С одной стороны айхерб не возвращает деньги за посылки без трекинга, с другой по какой-то одной им известной причине они приняли решение вернуть деньги всем за утерянные мартовско-апрельские посылки. И тут опа! выясняется, что кому-то вернут, а кому-то нет... Не поняла айхербовского юмора. Плюс к этому, опять же, если мы отвлечёмся от утерянных посылок, то многие пишут в поддержку об утерянных посылках и им возвращают деньги, потому что типа постоянный клиент. Минуточку, это где прописано? Или это как захочет левая пятка айхерба. Либо правило едины для всех, либо будьте добры, верните деньги.
По поводу посылок без трекинга - уже написано-переписано много раз, пока посылка не вручена получателю, она в зоне ответственности отправителя. Более того, посылки страхуются, и айхерб, уж явно не в убыток себе, со страховщика страховку в полном объеме за неполученные посылки получил.
Просто либо нужно быть логичным и последовательным, упирая на то, что правила для всех одинаковы и никаких возвратов не будет. Либо нелогичными, возвращая деньги, как захочет левая пятка и третий глаз)))