формулировкой: "что я подожду ещё 20 дней, а диспут открыл для подстраховки". Ну а потом спрашиваю я у прода выслали ли он кросы повторно, он говорит что нет, потому-что из-за моего диспута палка ему $64.98 и из-за этого он не выслал.
да, мне тоже такое писали, типа те деньги уже потратили, деньги от новых покупателей теперь заблокировались из-за моего диспута ) не знаю, может от истории работы продавца и рисков зависит...
И снова я, продавец отписался мне на предложение чтобы от сделал мне рефунд, а я верну деньги если товар всетаки дойдет. Вот его сообщение на Pay-Pal Ok,Дмитрий . We refund your money first. Please let us know and send me the money back once you received it. Sorry for the inconvenience we caused. Regards Vivian
Потом у него ничего не получилось и он написал мне на ебай.
I tried to refund the money. And the money could not be refunded since the transcation is over 60 days. Please make the case to a claim first so we could send the money back. I think it may affect my paypal account. But it's ok. Please just make it to a claim so we can refund the money in another way.
Жалко продавца, он=то не виноват.. Как мне поступить, может ли он мне вернуть деньги не через клейм, например, если я закрою диспут самостоятельно?
Prey777 Нахрена Вы создаете себе и людям проблемы? Нет, прод никаким другм способом вернуть не может (вернее может, но не захочет). Он четко сказал - переводите в claim, и тогда получите свои кровные. Чего Вы ждете? Благословения с форума? Считайте, что оно уже у Вас есть.
I think it may affect my paypal account. But it's ok. меня это остановило. Я закрыл диспут ссылаясь на полюбовное решение проблемы. А селлеру отписался что буду ждать дальше, через месяцок если что свяжусь снова. (деньги мне не нужны-нужен товар)
"Защита покупателей eBay" подтверждает слова Palych'a "Если вы приобрели какой-либо товар на eBay, но не получили его, или полученный товар существенно отличается от описания, вам поможет программа защиты покупателей eBay." уже не первый раз вставляю эту цитату, в подтверждение что диспуты по несоответствию никто не отменял, интересно откуда ветер дует...
lelik1625 Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать... Имелось ввиду, что если сделка была на убее, а кейс о несоответствии открыт в палке, то рефанд очень вероятен? Скорее всего. Но вот если товар покупался в инет-магазине (не ибей-стор), то можно даже не рефлексировать, ничего не вернут.
Да я говорила именно о Ebay (несколько раз это слово в моем предыдущем посте) и возможности открывать на палке диспуты о несоответствии опять же для покупок на ebay. про остальные инет магазины ничего не утверждаю
Tr00tEHb, прод может вернуть деньги палкой, а потом открыть кейс на ебее об отмене сделки - лот отправлен обратно - и этот кейс будет автоматически закрыт. Основание - рефанд продавца. Этого достаточно, он больше ничего не должен. Вот так-то.
Prey777, мне вот тоже лучше бы товар. Да и всем, кто на него деньги менял сознательно.
Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать... Имелось ввиду, что если сделка была на убее, а кейс о несоответствии открыт в палке, то рефанд очень вероятен? Скорее всего.
Рефанд вероятен, но только после отсылки товара назад. Раньше по не соответствию рефандили без отсылки.
Меня больше интересует вопрос, кто ведет клеймы на палке, но по поводу товаров, купленных на убее. Палковцы, или убеевцы? В первом случае можно открыть, в дополнение к диспуту на палке, еще и диспут на убее, в случае, если на палке диспут переведен в клейм и вас не устраивает. Тогда палковский клейм автоматом закрывается, и есть шанс получить рефанд по убейному клейму, если его будут рассматривать другие (нежели на палке) люди.