Tayshet
Новичок
Что вы! Американцам и модераторам можно всё.Волнуюсь - я не оскорбила вас тем, что уничижительно отзываюсь о качестве работы российской почты?
Что вы! Американцам и модераторам можно всё.Волнуюсь - я не оскорбила вас тем, что уничижительно отзываюсь о качестве работы российской почты?
Вы не переживайте так! Нас на форуме много, из-за каждого переживать - на валерьянке разоритесь...Ну спасибо. А то я уж распереживалась, что вы новую тему создадите - житель другого государства критикует нашу почту! Я оскорблена!
Tayshet, главное сейчас забыть:
... занести это в строку опыта "как я первый раз облажался" - очень поможет.
а есть "не спокойные" ?по крайней мере, спокойным образом
Я и не собиралась...Tayshet, по крайней мере, у этого же продавца вы больше ничего не купите - чем не опыт
Да. Вы чертовски правы.Нейтралами тоже бросаться не будете, может возьмете в привычку снимать на видео- или фото-камеру (с функцией записи) процесс вскрытия посылочки. Вообще, вскрыли бы на почте (договорившись), написали бы отказ от получения и ушли бы.
Как обнадёживает! Спасибо за поднятие настроения - уже больше суток не улыбалась...Фигня всё, карма прода уже подпорчена хоть и нейтралом. Возможно по диспуту ещё и частичный возврат вытрясти, если уж не полный.
А если "из-за таких как вы" этот прод ещё и перестанет слать барахло в Россию, то цены вам нет
Да! Кроме раздела "насколько быстро продавец отправил товар". Заказ дошёл за 20 дней, я ожидала, что будет дней 60 минимум - у меня ДР то - в июле. Приготовила сани летом, понимаете... ardon:Tayshet, вы хоть ему звездочки по одной зафигачили?
Ну то есть как это не написано? На вашем написано, причем много и огромными буквами. И на всех неадекватах написано. В отзывах, которые вы почему-то не читаете. Не читали. Теперь будете. Чем не опыт?На продавце же не написано, какой он. Нет никакого сигнала, на который можно обратить внимание и не купить у такого же подлеца.
В умной инструкции по пользованию убеем я прочла, что если у продавца значительно больше 1000 продаж и больше 99% положительных фидбеков - это подтверждает, что продавец - проверенный, ему можно доверять.Ну то есть как это не написано? На вашем написано, причем много и огромными буквами. И на всех неадекватах написано. В отзывах, которые вы почему-то не читаете. Не читали. Теперь будете. Чем не опыт?
Да, опыт и все такое. Но вот я например, имея опыт в несколько тысяч покупок, предпочитаю при наличии выбора покупать у продавцов-середнячков с 2-3 сотнями фидов. С одной стороны - у них уже достаточно опыта, чтобы правильно запаковать и отправить посылку. А с другой - у них еще нет потока, они успевают качественно обслужить каждого покупателя. И самое главное - они трясутся над своей репутацией, в отличие от продавцов-тысячнегов. Негатив и единицы в DSR на 2 сотни фидов и то же самое - на несколько тысяч фидов - это две огромные разницы.если у продавца значительно больше 1000 продаж и больше 99% положительных фидбеков - это подтверждает, что продавец - проверенный, ему можно доверять
У одного продавца видела за последний месяц 57 отрицательных фидбеков, конкретно сообщающих, что продавец - мошенник, дрянь и позор убея. И тут же 120 тысяч положительных, радостно вещающих, как всё замечательно с этим продавцом.А вы пробовали их читать? Для вас же откровением стали отзывы этого вашего продавца - вы их явно не читали перед покупкой. Вы попробуйте читать плохие отзывы - сразу увидите, что я имею в виду. Отзывы отзывам рознь. Одно дело - если покупатель-новичок в негативе пишет, что уже две недели ждет, а продавец в приписке извиняется и просит подождать еще. Или на то, что товар пришел поврежденным, а продавец, опять же, извиняется и обещает компенсацию или замену. В общем - обычные рабочие проблемы, которые бывают у любого продавца. И совсем другое дело - когда покупатели в негативах жалуются на брак, небрежную упаковку а то и вовсе на мошенничество. А продавец в ответ хамит и несет полную чушь. Как ваш неадекват.
У продавца с такими отзывами покупать... мягко говоря - странно, очень
спокойно сходят с рук.57 отрицательных фидбеков, конкретно сообщающих, что продавец - мошенник, дрянь и позор убея
Ну вот и мамочке сошло. И вот упомянутому выше продавцу - подумаешь, 57 недовольных, почему я должна быть в их числе? Можно же и так подумать!Ну вот о чем я и говорю. Пара негативов о мошенничестве для продавца с парой сотней фидов означают конец карьеры и в большинстве случаев бан аккаунта. А многотысячным мошенникам
спокойно сходят с рук.
но это ж надо быть... ну, скажем, не совсем здоровым, разумные люди так не поступают, ведь когда орешь и гневаешься, можно легко себе ж и напортачить, забыть что-то или слово ненужное вылетит...Можно ведь трезвонить в саппорты, орать в окно, как за океаном не очень, вообще можно много чО.
Это потому, что покупок еще , наверное, мало. Потом пройдет Проколы периодически могут быть и у самого сверхосторожного и внимательного баера, все ж он-лайн и есть он-лайн, и надо быть к этим рискам заранее готовым.уже больше суток не улыбалась...