dens
Крутой иБаер
Господа объясните плиз - что я сделал не так
предистория:
купил в одном китаезном магазе кардридер. получил его - но ваще не тот прод отправил, короче наколол меня. пишу ему-он не отвечает
открываю диспут - пишу туда верни деньги, он 3 дня молчит, перевожу диспут в клейм
тут-же палка закрывает диспут и присылает мне такое сообщение:
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
что было не так? почему решили не в мою пользу
предистория:
купил в одном китаезном магазе кардридер. получил его - но ваще не тот прод отправил, короче наколол меня. пишу ему-он не отвечает
открываю диспут - пишу туда верни деньги, он 3 дня молчит, перевожу диспут в клейм
тут-же палка закрывает диспут и присылает мне такое сообщение:
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
что было не так? почему решили не в мою пользу