• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждаем Seller-online

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Admirer
Нет, страйк - это обвинение в неисполнении взятых обязательств, первый шаг к блоку.
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Наконец -то ответили, сказали можно и так и так.
Но теперь на сайте селлера, после заполнения лотов не работает кнопка ДАЛЕЕ! Ну что теперь делать, и с одного браузера зашла как обычно и с другого зашла, не работает.. Я не хочу страйк, и деньги есть и заплатить уже мечтаю прямо! , блин :eek:
Не работает кнопка Далее! 8) :( :( [/u][/b]
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Слава богу, создала наконец платеж, разбила лоты и соответственно оплату на два раза, тогда всё вошло. А откуда я знаю, вдруг так нельзя, я так ещё не делала..
По телефону дозвонилась без проблем, и письмо пришло, а с кнопкой далее сама разобралась! :)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

умелец спасибо за телефон, я и не знала, что у них он есть :evil:
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Уважаемый Seller-on-line! Почему мой заказ отменён?? Я уже полторы недели не могу оплатить посылку! То лотов много, кстати у вас нигде не написано, какое количество лотов можно купить, т.к.когда все 39 ввела, выдаёт ошибку? Оплатила наконец за два раза, присвоили статус Подтверждён оператором, и через некоторое время Заказ отменён.. И не отвечает опять никто. Деньги есть, товар есть, платёж создала, почему отменён, в ЧЁМ ПРОБЛЕМА? И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Уф наконец -то оплатила, спасибо за поддержку! :privet:
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Всех приветсвую,

Пишу свой отзыв - единственный по работе с данной компанией! На счете компании долго находились деньги от моей продажи на ибее. Сам продавцом я не являюсь, просто как то решил продать некоторые вещи - продал только одну. Посредником выбрал Селлер онлайн, т.к. получение денег через пп - вопрос больной, а они как немногие все это осуществляют. Здесь то все ок. Но вот когда я захотел оплатить какую-нибудь покупку (по льготному тарифу-как продавец), то произошла нестыковка. Продавец сначала влепил мне страйк, т.к. не увидел денег от Селлер-онлайн, затем шла долгая переписка с обеими сторонами. В результате все действительно было оплачено, страйк снят с Божьей помошью. Но опять проблема - продавец отправил на адрес посредника в США, а не мой, указанный в заказе!!! После этого с меня начали списывать деньги за услугу по получению и отправке мне в РФ!

К счастью т.к. произошла ошибка не по моей вине - посылку выслали абсолютно бесплатно, продавцу я все таки влепил негатив, хоть он и отправил все - но, во-первых не туда, во-вторых сразу неразобравшись поставил анпейд айтем страйк...

Спасибо, Селлер-онлайн за решение вопроса. В целом положительный опыт, буду продолжать с вами работать.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
продавец отправил на адрес посредника в США, а не мой, указанный в заказе....продавцу я все таки влепил негатив, хоть он и отправил все - но, во-первых не туда, во-вторых сразу неразобравшись поставил анпейд айтем страйк...
А вы правила e-bay читали? Продавец имеет право отправить лот либо по адресу указанному в инвойсе, либо по адресу укзанному в платеже пэйпал. В обоих случаях он будет прав.

To: Seller-online
Можно вопросик от продавца по поводу платежей Пэйпал, если покупатель с германской площадки (лоты выставлялись на американской). Эти платежи зачисляются вручную? Просто отмечается, что покупатель оплатил, но платежа на счету SO нет и в невыясненных тоже. Они будут позже зачислены или обязательно надо писать в саппорт с запросом?
 
Y

yramoto

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
донецк
Protek
Здравствуйте.Оброщаюсь к Вам .Так как думаю,смагу получить быстрей ответ,чем ждать пока ответит Донецк. Вобшем 6.10 был оплачен заказ 1110177 .Специально заказывал в магазине каторый находитса в лосанжелесе ,чтоб все пришло быстрей.По условиям магазина выполнение заказа должно было быть 7-10 дней.Прошол уже почти месяц .Не ответа не привета.неделю назад написал письмо на селеронлайн.Ответили что запрос отправили на америку.спрашиваю сегодня что да как .Ответили что ответа нет.Напишите письмо еще раз.Обратитса в магазин я не магу ,так как не я оформлял заказ ,а селер.(подозреваю что наверно даже Вы)Можна как получить ответ.Что да как ?
 
