Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор Car DVR Eeeyelog Китай Full HD 1080pх30 Ambarella-5 и Ambarella-7 1080pх60
А как работает HDR в OV4689? Два кадра с разной экспозицией объединяет сама матрица или процессор А7? Смотрел тут новый Каркам Смарт и не нашел в меню никакого HDR, хотя в печатной инструкции пункт есть. Да и разрешений, отличных от регов на AR0330 - не нашел. Так может каркам слегка заврался, а для аппаратного HDR нужен как минимум A7LA70 c 1080p@60fps? Вообще, видео с данного устройства характерно скорее для AR0330 - то-ли старый SDK с червяками использован, то-ли действительно AR0330 стоит. Видео со Streetstorm A7810-G заметно лучше...
Судя по наличию фразы "two-on chip phase lock loops", умеет выполнять сканирование кадра в два прохода с последующим наложением, причем двумя различными способами. Первый способ это последовательное сканирование всей матрицы с длинной и короткой экспозицией. Второй - сканирование областей матрицы в шахматном порядке. Деталей я не знаю и пояснить не могу, т.к. не являюсь специалистом. В общем случае HDR это всегда аппаратно-программное решение: что-то делает матрица, что-то процессор. В данном случае я не знаю, кто из них объединяет картинки. За один проход эта матрица дает диапазон 64,6 dB, т.е. относительно не много, особенно если учесть неизбежные вычеты, о которых я писал выше. Думаю в режиме HDR она втолкнет в эти 64 децибелла 75-80 dB, но это при условии, что я понял написанное в брифе правильно. А вообще, о технологиях HDR лучше почитать здесь - http://www.imagesens...svik_paper3.pdf Если вы хотите увидеть настоящий HDR, то вот он - http://api.viglink.c...ly.net/17hx.mov , обратите внимание, ни одна лампочка, в т.ч. люминисцентная, не дает засветки.
Добавлено спустя 2 ч. 54 мин. 17 сек. Вот пришло в голову такое предложение, основанное на способности A7LA70 управлять двумя матрицами и синхронизировать их. Необходимо просто иметь два объектива и две матрицы в одном теле, при этом одна матрица снимает с недодержкой, а другая с передержкой, процессор, в свою очередь, выполняет timelapses, т.е. слияние картинок и усреднение освещенности. Этот метод имеет еще как минимум три преимущества перед теми технологиями, которые используются сейчас:
во-первых, съемка кадров производится одновременно, а не последовательно, благодаря этому мы будем иметь меньшее смазывание объектов при слиянии кадров, ведь при скорости двух встречных автомобилей 90 км/ч, их относительная скорость будет 180 км/ч. А это значит, что даже при съемке пары со скоростью 60 к/с автомобили на кадрах, используемых для получения усредненного фрейма сдвинутся больше чем на 80 сантиметров. В результате усредненный кадр неизбежно будет размазанным. При синхронной съемке размазывания по этой причине нет вообще.
во-вторых, если усреднять не только освещенность, но и цветность, мы получим более точную цветопередачу. Но не только это. Уменьшатся цветные шумы пикселов. Если какой-то пиксел на одной матрице шумнул, то за счет того, что значение этого пиксела будет объединено со значением своего коллеги с другой матрицы, его цвет будет ближе к оригиналу.
в-третьих, появляется реальная возможность снимать 3D картинку, т.е. стереоскопическое изображение, правда, в этом случае без HDR. Т.е. что-то одно: либо абсолютно честный HDR, либо 3D. Согласитесь альтернатива не плохая и даже приятная, если она присутствует в одном аппарате.
Для того, чтобы сделать такой аппарат, сегодня есть все (картинку я в шутку сваял в фотошопе, но никто на шутку не купился, на самом деле такого аппарата не существует). Нужно только желание производителя.
Правда, есть маленькое технологическое противоречие: для хорошего 3D надо чтобы расстояние между объективами было около 65-70 мм, а для качественного HDR это расстояние должно быть минимальным, т.е. матрицы должны стоять практически рядом, чтобы не было параллакса.
Владельцы регистраторов имеющих комбинацию чипа A7 и матрицы ОмниВижн, скажите пожалуйста (а лучше покажите кусок видео), имеются ли на записи так называемые "червяки", которые имеют место на видео полученном регами с аптиновскими матрицами?
