Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я в курсе. Вопрос в том что продавец не реагирует на сообщения, подозреваю что его нет на сайте. За последнее время я ни разу не попал на него в онлайне(судя по значку). Врядли отреагирует на простой отказ.
Всем доброго времени суток! В первый раз сделала заказ, не посмотрела на рейтинг продавца... Короче купилась на офигенную скидку. Меня знакомая убедила сделать отмену по причине моей ошибки. Я сделала отказ от заказа сразу, как только кнопочка появилась. Уже несколько дней висит статус Fund Processing, а сегодня пришло письмо с просьбой оставить отзыв. Что это значит?
Алибаба считает сделку закрытой. Вам возвращаются деньги (будут видны на карте через 5-15 дней по дате оплаты). Просьба к Вам оставить отзыв отсылается площадкой автоматически по факту закрытия сделки.
Алибаба считает сделку закрытой. Вам возвращаются деньги (будут видны на карте через 5-15 дней по дате оплаты). Просьба к Вам оставить отзыв отсылается площадкой автоматически по факту закрытия сделки.
Ребята купил кроссовки на али. Продавец типа сказал, что выслал, но в итоге через 3 дня ничего не изменилось в статусе и я отменил сделку. Он отказывается признавать отмену: Пишет мне: [font="宋体"]oki .after the 22 days .i will give you the tracking number . then it will wait 60 days [/font]
как мне нафиг послать его и забрать свои деньги? И почему обычно дается 5-7 дней на отправку товара, а тут целых 22 дня счетчик говорит!
Не попадешь.Можно через 12 дней выбрать п.4-передать спор на рассмотрение администрации Али.Они точно будут долго рассматривать,т.к посылка трекается.По приходу модифицировать спор.
Возвращаюсь к 6 странице... Товар получил. Ессно, фейк. 8 Гб вместо 64. Скрины готовы. Только вот спор модифицировать не смог. В статусе заказа указано "Диспут в процессе" и предоставлена возможность "увидеть детали". В "деталях" же указана первоначальная причина диспута "товар не получен" и предоставлена возможность только "отменить (cancel) иск". Ни изменить причину иска, ни загрузить скрины, ни открыть новый диспут не получается. В Хелпе-автомате говорят, что надо связаться с "Командой по мошенничеству", но их контакта я так и не нашел. Что делать? Опасаюсь, что сейчас они получат инфу с почты о получении товара и закроют диспут в пользу прода, не дав мне возможности что-то сделать! Жду советов, спасибо! Заодно прикрепляю скрины - для оценки их пригодности участвовать в дальнейших баталиях.
Время как раз вышло - его я продлевать не стал в связи с диспутом. То есть сейчас на странице ордера указано - 0 дней и о часов. Но при этом активна функция - попросить продавца продлить время ожидания. А насчет закрыть спор - в али-бабаевском факе про это говорится, что в таком случае денежки автоматически пойдут к продавцу.
Здесь первый шаг - все равно через Али-экспресс получается. При этом говорится, что в списке заказов, напротив диспутируемых будет доступно несколько опций, в том числе - file a claim. А у меня её - нет, только, как говорил - просмотр деталей :-((
Так это правильно. Вы открыли диспут по определенной причине. Вот в рамках этого диспута и работайте. Причина по которой Вы открыли диспут устранена ? Тогда так и скажите - простите, ребята, я был неправ, больше не буду бегать впереди паровоза, поскольку меня научили, что это опасно.
А Вы хотите менять причины диспутов по любому непонравившемуся Вам факту ? Тогда и торговли бы не существовало, а Покупатели бы только и выдвигали претензии одна за другой: то красный цвет недостаточно красный, то кнопки не такого размера, как Вы хотели и пр..
С чего это Вы взяли? Вовсе не по любому, а только по касающемуся существенных условий сделки (в данном случае объем карты - ключевая характеристика товара).
Это совет или тоже часть назидания? Если все-таки совет (хотя сомневаюсь), то вопрос к Вам о последствиях таких действий (с учетом того, что время протекции истекло).
Выражаясь в спортивных терминах, Вы проиграли схватку. Поэтому у Вас нет выбора кроме как признать свое поражение (т.е. закрыть диспут по причине НЕПОСТАВКИ товара)
есть сроки поставки товара, указанные в оферте Продавца. Покупая у него, Вы соглашаетесь с этими сроками. И не важно какие они в абсолютном выражении - 5 или 90 дней. Вы согласились на них. Все
С чего это Вы взяли? Вовсе не по любому, а только по касающемуся существенных условий сделки (в данном случае объем карты - ключевая характеристика товара).
Так это существенное условие (кто же с этим спорит ? только не я) - ОТЛИЧНО от сроков доставки. Правильно ? Значит это д.б. ДРУГОЙ диспут, открытый по ДРУГОЙ причине, а не по срокам поставки. 2/3/25 одновременных диспутов невозможны ни на какой площадке. Сначала один диспут и его решение, а только потом другой - и решение, 3-ий и т.д.
Совет простой (вернее их 2). 1. Открытие диспутов по причине типа "надоело ждать" или "а чего он не отвечает" часто неэффективно. Если подходят сроки доставки (остается типа 3-5 дней, а товара на горизонте не видно), лучше просить увеличивать сроки доставки, а если близко к 90 дням (сейчас это вроде максимум), открывать диспут в последние дни. 2. Следить за сроками открытия диспутов и открывать их своевременно, закрывая при необходимости предыдущие.
И глобальный совет - целесообразно помнить, что товары из зарубежных Интернет магазинов могут доставляться ОЧЕНЬ долго
так я так понял, что время уже вышло и Вы его не продлевали. Сейчас Али в письмах пишет, когда заканчивается сроки Защиты. Посмотрите в их письме к этому заказу. Оно должно было быть послано Вам по факту отгрузки. Если защита еще не прошла, то шанс ИМХО велик. Я, правда, всегда открываю диспут по 100% железобетонной причине. Поэтому он был один и всегда окончательный. Но по форуму ходит многочисленная инфа, что диспуты можно открывать по несколько раз по разным поводам. Я бы попробовал.
только что посмотрел свои заказы. в Них сразу указывается сроки окончания защиты. Если там 0, то вероятно заказ будет закрыт после закрытия диспута. Осталось только запросить продление сроков, заодно написать про намерения довести дело до конца в борьбе с контрафактом, может и выгорит. Если нет, можно написать в поддержку про фейк: у них с этим строго.. денег не получите, только удовольствие от закрытия магазина обманщика.