Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSПродавец в UK не подверждает возвратную посылку. А UPS настаивают, что она передана получателю...
Общий принцип в том, чтобы настойчивостью сделать общение с вами невыгодным. На ответ вам работникам службам поддержек платят зарплату. Чем чаще они уделяют время вам, тем меньше они могут уделить время по другим делам. Дела копятся, необходимо нанимать дополнительный штат работников. Проще вернуть вам деньги из своего бюджета и в будущем на вас "заработать" при ваших покупках.
Cappuccini, из моего опыта, прав на 100% - только замучить до смерти СП. И там или они скажут: "- Не звоните нам больше, мы вам отвечать не будем". Но это они продавцам так говорят, покупателям, может быть, не дерзнут. Или вернут деньги за свой счет..
Всем Добрый деньИ он действительно Добрый))) Итак,после того,как я подала аппеляцию в PayPal и предоставила документы от курьерской службы,в которых они описывают весь маршрут посылки и дают заключение,что посылка получена,о чем имеется подпись.Дальнейшее перемешение посылки по отделам и т.д. Не в их компетенции.Свои услуги они выполнили в 100% объеме. Так же я приложила,свои квитанции на оплату и скрины переписки с разными отделами службы UPS.Было это 29 марта. В выходные я из не беспокоила,а вот в понедельник 1 апреля решила позвонить и напомнить о себе.Я снова рассказала специалисту свою историю,сделала акцент на том,что расследование было мной инициировано сразу и есть официальный ответ,что есть квитанции и вообще я очень огорчена(((Она проверила все документы подкреплённые к аппеляции и сказала,что я все сделала правильно и теперь они снова рассмотрят мое обращение и я должна ждать их решение. Долго ждать мне не пришлось2 апреля,ночью пришло письмо от PayPal,где сообщалось,что решение принято в мою пользу!!!!!!!и деньги будут зачислены на мой счёт от 24-48 часов.Сегодня 4 апреля,в 11-00 пришло сообщение от банка,что зачислен возврат!!! Уважаемые пользователи!!!Я добилась правды!!!И пусть многие здесь,не верили в благоприятный исход,пусть моя история послужит примером и люди попавшие в похожую ситуацию не опускают руки а продолжают бороться за правду.И не важно откуда ты!!!Великобритания-Америка-Россия.Права должна быть приоритетом.Я благодарна PayPal,что с вниманием отнеслись к моей ситуации,проверили все доказательства и вынесли такое решение!
Сообщение было автоматически объединено:
@Biro, вам я тоже очень благодарна.Вы первый человек,кто откликнулся,кто верил в меня и давал дельные советы.Вы не были ни на чьей стороне,а были на стороне справедливости!Большое вам спасибо и успехов в ваших делах!!!
Сообщение было автоматически объединено:
@cappuccini, и вам спасибо)Вы не очень в меня верили)))напоминали мне ,что продавец *Кит* в мире бизнеса телефонов,а я так...Меня это будоражило и задевало.От этого Победа ещё слаще
Очень здорово что вы победили. Ситуация была очень не простая. Вопрос - с какой формулировкой ebay закрыл вам аккаунт? Если не секрет, сколько у вас было отзывов на момент покупки телефона? Что теперь будете делать с ebay? Путь для вас туда что, закрыт навсегда или они таки разблокировали вам аккаунт после выигранного дела на paypal?
Добрый день! Сильно поздравляю вас с победой. Такая настойчивость в работе, такие победы дают больше стимула бороться за справедливость до самого конца. Большое вам спасибо, что вы не сдались и продолжали их долбить до победного конца! Я очень рад за вас и то что всё завершилось именно так.
Я только думаю, что вы неправильно поняли @cappuccini Он вас поддерживал и верил в вашу победу. У него необычная манера изложения мыслей, она меня порой тоже обижает, но это первичная реакция. Часто первичная реакция бывает ошибочной, как в данном случае. Если причитаться в его сообщения я думаю это очевидно, что он был полностью на вашей стороне и желал вам только хорошего и скорейшей победы. Я хочу отдельно его поблагодарить за всю помощь, что он совершенно безвозмездно проводит для всех форумчан. Без его сообщений форум был бы совсем другим. @cappuccini - незаменимый столп форума, настоящий Гуру с большой буквы. Чем больше таких форумчан, тем больше побед как данная.
Добрый вечер. Прошу вас помочь мне, в силу ваших возможностей. 09.02.2019 Приобрела смартфон Apple 7 plus 128 gb у продавца на Ebay ${${} limetropic. Продавец позиционировал телефон как б/у в очень хорошем состоянии и полностью рабочий. 15.02.2019 посредством доставки UPS я получила данною посылку. Телефон не соответствовал заявленным характеристикам. Очень потертый внешний вид, плохо работающие нижние динамики и сильно загрязненные. Грелась кнопка home и задняя панель. Экран был не оригинальным. 16.02.2019 я сообщила продавцу, что покупка не соответствует заявленным характеристикам. Решила попросить скидку у продавца, так как состояние того телефона, что он мне прислал, не соответствовало описанию телефона с его магазина "Очень хороший". Продавец отказался сделать скидку и попросил вернуть товар. При этом отправил этикетку, и как я поняла согласился даже возместить 6,5 футов стерлингов за доставку. 25.02.2019 отправила посылку Российской службой доставки СДЕК, оплатила доставку им, а они в свою очередь передали в Международную службу доставки UPS. Для UPS я дополнительно оплатила услуги таможенного брокера на экспорт в размере 1100 рублей. Услуги доставки СДЭК обошлись мне в 1660 рублей. СДЕК предоставил мне номер отслеживания 1111189795, который я и предоставила в моем возврате, но отслеживался он только по России. После того как заказ был передан в UPS у него появился новый номер. Его я сообщила продавцу после того, как узнала сама в сообщении по возвратам Y0049144256. 01.03.2019 года служба доставки сообщила, что посылка принята получателем. Я сразу написала продавцу, но он вышел со мной на связь, только 03.03.2019. Сообщил, что никакую посылку они не получали. Я еще раз прислала ему трек номер отслеживания, и попросила уточнить у своих сотрудников. На что он ответил, что проверил данный трек и посылка доставлена не по их адресу, а соседней компании и что они с ними свяжутся и все узнают. 04.03.2019, продавец написал, что никто о данной посылке не слышал и никто не получал. Я сделала ошибку, написала продавцу, что такого не может быть, у меня есть подтверждение и я буду вынуждена обратиться к EBAY с жалобами на него и оставлю негативный отзыв. После этого, буквально в течение часа, продавец открыл диспут, мой аккаунт заблокировали и 05.03.2019 пришло сообщение от EBAY, что диспут закрыт в пользу продавца и возмещения мне не положено. Я запросила расследование в службе UPS, и сегодня 07.03.2019 они предоставили ответ, что была произведена проверка, посылка с данным номером была доставлена и за нее расписался ответственный сотрудник. Приложили мне фотографию данной подписи и настаивают, что их вины нет. Я в свою очередь написала в Ebay на обжалование диспута и указала, что могу прислать доказательства от компании службы доставки. С продавцом связалась уже по электронной почте(на Ebay я писать теперь не могу никому), но он получение отрицает. Подскажите, как быть дальше, кому писать? Как доказать, что я честный покупатель? На телефон истрачено 33000 рублей и почти 3000 на доставку и растаможку.
@Ozborn, добрый день. Личка заблокированна у новичков на форуме. Для разблокировки лички вам необходимо написать администратору форума сообщение с просьбой открыть вам личку по ссылке в данной теме: