Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да ладно ? И прямо так все письма от ebay в корзинку, не почитав ? Ладно. Тогда Ваша очередь мне помогать . У меня вот были(и есть) сложности с продажей соотечественникам (перекидывает их сразу на оплату на ebay.com и всё и лот в проданных-купленных не остаётся), а Вы упоминали про
да,есть такая "фишка",это мне саппорт по телефону подсказал,я уже где то здесь рассказывала если не помогает при бине чистка куки и прочие выверты то бин через редакцию надо перевести в режим бин+бест оффер тогда покупатель сможет купить не оплатив. Я пробовала-бест оффер проходил у меня всегда. Точнее сказать- у покупателя из РФ всегда получалось зафиксировать факт покупки .
Единственное "НО". я достаточно долго выставлялась только с бином и бином+ бест оффе.Так вот.... как бы не хвалили этот формат продажи(я не раз читала,что де помогает отфильтровать нежелательного покупателя итд) на мой взгляд как раз эта форма очень сильно притягивает как раз неадекватов,если не сказать хуже. Потому что нормальный покупатель либо хлопает по кнопке купить сразу,либо делает все таки разумное предложение.... Очень напрягают любители дармовщинки с копеечными предложениями (особенно выражающие интерес сразу к нескольким лотам) и покупающие впоследствии по выставленной цене . Человек всегда расстраивается,когда не получает того,на что по его мнению мог рассчитывать. И никогда не знаешь что от него ждать,от этого покупца. Но-это только мое мнение,не более. Сама по себе форма удобная и РФ покупателю подойдет. Спасибо за подсказку!
да,конечно,отклонить или не принимать Более того-Вы можете одновременно рассматривать разные предложения от разных покупателей. Дело не в этом. Покупатель сговорился с Вами на один айтим,купил,а на второй жаждал бОльшей скидки,доволен он будет ? Три раза "бедолага" предлагал Вам 20% от цены :crazy: а Вы либо не продали вовсе.Либо "пришлось" за 80% покупать. И он почему то сразу от этого факта становится несчастливым ) Я о том,что люди всегда больше всего расстраиваются,когда не получают желаемого . но это сама по себе форма такая,этот бест оффер :russianru: и по лично моему опыту % проходимцев там больше,несмотря на возможность фильтровать их во время торга. Да , и сливать их дурацкие предложения надо как то помягче-я обычно пишу что то типа Thank you for your offer! At this time I'm not interested in ending this auction early and selling it for offered price h34r:
вот-да,режут гады именно звезды режут когда не в полной мере ощутили халяву неги они не втыкают как правило,у них же впереди новый селлер и новые торги кто с его отзывами с ним торговаться то будет .... но нормальные покупатели по бест оффер тоже есть ,насколько приемлема эта форма именно к РФ-не знаю. Впрочем.... бин в редактировании всегда позволяет добавить best offer в нужный момент.
Причём на ровном месте. Мне за Shipping time порезали, а я посылки в день оплаты отправляю и трек им даю тут же. А то что их почта в Кукуевках извещений не носит и прибытие в ПО не отмечает и что после недельного пребывания посылки в ПО приходится напоминать покупателю дойти до почты и узнать, не пришло ли чего - это конечно тоже я виновата.
Попробуйте проявить активность в сфере общения с клиентом. Пишите ему когда отправляете посылку, объясняйте все возможные сроки, пишите когда посылку доставляют в его ПО объяснив возможную ситуацию с извещениями. Вежливо и красиво попытайтесь объяснить что рейтинг это очень важно и просите поставить пять звезд по всем пунктам. Многие продавцы, также, вкладывают в посылки небольшие сувениры что дополнительно вдохновляет покупателя оставить положительный отзыв.
В массе покупатели вполне нормальные и адекватные люди. Если с ними общаться на порядок вежливее в сравнении с тем что они слышат в местном СЕЛЬПО, то и результат может вас приятно удивить.
