• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправить товар по России

4

4classic4

Новичок
Баллы
0
Хочу отправить обувь. Чем отправлять бандеролью, посылкой? Дают трек-код? Есть безопасность личной информации? Как я получу деньги за посылку, опять на почту идти или можно так отправить (оплата на свой счет)? Можно полностью самому упаковать? Я новичок, объясните, что к чему...

T1n

T1n

Новичок
Баллы
0
Ни "здарсте", ни "пожалста"... Объясните-ка и все :D Наглец!
Поиск тебе в помощь, сударь :huh: Читать, читать и ещё раз читать! :evil: Вопросы элементарные.
Всем бы только на блюдечке...

Y

Yeee

Продвинутый
Баллы
219
Сначала получите деньги, а потом отправляйте. А то рискуете остаться без части денег, и еще ждать свою обувь пару месяцев назад.
И вообще в цивилизованном мире принято "утром деньги, вечером стулья"

4

4classic4

Новичок
Баллы
0
Сначала получите деньги, а потом отправляйте. А то рискуете остаться без части денег, и еще ждать свою обувь пару месяцев назад. И вообще в цивилизованном мире принято "утром деньги, вечером стулья"

тоже так счита, но чем лучше всего отправить вещи по России? Чтоб и трек был ^_^

Y

Yeee

Продвинутый
Баллы
219
Смотря куда и откуда, самый дешевый вариант - почта.

4

4classic4

Новичок
Баллы
0
Смотря куда и откуда, самый дешевый вариант - почта.
я тоже так считаю, только там есть посылка, бандероль еще какие-то пункты отправка по России менее 1000 км.

Y

Yeee

Продвинутый
Баллы
219
1 класс оптимально, но там до 2кг

4

4classic4

Новичок
Баллы
0
1 класс оптимально, но там до 2кг
как раз то что надо, а какие там расценки, где можно посмотреть?

Добавлено спустя 5 мин. 5 сек.
народ подскажите я вот выбрал способ отправки ценная бандероль, наземный способ, он страхуется, дается трек-код?

matilda38

matilda38

Начинающий
Баллы
18