Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто имел уже опыт. Ситуация такая, оплатил товар но ошибся с моделью, сообщил продавцу он согласился выслать нужный за туже цену. Является ли наша переписка гарантией, что прийдет именно тот товар который был оговорен? Или проще отменить заказ?
Ребяты подскажите как поступить, заказал iocean x7 по отличной цене. Продавец теперь пишет что ошибка в цене товара и просит отменить заказ. Это было в день распродаж 27 - ого. Теперь: заказа у меня нет, распродажа кончилась, деньги зависли до 10 дней. Что происходит если я отменю заказ, я могу потом оставить негативный отзыв? Что если я не отменю заказ а он его не вышлет в отведённый срок, я могу оставить в этом случае негативный отзыв, он понесет какой то ущерб от самого али? Спасибо.
Спасибо! Возникла следующая проблема с другим заказом. Он был с бесплатной DHL доставкой, а указано что товар отправлен China Post Air Parcel , как следует поступить? Продаван пока не выходит на связь. Да и что он сделает, возможно он ничего и не посылал. И если послал, то как поступить? я не буду ждать товар месяц.
Может я что то не понмаю, из этого трека видно что окончательная страна Япония? Я в Латвии. Что то я не понимаю ничего.
Cколько времени может длиться возврат средств ? Продавец написал, что в наличии товара у него нет, будет через месяц и согласен на отмену заказа. Я сделал возврат, продавец его подтвердил. В результате в статусе заказа стоит FUND PROCECING , деньги на карту не вернулись, прошла неделя в этом состоянии.
Cколько времени может длиться возврат средств ? Продавец написал, что в наличии товара у него нет, будет через месяц и согласен на отмену заказа. Я сделал возврат, продавец его подтвердил. В результате в статусе заказа стоит FUND PROCECING , деньги на карту не вернулись, прошла неделя в этом состоянии.
Я прямо чувствую, что хотят обмануть. Я писал выше что продавец послал товар не DHL а обычной почтой. RB366572917CN 2013 Unsuccessful delivery JP JP 20130507 1047 RB366572917CN 2013 Final delivery JP JP 20130508 1127 Не понимаю что произошло с посылкой? что значит неудачная доставка? т.е. товар пропал? он стоит уже там неделю! может это вообще не мой товар.
Продавец предлагает вернуть часть денег а именно 15 долларова из 100 за телефон. Просит сдалать частичный возврат. А что я после этого не смогу открыть диспут? товар ещё в пути и может вообще не прийти. А если я прошу частичный возврат и от принимает то всё ? я в случае чего, ничего уже не смогу вернуть?
прошу ответить знающих людей. Интересует что произошло с доставкой. и что если он мне вернёт часть денег , есил товара у меня ещё нет в руках.
и очень странно со второй посылкой она шла DHL я по треку вижу что она в моей стране. Но рядом с заказом нету кнопки диспута! счётчик ещё не кончился, так должно быть?
Никаких диспутов на частичный возврат. Только полный! Не хочется Вас огорчать, но похоже Вас банально пытаются кинуть. Почти уверен, что магазин продавца закрылся и все товары с продажи сняты. Если откроете диспут на возврат 15 долларов, их и получите. А про остальное можно будет забыть. Диспут второй раз не откроется.
И как я понимаю - Final delivery означает что посылка доставлена. Т.е. эта вообще посылка с номером может не мне предназначалась. А как поступит Али если посылку отправили и она в пути а я прошу полный возврат денег. Они же отклонят, ведь я и деньги заберу и получается и посылку если оно дойдёт. Что делать не знаю. До какого момента ждать, чтобы открыть диспут на полный возврат, и с какой причиной ( если только эти записим в треке означают именно то что я думаю. Неудачная доставка, Доставка завершена. и страна эта - Япония. А может там лежит посылка и ждёт пока её дальше заберут на доставку?)
когда я купил я был один из первых, сейчас 226 продаж! Неужели среди всех у меня у одного проблемы. Почему Али не включает продавца в расследование, ведь не я один обманут. И если один из заказчиков выиграет спор, то все с такой же причиной по такому же товару должны автоматом выигрывать.
Только сейчас посмотрел на метки в треке по дате!!! эта посылка вообще не моя она вон ходила в апреле!!! а я сделал покупку в августе! Подскажите с какой формулировкой открывать диспут если мне дали не тот трек. номер. Продавец отправил не той службой доставки ( в лоте была бесплатная доставка DHL ) , следовательно он ещё или не отправил или может сказать что ошибся треком, но 100% развод. А как подать так чтобы выиграть сразу.
Добавлено спустя 25 мин. 24 сек. Схема такая: Подаём товар по немного заниженной цене, даём быструю бесплатную доставку, например DHL И опа, 226 заказов, даже не имея рейтинга. Далее схема такая. Высылаем быстро какой нибудь трек ( ну он сглупил и выслал давний ) но можно отправить тапок например. Неважно что. Ну а дальше просто. Вызвать волнение у покупателя, 1. Это отправить не той почтой! - Возмущение покупателя! - Предложение компенсации - Диспут открыт - Диспут закрыт - В итоге никакой посылки не было послано, а деньги то перешли продавцу - Диспут ведь открыть больше нельзя.
А что если он пойдёт на почту, и отправит мне носок, а потом даст мне этот трек, извинится за то что ошибся, или даст другой трек сразу же. Получается вопрос исчерпан, трек новый есть? Да. Закрывай диспут. Я ошибаюсь?
А сроки доставки для чего тогда устанавливают? Хоть десять треков он Вам даст - срок доставки заканчивается, посылки нет - Вы вправе требовать возврат денег.
Привет!оплатил телефон, а прод пишет извини такие уже не производят, отмени заказ по первым двум причинам. Как получить деньги назад с наименьшим гемороем?Там какой то счетчик тикает, правильно ли я понимаю что по его истечению сделка будет не состоявшейся и мне вернут деньги? или нужно таки оформлять отказ заказа?
Какой конкретно счетчик? Есть счетчик формирования заказа, а есть счетчик времени доставки. Если прод ничего не отправил еще, то в деталях заказа должна быть кнопка Cancel Order.
а как он может отправить если пишет, что извини, оказывается такие телефоны уже не производят. Он при всем желании не сможет его отправить. Будет ли заказ автоматически отменен и поможет ли это без проблем вернуть деньги?
извиняюсь мне казалось здесь в этой теме были мои ответы. в общем переговоры ни к чему не привели. он упрашивал отменить заказ по причине 1 или 2. я отказался он отправил мне другой телефон, как он говорит, указал номер отправления. мне другой телефон не нужен, долго объяснять не буду почему. Что мне делать что бы не попасть на бабки за обратную доставку и как получить свои кровные обратно? когда и как открыть грамотно диспут?
Здравствуйте,подскажите пожвлуйста, заказала на алиэкспресс пальто ,оплатила сразу,время на обработку заказа было 7 дней,в статусе заказа:продвыец отправил заказ, а сегодня пишет: Друзья очень жаль, что ваш проект не прошел таможенного захватили вы можете отменить заказ деньги будут возвращены на ваш счет Дело в том что у меня отсутствует кнопка отмены заказа, есть только подтвердить полученный товар.Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, как вернуть деньги, я новичек