Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение в службу поддержки компании eBay. Меня зовут Галина и я буду рада помочь Вам в сложившейся ситуации. 1. Пройдите по сслке http://www.ebay.com 2 Нажмите "Site map" (Карта сайта) внизу любой страницы 3. Под "Feedback" (Отзыв), нажмите "Feedback Forum" (Форум отзывов) 4. В правой части страницы нажмите "Follow up to Feedback left".(Комментарий к оставленному отзыву)
С Уважением, Галина О. eBay Customer Support Это не я, это копипаст!
50$ мах за доставку - и полетели.... на метле. 70$ - сами предметы. А просто пережить и забыть, что-то мешает? А Вы не русский покупатель? Для такой обиды причины не столь веские.
Ну хорошо, ткань можно зашить, не спорю. Хотя и это неприятно, заплатить столько и зашивать. А кривой кубок и разбитая лампа? Пережить и забыть? Это вообще был подарок к будущему дню рождения Бонусом оскорбления получила, ну прелесть что такое.
Я русский покупатель. Но когда продавец делает акцент на моей национальности, это нетактично, вы не находите? Это неприятно в контексте, а не само по себе. Получается - русский покупатель - на него можно плюнуть. Но покупатель, вроде бы, всегда прав?
Оскорбительных слов тут нет, по этому не прокатит. А то что оскорблены чувства покупателя, так ибаю на это плевать. Кстати я раньше не обращал особого внимания на ники продов, но жуткая мама, просто убила :russianru:
Оскорбительных слов тут нет, по этому не прокатит. А то что оскорблены чувства покупателя, так ибаю на это плевать. Кстати я раньше не обращал особого внимания на ники продов, но жуткая мама, просто убила :russianru: