Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение вопросов по доставке с iHerb (сроки, плачи и пр.)
Никто Вас там не банил, а отправили в ридонли за трехкратное нарушение правил. Но Вам неймется, создали второй акк и он точно будет забанен, правила форума не допускают второго акка.
Причем тут почта России? Проблемы именно с посылками от Iherba, а почта России различий не делает. Да и на коробках не написано что посылка от Iherba. Виноват или Iherb или транспортные компании с которыми они работают. Ответственности ни какой, почему бы не украcть несколько контейнеров с посылками в Россию? Не будьте так наивны представлять запад кристально чистыми ангелами.
Ну давайте по порядку. 1. На посылках от iHerb написано, что они от них. Поэтому похоже, что вы просто ни одной посылки от них не получали. Отсюда я могу сделать один из двух выводов - а) до вас не дошла первая же заказанная вами посылка - тогда сочувствую, да, вам реально не повезло попасть в этот "замут", и мне тогда понятна ваша обида, но поверьте людям, получившем уже не один десяток посылок из магазина - не их это вина; - либо б) вы специально с какой-то целью пытаетесь очернить магазин даже не очень-то владея фактами. 2. С чего вы взяли, что проблемы только с посылками iHerb'а? У меня в марте больше месяца шла посылка из Германии. У коллеги 2 с лишним месяца шла посылка из Нидерландов в апреле-мае. Вы много заказываете из Швеции (а именно оттуда идёт iHerb'овский тразнит в Россию), чтобы сделать выводы о потерях посылок на этом направлении? 3. Вам при заказе чёрным по белому пишут - "ДА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИКАКОЙ". Потому что магазин честно признаёт - он ничего не может сделать с нашей почтой. У вас есть выбор или покупать, или нет. И никто вас силком не заставляет. Так зачем купив, потом ставить это ввину магазину? Да, у меня у самого не пришла посылка от 7-го апреля. Там около $40. Но объективно, на разнице в ценах, акциях по бесплатной доставке, и скидках, я уже съэкономил точно не меньше этой суммы на остальных посылках. Поэтому в наихудшем случае, если эта посылка не дойдёт - я останусь "при своих". Поэтому не вижу смысла для очень уж больших переживаний. Да, с посылками с iHerb'а бывают проблемы. Только на моей памяти за год это уже второй крупный инцидент. Об этом стоит предупреждать, знать и помнить. Но поливать за это грязью магазин точн оне стоит.
Если вы нарушаете правила форума, то ничего кроме бана вы и не получите. И если вы до сих пор не поняли, то забанили вас не за то, что вы ругали iHerb, а за то, что вы бросились обсуждать доставку из магазина в теме, где большими буквами вначале написано, что это запрещено.
Не считаю магазин в чем-то виноватым. Написал им по-доброму, мол, как вы смотрите на повторный перевысыл. А они вдруг решили рассмотреть вариант возврата денег... Вернут - хорошо, не вернут - ну так оно и предупреждалось, что никаких претензий.
Да это один и тот же человек долбится. По тексту видно. Правда я так и не понял, что он хочет. Не понравился магазин - проходите дальше, не трепите нервы себе и людям. Да, риск есть и все на него осознанно идут по причине дешевой доставки и отличного ассортимента с доступными ценами. Не умеете или не хотите ждать - покупки в интернете противопоказаны.
Не путайте кривую логистику магазина и работу почтовых служб. Достаточно погуглить и вы найдете сотни примеров о недоставки посылок отправленых Iherbom в марте и начеле апреля. Не так жалко потеряных 200 долларов, как напрягает хамство магазина и модераторов поста про Iherb. Все негативное о магазине они удаляют, пользователя банят. Нарушений форума тут нет никаких. есть только их коммерческий интерес.
Уверены, что нет нарушений? А правила хоть раз прочитали? Практически каждое Ваше сообщение - нарушение правил форума (при чем со всех трех! Ваших акках). АйХерба правила не читали - теперь магазин виноват. Правила форума не читали - теперь модераторы виноваты. Пока Вы будете только ставить галочки, не читая условий и правил хоть где, так и будете виноватых искать.
т.е. вы подразумеваете то, что ихерб прикармливает местных модераторов? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Не, ну просто реально достали плачи подобные. Вы согласились с условиями магазина при покупке? Тогда что плачетесь?
