Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работают. Что дает Вам основания полагать иначе? Заказы и посылки обрабатываются, платежи зачисляются, выводы делаются, поддержка отвечает по регламенту в течение 3 часов в рабочие дни. Обращайтесь.
Работают. Что дает Вам основания полагать иначе? Заказы и посылки обрабатываются, платежи зачисляются, выводы делаются, поддержка отвечает по регламенту в течение 3 часов в рабочие дни. Обращайтесь.
На все 3 ICQ не отвечают, в саппорт писал, результат тот же - молчание, правда деньги вроде приходят, сейчас как раз есть вопрос по поводу прихода денег.
Покупатель (США) купивший у меня товар на ebay, не мог оплатить его 2 недели, писал что по моим ссылкам(персональным ссылкам seller-online) paypal не принимает деньги от него, я ему дал Ваш электронный адрес paypal@protektion.com для оплаты, но всё повторилось, пишет что не может оплатить а именно: 1. I have attempted to make payment, but you are not currently receiving payments. 2. I have tried twice now to make the payment, through PayPal. Your intermediary firm is not currently accepting payments for you. 3. I am still unable to pay you through PayPal. 4. I have tried again to pay for this item through PayPal, and I still get the message "This seller is not accepting payments at this time". 5. I am still getting the message that you are unavailable. This is exactly what comes up: "The seller cannot receive payments through PayPal at this time."
И вот вчера он написал мне что оплатил товар, но денег на счете я не вижу, вот подробности оплаты:
Если можете объясните, могут ли возникать проблемы с приёмом средств??? Спасибо. С уважением Иван.
P.S. 27.05.2010 мне не ответил ни один из трёх ICQ номеров, правда я писал в 17:00 не знаю до скольки служба поддержки работает, но можно было бы ответить на следующий день? В тот же день писал на techsupport@seller-online.com, так же ответа не дождался... Сегодня в 14.08 писал на 214185675, ответа не получил...
Иван, ситуация с Вашим покупателем непонятна, у нас все работает, платежи принимаются как напрямую на email, так и через ebay чекаут.
Что касается конкретно этого платежа - поскольку он был сделан напрямую, то он в неопознанных платежах. №1040090. Только что зачислил его на Ваш счет. В таких случаях нужно писать на email по общим вопросам so-support@seller-online.com с указанием номера платежа и Вашего логина.
Иван, ситуация с Вашим покупателем непонятна, у нас все работает, платежи принимаются как напрямую на email, так и через ebay чекаут.
Что касается конкретно этого платежа - поскольку он был сделан напрямую, то он в неопознанных платежах. №1040090. Только что зачислил его на Ваш счет. В таких случаях нужно писать на email по общим вопросам so-support@seller-online.com с указанием номера платежа и Вашего логина.
Добрый день, я получила на счет сумму на треть меньше, чем у вас заказывала. Полагаю, что это просто невнимательность операциониста, но поскольку ваш телефон не отвечает и сроки поджимают, начинаю нервничать. Проясните ситуацию
работал с seller-online долго и успешно, привезены несколько посылок. но...в сентябре прошлого года отправил очередную посылку через их сайт Мостом (срок доставки на сайте Seller Online указан в 60 дней), посылка не получена до сих пор. Переписка с саппортом seller-online по поподу сроков доставки начиналась в январе 2010. Я общался с Вадимом, звонил Мосту самостоятельно, истратив на безрезультатные телефонные переговоры с поддержкой моста изрядную сумму.
Отмечу, что все посылки я страховал, тем более посредник рекомендовал это делать на случай непредвиденных ситуаций.
