ВЫЯВИЛ ГЛЮК :evil:
Сегодня с другом решили поставить в Тайоту пикап (бензин) регистратор . Выбор 500й или HDW001. Взяли тройник, подключили оба регистратора. Он включает зажигание в положение 1 и ждет чего то, оказывается пока не потухнут лампы на приборке. В это время ОБА благополучно включаются и первый начинает писать HDW001 . 500й высвечивает три строчки и только через секунды 4е после включения HDW001 включается на запись. Водитель видит что лампы на приборке потухли и поворачивает ключь в положение 2 , То есть заводит машину.
ИТОГ ПЕЧАЛЕН
HDW001 - выключился быстро ,потом включился,но записи нет. Что то там "написал" у себя на экране. Уточню.
А 500й как танк ,ему ни почем все эти перепады по напряжению.
Получается следующая картина:
При включении зажигания подается питание на рег, рег включается и/или начинает писать, а после 3-4 секунд, начали заводку авто, в момент запуска авто напряжение в бортовой сети автомобиля скакнуло,а возможно, как например в некоторых моделях, при запуске авто кратковременно отключаются "ненужные" источники питания, тот же прикуриватель.
В общем на этом фоне и поймал рег глюк, у меня например на некоторых регах в таких ситуация были битые файлы.
Тут зависит от многих факторов, зарядки АКБ, продолжительности запуска двигателя и какие скачки напряжения в этот момент происходят, соответственно и от модели рега, его характеристики работы, вернее минимального напряжения.