E

EVGENIY_212

Новичок
Регистрация
23 Дек 2004
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
UKRAINE
Сегодня на сайте не нашёл элемента меню "Новая продажа".
Что это, изменение правил ведения учета продаж или ошибка ?
Прошу ответить.
 
Медина

Медина

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
У меня хорошее впечатление от seller-online.
Всегда быстро отвечают на волнующие вопросы, помогают, даже советуют.
Вот недавно часы из США в Беларусь всего за 10 дней пришли. В полнейшем порядке.
Я полагала, что это будет гораздо более длительный процесс...
Работают аккуратно.
(тьфу тьфу тьфу)
 
A

AK-85

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Кто-нибудь подскажет адрес офиса SOL в Германии? Техподдержка сегодня не работает...
 
A

AK-85

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Жаль что из Sol сюда никто не заходит, в этом форуме, похоже, спрашивать бесполезно %).
 
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
Заходим сюда из SoL. Задайте Ваш вопрос в наш чат или на email - получите быстрый ответ.
 
A

allmex

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Южно-Сахалинск
Здраствуйте незнаю как про быстрый ответ

НО ПИСАЛ В ЧАТ, ПИСЬМА СЛАЛ ТИШИНА :(

не первый год с вами работаю но что то у вас как то все неправильно стало :(

заказ 1157436 от 09/12/2010 ГДЕ ...

в потеряных нет от вас тишина прошло уже два месяца можно хоть что то сказать :x
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Express Mail International - Россия, Украина, Беларусь - скидка 20% от публикуемых на сайте USPS.com цен.
Priority Mail International - Россия, Украина, Беларусь - скидка 15% от публикуемых на сайте USPS.com цен.

С наилучшими пожеланиями - Ваш Селлер-Онлайн!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Здраствуйте незнаю как про быстрый ответ

НО ПИСАЛ В ЧАТ, ПИСЬМА СЛАЛ ТИШИНА :)

не первый год с вами работаю но что то у вас как то все неправильно стало :(

заказ 1157436 от 09/12/2010 ГДЕ ...

в потеряных нет от вас тишина прошло уже два месяца можно хоть что то сказать :x

Не может такого быть. Продавец Ваш в запое по поводу китайского Нового года до 9го числа включительно. Ждём от него трэк номер.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
M

madcow99

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Офис СОЛ в Германии работает не только с немецким ебеем, но и с французcким, авcтрийским и английским. А также с интернет магазинами
ВСЯ ЕВРОПА ДЛЯ ВАС!

Украина не Европа, как мне сказали, заказ и украинского магазина отменили. ((
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
у seller-online очень слабый раздел "Помощь"
сегодня была масса вопросов которых у них на сайте не описана
приходилось по каждой мелоче дёргать х работников по аське
а один раз написали бы нормальный help - было бы всё понятно

а кроме того, сегодня меня ещё и забанили на ebay.com, подозреваю из-за того что я указал посредником seller-online так как это практически сразу случилось
помочь решить вопрос с ebay.com отказались, несмотря на то что я новенький и многого незнаю и с инглишом проблема, и звонить в США дорого а у seller-online офис в США и английский для них родной

похоже с seller-online хорошо только до первый проблемы а потом они умывают руки бросая клиента на произвол
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
При покупке в магазине Таргет - www.target.com - скидка 5%. Но, конечно, необходимо уплачивать налос с продаж штату Калифорния 9.75%.

BestBuy - www.bestbuy.com - лично ездим и забираем бесплатно в течении 1-2 рабочих дня! Тоже надо платить налог.

Ну и конечно - дешевле не бывает - вот
http://www.seller-online.com/news.php?news_id=222

По поводу вопроса новичка о бане его эккаунта на еВау. Мы тут не при чём. Вероятно проблема в АйПи адресе, с которого Вы заходили. Подобная неприятнейшая ситуация случилась и с моим личным еВау эккаунтом, когда во время командировки в Киеве, я имел неосторожность зайти на еВау по интернету из гостиницы. Потом месяца полтора долгих телефонных звонков и переписок...
 
J

jurassik

Крутой иБаер
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
186
Баллы
526
как мне надоел Ваш СПАМ! :)
каждый день приходит минимум два письма "неопознанный посылки" в течении четырех месяцев
это такой ход напомнить о себе? достали... :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live