N
nekosia
Продвинутый
- Регистрация
- 30 Окт 2013
- Сообщения
- 276
- Баллы
- 221
Здравствуйте! Ситуация такая - заказала несколько товаров в один день. Сегодня - 44 день и я их так и не получила. Зная правила 45 дней, понаоткрывала диспутов, чтобы не профукать срок. Но потом задумалась - а надо ли было?
Я имею ввиду, везде советуют обращаться к продавцам перед тем, как открывать диспут. И сами продавцы просят сообщать им о проблемах, не открывая диспут. Но что если в моём случае я опомнилась только сейчас? Честно, мне страшно полагаться на совесть продавцов. Тем не менее, если в диспуте они попросят меня закрыть его и подождать ещё неделю, мне придётся им довериться. Так где эта грань?
Слышала о новых правилах "последняя дата расчётного срока + 30 дней", но рисковать не хочется. Как вообще поступать в моей ситуации? Правильно ли я сделала?
Я имею ввиду, везде советуют обращаться к продавцам перед тем, как открывать диспут. И сами продавцы просят сообщать им о проблемах, не открывая диспут. Но что если в моём случае я опомнилась только сейчас? Честно, мне страшно полагаться на совесть продавцов. Тем не менее, если в диспуте они попросят меня закрыть его и подождать ещё неделю, мне придётся им довериться. Так где эта грань?
Слышала о новых правилах "последняя дата расчётного срока + 30 дней", но рисковать не хочется. Как вообще поступать в моей ситуации? Правильно ли я сделала?