А как работает HDR в OV4689? Два кадра с разной экспозицией объединяет сама матрица или процессор А7? Смотрел тут новый Каркам Смарт и не нашел в меню никакого HDR, хотя в печатной инструкции пункт есть. Да и разрешений, отличных от регов на AR0330 - не нашел. Так может каркам слегка заврался, а для аппаратного HDR нужен как минимум A7LA70 c 1080p@60fps?
естественно. Матрица должна позволять сканировать себя с большей скоростью, а процессор должен иметь аппаратную мощность для данного разрешения "снять, обработать и сложить" кадры из потока. Поэтому тех. хар-ка в матрице и cpu "60fps для данного разрешения (fhd или sfhd)", обязательное условие для использования программно-аппаратных штучек HDR\WDR. По ДД матрицы OV4689 и AR0330 практически одинаковы, так что чуда в картинке ночью не произойдет, если программеры будут так же "программировать" Единственное "дешевое" лечение всего этого, чтобы получить получше картинку ночью, каждый новый год ставить новую матрицу с большим ДД, чтобы уменьшить "смаз" ночью, а решить это только за счет HDR\WDR, двух или десяти камер бесперспективная затея. Так как она требует глубокой проработки алгоритмов программирования для ночных сцен в динамике... это фантастика ребята.. Так что светлая оптика с f1.6, широкий реальный ДД, мощный cpu для fhd\sfhd и быстрая карточка (чтобы использовать больший поток и наименьшее сжатие), все что нужно нормальному регу для ночи.
Вообще-то, червяки это "заслуга" компресии, а не матрицы, т.е. чисто программный феномен, зависящий от примененного кодека и его настроек, в частности настроек фильтров. Матрица здесь, грубо говоря, ни при чем.
Ночной "смаз" от ДД практически не зависит, это следствие длинных выдержек в условиях недостаточной освещенности. Съемка ночью ведется с выдержкой 1/60-1/25. За время экспозиции кадра 1/25 секунды при движении встречных автомобилей со скоростью 90 км/ч автомобили смещаются в кадре на 2 метра. Смаз просто неизбежен. Единственный способ борьбы - применение сверхчувствительных матриц, которые позволили бы снимать на более коротких выдержках. Хорошие матрицы стоят тысячи долларов, но никак не 3 зеленых А камеры, о которых мы здесь мечтаем, начинаются от 40 тысяч. Верхняя граница тысяч 150.
выдержка задается согласно тех параметрам матриц. длинные выдержки это как следствие плохой светочувствительности матрицы. ДД тут как бы лишь соответствует уровню матрицы
Это только версия. Я вот пока не видел рега на A7 + AR0330 без червяков. Даже Вико Маркус 3 - всё с теми же проблемами. А вот на A7 + OV4689 ситуация гораздо лучше. Может дело все-таки в матрице?
Поэтому тех. хар-ка в матрице и cpu "60fps для данного разрешения (fhd или sfhd)", обязательное условие для использования программно-аппаратных штучек HDR\WDR
лишнее подтверждение криво написанного софта, от которого тоже очень многое зависит в свое время я получил результаты видео на gt550w на ночной трассе с ксеноном, не хуже чем у Панорамы на сони эксмор с ксеноном.. все оказалось банально, говнопрограммеры не смогли грамотно запрограммировать таблицу экспозамера и использовать возможности матрицы сони и ее ДД при резком и контрастном свете ксенона В результате чего картинка что на 80баксовом китайце, что на 200баксовом "корейце" была практически индентична, а вот с галогеном Панорама "рулила"... там рассеяного света было больше и не такой контрастный. Добавлено спустя 7 мин. 23 сек.
странно, что вы их один видите... и даже если это так, то раз битрэйт на них влияет, то значит дело в кодеке, а не матрице. Сделайте кроп на "червяка", очень интересно, что вы под этим подрузамеваете на моем видео. при желании я могу поставить резкость в "ноль", получу мыльную картинку где ни одного "зерна" нет вообще. Добавлено спустя 3 мин. 57 сек.
Это только версия. Я вот пока не видел рега на A7 + AR0330 без червяков. Даже Вико Маркус 3 - всё с теми же проблемами. А вот на A7 + OV4689 ситуация гораздо лучше. Может дело все-таки в матрице?
