Так там речь идет о специальном вьювере, т.е. проигрывателе. Сам видеоролик довольно приличного, но обычного (не выдающегося) качества. Думаю, на этой сцене обычный QL3 снял бы не хуже, в т.ч. и номер авто: снег, ксенон, два хороших источника на стене дома. Но главное, конечно, снег.
Думаю, программное обеспечение проигрывателя умеет выделять автомобиль и номер на нем (это не самая сложная задача), а сами цифры определяются не по конкретному кадру, а по совокупности. Т.е. анализируется весь тот ролик, где машинка ездит туда-сюда, выбирается 5-6 кадров пригодных для анализа (естественно это кадры, когда машинки находятся на минимальном расстоянии), накладываются друг на друга с необходимой трансформацией размеров, пропускает через плагин повышения резкости и, если удалось, высвечивает номер.
Добавлено спустя 12 мин. 43 сек.стоп кадр наверное неудачный + стекло грязное
Я не этот кадр имел в виду, т.к. его трудно заценить именно в силу бликующего стекла в левой части кадра, где в тенях и проявилось бы преимущество в ДД. Но там, к сожалению, ничего не видно из-за блика (или грязи).
Я имел в виду первый (верхний) из пары дневных кадров, где солнце в объектив. Вот там провода выглядят шикарно. На большинстве дивайсов они бы просто растворились в солнечном сиянии. Но там явная утренняя дымка, поэтому и просил в натуральном разрешении, чтоб рассмотреть получше.
Добавлено спустя 11 мин. 23 сек. Хотя сейчас присмотрелся к этой паре снимков и понял, что они сделаны в одно и тоже время и на втором никакой дымки нет, так что проработка деталей на первом снимке, видимо и есть признак расширенного динамического диапазона, а дымка некий побочный эффект. Он не такой сочный, но градации серого на нем заметно шире. О проводах я уже говорил, но еще за это говорят и ветви дерева на фоне серой стены в правой части кадра. На первом снимке они проработаны гораздо лучше.