bigfrog
Начинающий
Я тоже разок вписался так в один магазин. И потом жалел - покупка 3 месяца ехала. Может, это примета такая: если по-быстрому и без регистрации, то будет по-медленному?
Есть кнопка Запрос отмена заказа. На письма прод не отвечает. Уже три раза написал, осталось чуть больше суток на выполнение заказа.А кнопочка отменить заказ не активна?
Скорей всего прод перепутал трек-номер, дал вам чужой. Напишите ему, пускай перепроверит.Моя посылка RE668980130SE улетела соответственно почтой Швеции из Китая в - Америку(!!! вместо России)
Так жмите, ели по другому никак.Есть кнопка Запрос отмена заказа.
tayga78,
Я продавцу уже писал. Вот он чего ответил - Dear friend , the parcel has arrived the local post .Please contact them for pickup please .Thanks
Сегодня ответ от прода:Так жмите, ели по другому никак.
Отправит или нет никто не знает, а сегодня даст трек-номер.Я так понел всё норм, и он отправить сегодня?
Ну я это имел ввиду, ну посмотрим что дальше будета сегодня даст трек-номер
Никаких, потому что пока ограничение 1000 еврокакие реальные ограничения в связи с 150 евро?
Покажите кто и где это писал? ведь можно же на форуме найти нужную вам тему и сразу ваш вопрос отпадет.Писали, что вступает в действие с 1 февраля?
Рано беспокоиться, может не трекаться до двух недель, это нормально.8-ой день не трекается посылочка моя
В каком смысле?правильный он у меня или нет?
Может вы имеете ввиду проверить правильность трека? а проверить ваш это трек или нет невозможно.а можно ли как-нибудь проверить правильный он у меня или нет?!
В каком смысле?