R
rous52
Новичок
Открыл диспут по неполучению, планшета с Фокала, в ходе переписки фокал выложил трек номер, по истечении 19 -ти дней перевел диспут в претензию и пайпал принял решение в пользу продавца.
Есть еще такая-же покупка но с прайс ангел, трек показывает - "принято почтой Китая".Так-же открыл диспут и скоро истекают 60 с момента оплаты, получается что и это дело закроют в пользу продавца?
Есть вопросы:
-какие ошибки я совершил
-как получить деньги за товар который не доставили в течении 60-ти дней.
-какие действия нужно предпринять чтобы 100% вернуть деньги в таких случаях?
-как прикладывать сканы страниц в диспуте
Вот текст письма пайпал:
В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,
указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог
предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию
или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом
для урегулирования спора по взаимной договоренности.
PayPal не допускает мошеннических или несанкционированных действий. Ваша
претензия занесена в историю указанного вами пользователя PayPal. Если
будет установлено нарушение правил пользования системой со стороны данного
пользователя, будет начато расследование и предприняты соответствующие
меры. В этом случае мы можем обратиться к вам для уточнения ситуации с
вашей претензией.
Чтобы обеспечить беспрепятственное проведение транзакций в будущем,
рекомендуем вам зайти на сайт PayPal и перейти по ссылке Центр обеспечения
безопасности в нижней части каждой страницы. В разделе Советы по защите
от мошенничества для покупателей вы найдете советы относительно того, как
избежать мошенничества со стороны продавцов.
ПЫСЫ как спрятать текст под спойлер.
Есть еще такая-же покупка но с прайс ангел, трек показывает - "принято почтой Китая".Так-же открыл диспут и скоро истекают 60 с момента оплаты, получается что и это дело закроют в пользу продавца?
Есть вопросы:
-какие ошибки я совершил
-как получить деньги за товар который не доставили в течении 60-ти дней.
-какие действия нужно предпринять чтобы 100% вернуть деньги в таких случаях?
-как прикладывать сканы страниц в диспуте
Вот текст письма пайпал:
В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,
указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог
предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию
или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом
для урегулирования спора по взаимной договоренности.
PayPal не допускает мошеннических или несанкционированных действий. Ваша
претензия занесена в историю указанного вами пользователя PayPal. Если
будет установлено нарушение правил пользования системой со стороны данного
пользователя, будет начато расследование и предприняты соответствующие
меры. В этом случае мы можем обратиться к вам для уточнения ситуации с
вашей претензией.
Чтобы обеспечить беспрепятственное проведение транзакций в будущем,
рекомендуем вам зайти на сайт PayPal и перейти по ссылке Центр обеспечения
безопасности в нижней части каждой страницы. В разделе Советы по защите
от мошенничества для покупателей вы найдете советы относительно того, как
избежать мошенничества со стороны продавцов.
ПЫСЫ как спрятать текст под спойлер.