Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
Вот, что мне написали из поддержки "Только при случае возвращения заказа обратно к нам, мы возмещаем стоимость заказа за минусом стоимости доставки и складских сборов. "
Хочу предостеречь соотечественников из Украины - при покупке на iHerb вы можете легко остаться без денег и товара - это абсолютно безответственная компания.
Mне вернули через 2,5 месяца, когда посылка к ним вернулась. Не приятно конечно когда теряются посылки, но ещё не приятней когда не шлют в Украину. Если ещё Ятравка закроется, не знаю где я дешёвые и полезные батончики(и не только) буду покупать по таким низким ценам?
Mне вернули через 2,5 месяца, когда к ним вернулась. Не приятно конечно когда теряются посылки, но ещё не приятней когда не шлют в Украину. Если ещё Ятравка закроется, не знаю где я дешёвые и полезные батончики(и не только) буду покупать по таким низким ценам?
Цены кажутся низкими только пока у тебя не спишут 80$ без поставки товара. Именно в сложных ситуациях становится понятно "кто есть кто". Не думал, что крупная иностранная компания будет вести себя как банальный стрелочник, который ни за что не отвечает. Если бы не было доставки в Украину, я бы просто заказал через посредника - дороже(+15$), но зато посылка застрахована на 60$
К счастью нет. Может им стоит официальное заявление написать, чтобы не могли отфутболить. Знакомый возвращал деньги через банк. Отправил им переписку с магазином и получил деньги назад за пару дней. В переписке магазин признавал, что деньги должны, но тянули с возвратом.
kefal72, мне www.computeruniverse.ru полтора месяца тянули и говори ли что перевели, и когда я их совсем задолбал, писал несколько раз на дню, перевели наконец деньги, причем товар к ним вернулся.
Насчет ятравки это проблема почты, дикая почта. Воруют что не попадя и таможенники тоже хороши. А если будут страховать то и доставка будет по баксов 30 или около того или в стоимость товара включат и цены вырастут, а оно надо? Причем воруют то не в америке и канаде или в европе, поэтому ничего делать они не будут. А вот трековые посылки могли бы и для украинцев тоже сделать, чтоб знать на каком моменте сперли посылку)))
Насчет ятравки это проблема почты, дикая почта. Воруют что не попадя и таможенники тоже хороши. А если будут страховать то и доставка будет по баксов 30 или около того или в стоимость товара включат и цены вырастут, а оно надо? Причем воруют то не в америке и канаде или в европе, поэтому ничего делать они не будут. А вот трековые посылки могли бы и для украинцев тоже сделать, чтоб знать на каком моменте сперли посылку)))
А кто заставляет iherb пользоваться услугами УкрПочты? Им что, автоматы к виску приставили? На Украине, например, полно нормальных частных транспортных компаний (например "Новая почта") По поводу 30$ не согласен - такая услуга для частного лица (США -> Украина) стоит около 20$ cо страховкой 60$ Для коммерческих перевозок тарифы будут существенно ниже. Вопросы с таможней адекватная транспортная компания тоже решает Было бы только желание со стороны iHerb-а предоставить качественный сервис, а не зарываться головой в песок при малейших проблемах.
У Вашего знакомого немного другая ситуация, т.к. магазин находится в России и скорее всего у него счет в российском банке. С международной системой платежей так вряд ли получится.
всякое бывает, почему вы думаете, что это вина магазина? Они обычно очень быстро отправляют. У меня безтрековые тоже иногда идут 2 месяца, и не только из этой страны и этого магазина. И если наша почта так работает, в чем же виноват iHerb?
всякое бывает, почему вы думаете, что это вина магазина? Они обычно очень быстро отправляют. У меня безтрековые тоже иногда идут 2 месяца, и не только из этой страны и этого магазина. И если наша почта так работает, в чем же виноват iHerb?
Так у них "их" почта, то бишь украинская, и похоже она их так избаловала, что даже при массовом, судя по количеству страдающих украинцев косяке, претензий к ней они не имеют. Все шишки на такой подлый "не френдли" айхерб
Так у них "их" почта, то бишь украинская, и похоже она их так избаловала, что даже при массовом, судя по количеству страдающих украинцев косяке, претензий к ней они не имеют. Все шишки на такой подлый "не френдли" айхерб
Я имею претензии к организации, которая получила от меня деньги и не предоставила взамен заказанный товар. Эта же организация выбрала единственный способ доставки для украинцев из десятков возможных (без участия вороватой УкрПочты). Она же отказывается отвечать за последствия своего выбора. По-моему проще некуда.
А Вы отказываетесь признавать свое согласие с правилами магазина и нести последствия своего согласия. Не надо играть в игры, в которых Вас не устраивают правила. Проще просто некуда. Не?
Я имею претензии к организации, которая получила от меня деньги и не предоставила взамен заказанный товар. Эта же организация выбрала единственный способ доставки для украинцев из десятков возможных (без участия вороватой УкрПочты).
А вы ребята, при покупке во всех крупных интернет-магазинах читаете эти правила? Сильно сомневаюсь. Я рассчитывал, что крупный интернет-магазин будет вести себя ответственно, ошибся и был наказан на 80$ Если Вам импонируют интернет-магазины, которые фактически снимают с себя ответственность за платную услугу - можете подобрать еще парочку подобных "аргументов".