У меня ситуация какая. Посылка от 7 апреля не пришла, другие пришли. Брал безтрековую доставку. Проблема состоит в том, что я переехал на другой адрес, и возможности получить извещение приравнены к нулю. Поход на почту с просьбой найти посылку или сообщить когда она придет не увенчалась успехом. Вот и думаю, что можно предпринять. Если я ее не получу, логично, что почта пошлет ее обратно отправителю, то есть обратно к Айхерб. Есть ли шанс, при таком раскладе, получить обратно деньги, либо выслать повторно на новый адрес?
Не путайте кривую логистику магазина и работу почтовых служб. Достаточно погуглить и вы найдете сотни примеров о недоставки посылок отправленых Iherbom в марте и начеле апреля.
Ой, как Вам будет не ловко, когда поймёте, что дело не в магазине. Много покупателей из России, даже сайт и сапорт на русском. Используйте доставку с треком, если трек потеряется деньги вернут.
Не путайте кривую логистику магазина и работу почтовых служб. Достаточно погуглить и вы найдете сотни примеров о недоставки посылок отправленых Iherbom в марте и начеле апреля.
Так вас не наводит ни на какие мысли, что все эти примеры для России? ;-) Почему-то в Украину, Беларусь, Казахстан посылки, отправленные в этих числах, доехали, а вот в Россию нет. Ничего вашу логику не колеблет? ;-) А что касается логистики... так вам самому сильно бы понравилась цена доставки в 5-10 раз больше, но зато прямая логистика?...
Нет двух от 5 апреля и двух от 18 апреля. Из десяти от начала июня (в один день заказанных) пришла только одна две недели назад. Где остальные - неизвестно. Пропала октябрьская прошлого года. Вся эта ерунда с недоставкой начилась после того, как Айхэрб поменял логистику на Федекс и посылки поехали через Швецию. До этого максимум 6 недель было строго. У меня под сотню заказов с этого магазина наберётся за три года. Кстати, за три года у меня вообще не пропала ни одна посылка откуда то нибыло, кроме Айхэрба. США, вся Европа, Тайвань, Индия, Шри-Ланка, Китай, Ямайка, Малайзия и т.д. - всё приходило не позже двух месяцов. Это к слову. Логистика у Айтравки небезупречна, и, походу, исправлять её они не намерены.
Не путайте кривую логистику магазина и работу почтовых служб. Достаточно погуглить и вы найдете сотни примеров о недоставки посылок отправленых Iherbom в марте и начеле апреля. Не так жалко потеряных 200 долларов, как напрягает хамство магазина и модераторов
Если я ее не получу, логично, что почта пошлет ее обратно отправителю, то есть обратно к Айхерб. Есть ли шанс, при таком раскладе, получить обратно деньги, либо выслать повторно на новый адрес?
Намерены, и постоянно пытаются. Кстати, лично Вы можете в этом помочь. Ответьте на вопросы по ссылке: https://www.surveymonkey.com/s/68TGVHQ 1. Знаете ли Вы транспортные компании в России, которые могли бы помочь нам с быстрой доставкой? Если да, то, пожалуйста, укажите их наименование и контакты.
1. Do you know any shipping company in Russia who could help us with delivery? If Yes, please include their name and contact information. Знаете ли Вы транспортные компании в России, которые могли бы помочь нам с быстрой доставкой? Если да, то, пожалуйста, укажите их наименование и контакты. 1. Do you know any shipping company in Russia who could help us with delivery? If Yes, please include their name and contact information. 2. Если вы заказываете из других Интернет-магазинов вне России, какой метод доставки Вы находите самым наилучшим?
2. If you are ordering from other on-line stores outside Russia, which shipping method do you find the best? Если вы заказываете из других Интернет-магазинов вне России, какой метод доставки Вы находите самым наилучшим? 2. If you are ordering from other on-line stores outside Russia, which shipping method do you find the best? 3. Есть ли у Вас какие-либо предложения, с которыми Вы хотели бы поделиться с нами?
3. Do you have any suggestion you would like to share with us?
Я в России, мне не доехали! На 150$ в апреле и на 100$ за май и начало июня. Но справедливости ради, нет еще 2х посылок за тот же педиод с других магазинов.
Если к началу августа не прийдут с Айхерба хотя бы за апрель, буду им писать в поддержку- ждать достало и деньги не малые!