физическая "сущность" вашего червяка что собой представляет? засвет, тянучки, что конкретно? дефект матрицы может быть только один - это горячий пиксел (т.е. есть напруга или нет), остальное это СОФТ
почему же сразу "врут", он просто работает у них в статике может, например в режиме "фото", а в динамике уж извините, нет двойного массива данных (кадров) нет HDR\WDR, если только у них вместо проца не стоит суперкомпьютер "Крэй" с математическим моделированием ситуации и дорисовывания переэкспонированных или недоэкспонированных обьектов на основании каждого кадра
Добавлено спустя 48 сек. сегодня общался с Производителем g90 a7la70 gps - ответили 68 зелени рег + 45 зелени ЕМС попросил чтоб сказали сколько регов отправят за 45 уе - посмотрим что скажут.... хотел бы три взять
Неплохая матричка. Я бы рассмотрел еще OV10823 , т.к. у названной вами разрешение лишь 1280х1080, хотя заявлен и очень высокий DD. Только OV10823 ставить под А7 нет смысла, на нее нужен А9, т.к. она заточена на 4К. Но в паре с А7 она, думаю, должна дать неплохие результаты, если использовать биннинг 2х2.
Неплохая матричка. Я бы рассмотрел еще OV10823 , т.к. у названной вами разрешение лишь 1280х1080, хотя заявлен и очень высокий DD. Только OV10823 ставить под А7 нет смысла, на нее нужен А9, т.к. она заточена на 4К. Но в паре с А7 она, думаю, должна дать неплохие результаты, если использовать биннинг 2х2.
А чем вас смущает размер пикселя при биннинге 2х2 ? 2.8х2.8 µm вам мало? Много ли матриц у регистраторов с большим размером пиксела вы знаете? И потом, знаете ли вы лучший способ борьбы с шумами, чем усреднение значений нескольких пикселов матрицы ( в данном случае четырех)? Уж не полагаете ли вы, что я призываю делать 10-мегапиксельное видео? Отнюдь. Даже не 4K и не SHD, а всего лишь 1080p, но с биннингом. Фишка именно в нем.
А чем вас смущает размер пикселя при биннинге 2х2 ? 2.8х2.8 µm вам мало? Много ли матриц у регистраторов с большим размером пиксела вы знаете? И потом, знаете ли вы лучший способ борьбы с шумами, чем усреднение значений нескольких пикселов матрицы ( в данном случае четырех)? Уж не полагаете ли вы, что я призываю делать 10-мегапиксельное видео? Отнюдь. Даже не 4K и не SHD, а всего лишь 1080p, но с биннингом. Фишка именно в нем.
Может я и ошибаюсь , но бинниг возможен в черно белом варианте когда соседние пиксели одного цвета , а в цветных матрицах рядом расположены пиксели с разными светофильтрами. Как там это будет объединяться я не совсем понимаю. На счет размеров, даже старая матрица от сони imx122 без бининга имеет такие размеры, с лучшим соотношением сигнал/шум. По чувствительности точно не помню, но думаю тоже лучше будет.
Судя по наличию фразы "two-on chip phase lock loops", умеет выполнять сканирование кадра в два прохода с последующим наложением, причем двумя различными способами. Первый способ это последовательное сканирование всей матрицы с длинной и короткой экспозицией. Второй - сканирование областей матрицы в шахматном порядке.
Сенсор OV4689 может работать и в режиме с тремя выдержками - длинная, средняя, короткая. Что такое "шахматный" порядок в OV4689 будет лучше понятно из циклограмм ниже. Заодно можете посмотреть на штатные выходные разрешения сенсора и методы их получения. Добавлено спустя 14 мин. 3 сек.
Может я и ошибаюсь , но бинниг возможен в черно белом варианте когда соседние пиксели одного цвета , а в цветных матрицах рядом расположены пиксели с разными светофильтрами. Как там это будет объединяться я не совсем понимаю.
Надобность в опознании процессора без вскрытия аппарата отпала. Продавец написала, что мне по ошибке отправили старую версию E766 - A3, и прошивка на B5 никак не получится. Будем менять регистратор на новый B5.