Тот россиянин, который в состоянии купить и оплатить лот у русского селлера про это знает, уж поверьте. Потому что новичок купить у меня не сможет, уж больно много проблем и вывертов при такой сделке. Из последнего - предложила клиенту перевыслать "недошедшую" за месяц по РФ посылку и попутно подала её в розыск - тут же всё нашлось и после пары недель висения посылки в воздухе отметили "вручение". Почта у нас гадская, а карму портят мне.
Всем привет. Давно наebay, после большого перерыва решил вернуться. Потерял свой любимый форум. Оказывается Название форума поменялось но зато логин остался! Искал и нашел, не так быстро но нашел, душевный старый форум, Ностальгия. Решил делать красивые листинги наebayболее профессионально. Есть на форуме такая информация? Картинки, описание,красоту всякую и так далее. Спасибо.
Баз с картинками, шрифтами, стилями и прочей дребеденью нет, конечно. Да и стОит ли учить ученого?.. )) ИМХО, базовые правила такие: 1. если человек не заморачивается с листингом, то на белом фоне с форматированием слева размещается простой читабельный шрифт . 2. если он таки заморачивается, то размещает это с форматированием посредине, добавляет приметный и эксклюзивный фон. Фото формата 800х600, больше смысла нет. Можно еще добавить картинки с надписями Description, Payment, Shipping и т.п., но это уже не обязательно. Обязательно красиво и содержательно наполнить Профиль (бывший About me). Все те, кто спёр мои листинги, придерживаясь этих правил, живут припеваючи (я проверяю это регулярно). Хоть и думают, что я о них не знаю, наверное... )))
Обязательно красиво и содержательно наполнить Профиль (бывший About me). Все те, кто спёр мои листинги, придерживаясь этих правил, живут припеваючи (я проверяю это регулярно). Хоть и думают, что я о них не знаю, наверное... )))
Приветствую! Подскажите, как лучше поступить. Появилась возможность через приятеля в США организовать минисклад для оперативной отправки товара покупателям из США. Таким образом один и тот же товар в наличии и в США, и в России. В настоящий момент я в листинге изменил местонахождение товара на США. Для американцев отправка USPS, для остальных экономичная международная отправка. Вопрос - кроме неудобства контроля остатков товара, какие проблемы такой листинг может вызвать? Надо его делить на американский и для остальных? Или вообще отдельный аккаунт для продажи в США использовать?
То письма в почте с ибея даже не открываете и понятия не имели, что, оказывается именно в них указан адрес покупателя - когда приходит такое письмо после продажи очередного вашего лота.
То озадачиваетесь вопросом, о котором в самом начале этой темы ТС упоминал:
От себя добавлю: если вы пришли на еВау всерьёз и надолго - неплохой способ привлечь к себе внимание, рассказать о себе и своих товарах - это ваша "About me"-page.
То письма в почте с ибея даже не открываете и понятия не имели, что, оказывается именно в них указан адрес покупателя - когда приходит такое письмо после продажи очередного вашего лота.
а чего их открывать то? я на палку иду и смотрю, все равно туда идти :flirt: и не буду читать- боюсь ,вдруг гадость какая придет)) увидела что продалось-и бегом на палку,мне платят сразу,даже без настроек требования немедленной оплаты что такое эбаут ми -не знаю вообще пребываю в уверенности,что ежели у меня в подписчиках самые махровые штатовские конкуренты-это значит больше всех моих рассказов(посмотрела сейчас-у них тоже пусто.....и ничего,"вагонами" продают) а что там пишут? :flirt: я вот никогда не читаю когда покупаю,даже не обращала внимания
Я ж говорю: по разному. Кто-то про себя расписывает. И магазин свой в реале покажет. На фото. И на карте где он располагается. Кто-то ссылки на отзывы свои даёт. Кто-то на товары свои в продаже. По разному.
понятно. нет.нет.нет. это категорически не моя тема. максиму могу сфотаться на фоне спасской башни,как с нее леса строительные снимут) в своей треуголке и с маминым попугаем на плече rivet: спасибо за ответы