Fox83
Новичок
Хорошо, спасибо :good:Fox83, поищите все мои сообщения в этой ветке и все станет ясно.
Хорошо, спасибо :good:Fox83, поищите все мои сообщения в этой ветке и все станет ясно.
Из фразы следует, что раз с номером - значит заказная, или она сама по себе заказная? Мне тоже в другое отделение приходит. И это не единичный случай. И часто это не удобно. Написал в ПР вопрос, что к чему. Подожду ответа. Может быть имеет смысл написать потом по результатам письмо в iHerb с просьбой снова пересмотреть способ доставки.потому что с номером - заказная.
У меня трек RE...SE был в транзите и появился только после импорта на сайте ПР. Больше нигде не бился.В транзита в страну назначения. смысл такого трека с отслеживанием?у всех что ли так?
Это к шопоголикам. Там опыт есть по части восстановления кровей А письмо многоколлективное почему не даст? после шопоголиков очень даже дало - доставка дороже стала, хорошо потом откатил АйХерб. Ну а долбать его такими письмами и требованиями компенсации (безтрековых) регулярно, так имхо можно и бОльшего добиться...народ жаждет кровивосстановить справедливость. Может, конечно, письмо ничего и не даст, но если нас будет много, то есть шанс, что прислушаются.
дело не в треке, а как оформлено отправление. Мелкие пакеты выдают в местных ОПС, а вот посылки.... Во многих местах требуют только на почтамт ехать получать.с трек номером (емс), забрал у себя на почте в город не ездил.
Если были бы едниничные случаи, то ладно.. Но список "потеряшек" там ну очень немаленький. Хотите бросайте в меня тапками, но считаю, что умалчивать не правильно. Дали бы хоть выбор - хочешь посылку с треком, хочешь без.Ну а долбать его такими письмами и требованиями компенсации (безтрековых) регулярно, так имхо можно и бОльшего добиться...
Некоторые друзья хуже враговна дружеском форуме собирают список "потеряшек"
Действительно, вот мы вражины... Подумаешь больше сотни посылок не дошло, а мы тут вздумали права качать, условия себе получше захотели :huh:Некоторые друзья хуже врагов
И к этому списку приложены неопровержимые доказательства, что конкретным виновником потерянных посылок является именно АйХерб? да?список "потеряшек" там ну очень немаленький.
Для Украины недоступна отгрузка с треком? Но даже если и трек... надо ведь, чтоб посылка была и застрахована. Иначе компенсация не светит. Подадите на розыск, напишут "утерачено на этапах ..." и ?Я бы доплатила за трек
Те, кто делают маленькие заказы на небольшие суммы, будут против.может лучше заплатить за доставку и не потерять ешё большую сумму
Вот именно, а пострадают те, кто пару посылок (с вкусняшками-витаминками, да мыльно-рыльные запасы) пополнить заказывают, ибо платить за доставку цену посылки удовольствие ниже среднего. А вменяемые предприниматели и так риски потери посылок в стоимость закладывают.Тянуть же с травки ежемесячно, да не раз в месяц, и постоянно, и на значимые суммы - для личных целей весьма маловероятно, для коммерческих да.
Не рассказывайте людям, что им следует делать, и останетесь в счастливом неведении-невидении своего дальнейшего пути.klin*ka вам надо выбирать выражения и постараться не хамить.
Я чуть выше писала, что не доступна. В этом и суть. Народ хочет заказывать, но хочет иметь возможность выбора метода доставки, потому как не все по две баночки витаминов берут. Из-за этого и весь сыр-бор. Если кому-то что-то компенсируют, будет, конечно, же прекрасно. Я особо не вникала, но в Россию трековую доставку тоже ведь не так давно ввели. И это как раз результат многочисленных обращений и писем. Можно молчать в тряпочку, а можно отписаться о проблеме. Трековые посылки меньше воруют. Безтрек нигде не регистрируют. "Добросовестный" работник положил в карман (грубо говоря) и все... Концов не найти. А если посылка вернулась к отправителю. Такой вариант тоже вполне возможен. Как узнать? Сам магазин сообщает об этом?Для Украины недоступна отгрузка с треком?
Бред. Даже комментировать не буду.Так что все эти истерики от кухонных бизнесменов, и борцов за бобро и чего то там.
Вот тоже интересно, на основании чего они осуществляют компенсацию. K.S.A, спасибо за поддержку.магазин ,который знает что есть гимор с доставкой и сознательно оставляющий бесплатную и при этом осуществляющий выборочную компенсацию утраченных товаров ведёт себя мягко говоря некорректно