Дополню сообщение:каких-то непонятных заморочек на нашей таможне
Два месяца уже прошло - давно пора писать в тех. поддержку iherb с вопросом о доставке.У меня global mail с 25 агуста как импортнулось, так и застряло
Да, всё благополучно пришло, но с некоторой задержкой. Статус почти две недели не обновлялся, потом за несколько дней в нормальном режиме всё доехало.А твои заказы уже дошли?
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
С 12 января 2017 года были введены изменения в расчет стоимости доставки по всем направлениям. Вместо предоставления фиксированной или бесплатной доставки, наше внимание направлено на предоставление наилучших условий покупки заказываемых Вами товаров. Мы уверены, что по мере увеличения товаров в Вашей корзине, Вы будете получать лучшие условия по покупке натуральной продукции.
На большинство предлагаемых нами товаров, таких как пищевые добавки или товары для душа и красоты, доставка также осталась бесплатной или минимальной в дополнение к еще более низким ценам. Тем не менее, на некоторые более тяжелые по весу товары стала начисляться стоимость доставки.
Мы хотели бы отметить, что на большинство предлагаемых товаров произведено значительное снижение цен. Введенные изменения позволяют нашей компании предлагать продукцию по более низким и выгодным для покупателей ценам.
Хах! Уже вернули, правда сумма теперь другая :smile:ну это не первый случай отмены бесплатной доставки на моей памяти, всегда возвращали.
Теперь мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов стоимостью более $60, когда Вы выбираете способ доставки в пункт выдачи BoxBerry. Помимо этого, с нашим новым динамическим калькулятором для расчета стоимости доставки Вы найдете, что для многих заказов менее $60 также будет доступна бесплатная доставка.