• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждаем Seller-online

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Я написал в
so-identification@seller-online.com
тоже подойдет эта почта? В контактах нашел на сайте.

А как делать, чтобы платеж не попадал в неопознанные? Я указал ваш е-мэйл для платежа при выставлении лота. Когда покупатель выиграл, я отправил ему инвойс в е-бэе. Я так понимаю, что он просто нажал кнопку Pay Now в инвойсе или возле лота и оплатил. Номер лота и название в платеже указаны.

Я новичек и был бы благодарен вам за ответ.
 
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
Вообще-то такие вопросы надо в поддержку адресовать, а не на форум. Что касается Вашего вопроса - то вероятно Вы не ввели в настройках Seller-Online Ваш ebay логин, поэтому платеж попал в неопознанные.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Спасибо большое за ответ, таки да, я не ввел свой логин на ебэй. Можно еще последний вопрос, а e-bay token тоже нужен или без него можно? Для чего нужен e-bay token?
 
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
ebay token - для покупателей, и то не для всех..
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Вопрос следующий - я оплатил лот с денег кот. получил от продаж на мой аккаунт у вас (селлер онлайн), я вычитал, что покупка по такому принципу проходит без вашей комиссии ( Я оплачивал за выигрыш с моего ак. на ибей). Но с меня сняли 3 доллара комиссии с 17 Долларов оплаченных. Это разве не противоречит написанному на сайте, либо я плохо читал.

Данный вопрос также задам в вашу поддержку, как вернусь с работы, если здесь не получу ответ.

спасибо
Антон
 
D

Dez1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Бердянск
Заказал товар с покупкой с ихнего аккаунта.
Все как положено, в 4 часа (по киеву) промодерировали.
До окончания торгов оставалось еще 4 часа, сидел ждал до последнего, но что-то мне подсказывало что ставку мою никто и не поставил.
так и есть, на утро пришло письмо о том что мой заказ отменен, при том что выигрышная ставка была на 90 долларов ниже =)
На вопрос, в оналйн чате с саппортом "Есть ли определенное время, на которое мне рассчитывать что мою ставку поставлять" я услышал 20минутное молчание.
Уточнение различных вопросов по почте просто игнорировались.

Попросил обратно свои деньги, сказали через интерфейс выводить на Вебмани и только через сутки.

Профукал отличный лот вчера, теперь и сегодня, т.к деньги мои у них.
Очень жалею, остался неприятный осадок после всего этого "сотрудничества"

Может на всех так жара влияет и никто не хочет работать, кто знает.... стоит заметить раньше я у них заказывал, хоть и не дорогой товар, но все было отлично.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Ставки робот ставит, наверное типа снайпера. Вполне мог быть программный сбой, такое часто бывает. Почитайте раздел софта на форуме, сколько раз бывают пролёты у любой программы. Никто ваш лот караулить вручную в 5 утра не будет, даже смешно такое предполагать.

Деньги тоже не летают, если есть сроки вывода, то они соблюдаются.

На все вопросы по е-мэйл всегда получал подробный ответ и совет. В общем большая благодарность за работу.
 
D

Dez1

Новичок
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Бердянск
Никто и не предполагал, я читал в разделе справки, что они снайпера используют , да я понимаю что бывают сбои, но не плохо было бы это услышать от саппорта, который ничего по этому поводу, кроме того что им сообщил оператор, мол, просто "торги закончились для этого лота"
Больше ничего не услышал.


Деньги, к стати, выплатили по просьбе в тот же день. За это им Большое Спасибо.
 
Pania

Pania

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
В.Новгород
Здравствуйте. Извеняюсь за публичное рассмотрение вопроса. Не дождался ответа в саппорте. :oops:
Посредник примет оплату за пункт - кроссовки бывшего употребления? До конца торгов осталось меньше 7 часов, прочитал что посредник не принимает оплату за обувь. :evil: Как отменить сделку в противном случае?
 
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
Ответили Вам на email.
 
B

BoRoZzz

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Одесса. Украина.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если товар является виртуальным, к примеру, доступ в он-лайн игру, фильм, софт и т.д. Возможно ли прикрутить редирект на ссылку с товаром после оплаты по pay pal?
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто -нибудь, кто заказывал много лотов, больше 30, можно оплатить за два раза? Все не входят, выдаёт ошибку. Неделю уже не могу оплатить, вернее селлер не может оплатить :) Но я же не знала, что нельзя покупать много лотов, нигде количество не указано сколько можно.. Всё всегда было отлично, я и набрала, а теперь как оплатить? :)
За два раза можно??
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Обратитесь в службу поддержки, пожалуйста. Какая то проблема у Вас непонятная... Первый раз такое слышим...
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Я обращалась в службу поддержки!! :) Вот тут всё описала
я сама первый раз с таким сталкиваюсь!!!! Всё всегда было отлично! Нарадоваться не могла. Написала вчера и продавцу с очередными извинениями и sellery оба молчат вторые сутки! :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Мне кажется надо два раза оплатить по полпосылки, (все итемы не влазят, выдаёт далее ошибку!) и дело с концом, продавец получит оплату два раза и вышлет всю посылку вот и всё.
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Не знаю, может мой вопрос совсем дурацкий, что никто подсказать не соизволит.. Я находила гораздо более дурацкие, между прочим, на которые сама запросто ответы находила. Третьи сутки от компьютера не отхожу,Seller не отвечает -будний день, никаких праздников :( а продавец ждёт оплаты.. :(
Можно за два раза посылку оплатить? :)
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
На сайте Селлер-он-лайн написано-

Офис в России.
Tel.: +7-812-3092764
Пн.-Пт. 10.00 - 17.00 МСК

Офис в Украине.
Tel.: +38-062-3491764
Mob.: +38-095-3087437
Пн.-Пт. 9.00 - 16.00 (Киевское время)

Попробуйте позвонить.
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
умелец спасибо за ответ :)
Сегодня уже поздно, они не работают, да и обьяснять ещё и по телефону всё это, вряд ли поймут, буду ждать ответа здесь или на майл.. Третьи сутки нет ответа! Если б была 10 -я посылка, даже хотя бы 5 не волновалась бы так, что делать -то? :lol:
Ввела половину лотов, нажала кнопку Далее, перед собственно оплатой, она не работает.. :ROFL:
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
а продавец ждёт оплаты.
Admirer, это- главный нюанс, исходя из которого Вы можете, без зазрения совести, звонить по вышеуказанным телефонам и требовать немедленной консультации- ведь продавец может и страйк влепить (кстати, отошлите ему сообщение с извинениями и объяснениями ситуации). Вы являетесь клиентом СОЛа- и это дает Вам право донимать СОЛ этим вопросом (звонить, ICQ, Skipe etc).
 
A

Admirer

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
умелец:) хорошо, буду решительней, я уже в панике, у меня 100% позитив и не хочется ничего такого негативного, деньги есть, товар есть, есть вопрос, а ответа нету..
А страйк это негативный отзыв? а я вроде слышала, что продавец не может негативный федбек покупателю оставить, а покупатель продавцу может, и хотела в связи с этим спросить, как продавцы воздействуют на тех, кто не оплачивает, тянет или ещё какие -то ньюансы?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live