В конце апреля потеряв надежду получить груз оставил отзыв на сайте http://www.seller-online.com/reviews.php?review_id=651 после чего началось шевеление в селлере, со мной связался Вадим попросил подождать еще 2-3 недели, после чего будем принимать решение о возврате денег. вот копия переписки: Хорошо. -- С уважением, Вадим Чадюк служба поддержки Seller-Online г. Донецк, Украина
Uchud@tut.by пишет: Здравствуйте, Seller-Online. ну тут никаких новостей - подвижки они обещают уже 7 месяцев - это несколько долше, чем заявленные 60 суток. давайте тогда 16 числа списываться. если подвижек не будет - я хочу получить назад деньги.
regards uchud Вы писали 5 мая 2010 г., 22:53:46:
Естественно 16 числа чуда не произошло, т.к. Вадим "занимался этим вопросом, но сейчас он в отпуске. Напишите 22го числа нам пожалуйста". Ну что же, все мы живые люди, всем надо отдыхать, пишу получаю ответ 27 мая: "Посылки уже поехали на Россию. В течение 2-3х недель доставят". Звоню Мосту - посылки еще не отправлялись. Пишу Вадиму: "верните деньги". После чего к переписке присоединился Дима (aka Dmitri Prokopenko), который вместо того чтобы подключиться к решению проблемы стал валить вину на перевозчика и переключать мое общение на Мост.
В итоге, после того как я заявил, что вынесу эту ситуацию на всеобщее обозрение и обсуждение, стал пугать меня статьями о вымогательстве
Резюме: я покупал комплексный сервис у Seller-Online с доставкой и страховкой. Все оплатил полностью и вовремя. Заказ в разумные сроки не получил. Реальной помощи не получил. Потратил свои деньги на переговоры с перевозчиком. Компенсации (страховки), за которую заплатил - не получил. Мне нахамили и за мои же деньги назвали вымогателем. Ситуация -отвратительная, отношение ко мне, лояльному и нескандальному клиенту- отвратительное. Зажравшаяся контора - не мое определение, видел здесь на форуме, очень подходит к этой ситуации. Я очень не рекомендую связываться с этим посредником.
Официальная информация. Идет DDOS атака на сайт Seller-online.com. По этой причине доступ на сайт временно заблокирован. Приносим извинения клиентам за временные неудобства.
Сколько продлится знает только тот кто атаку организовал. Мы работаем, пишите по всем вопросам в поддержку или сюда.
Добавлено спустя 36 минут 59 секунд:
Независимо от того, это происки молодых конкурентов или действия клиента, которому компания Мост никак посылку не довезет, наш американский офис Protek Trading Company уже обратился с заявлением в FBI, а наши украинский и российский адвокаты готовят заявления в СБУ и ФСБ соответственно.
Хорошо что сообщили. Будем надеятся что скоро все разрешится и получит тот кто сделал это. Вопрос по оплатам к заказам. 1. Если клиент сейчас заплатит за заказ - он появится в системе или нет? 2. Есил с понедельника ничего не решится - возомжно будет делать вывод средств из системы через мейл в поддержку?
работал с seller-online долго и успешно, привезены несколько посылок. но...в сентябре прошлого года отправил очередную посылку через их сайт Мостом (срок доставки на сайте Seller Online указан в 60 дней), посылка не получена до сих пор. Переписка с саппортом seller-online по поподу сроков доставки начиналась в январе 2010. Я общался с Вадимом, звонил Мосту самостоятельно, истратив на безрезультатные телефонные переговоры с поддержкой моста изрядную сумму.
Отмечу, что все посылки я страховал, тем более посредник рекомендовал это делать на случай непредвиденных ситуаций.
В конце апреля потеряв надежду получить груз оставил отзыв на сайте http://www.seller-online.com/reviews.php?review_id=651 после чего началось шевеление в селлере, со мной связался Вадим попросил подождать еще 2-3 недели, после чего будем принимать решение о возврате денег. вот копия переписки: Хорошо. -- С уважением, Вадим Чадюк служба поддержки Seller-Online г. Донецк, Украина
Uchud@tut.by пишет: Здравствуйте, Seller-Online. ну тут никаких новостей - подвижки они обещают уже 7 месяцев - это несколько долше, чем заявленные 60 суток. давайте тогда 16 числа списываться. если подвижек не будет - я хочу получить назад деньги.
regards uchud Вы писали 5 мая 2010 г., 22:53:46:
Естественно 16 числа чуда не произошло, т.к. Вадим "занимался этим вопросом, но сейчас он в отпуске. Напишите 22го числа нам пожалуйста". Ну что же, все мы живые люди, всем надо отдыхать, пишу получаю ответ 27 мая: "Посылки уже поехали на Россию. В течение 2-3х недель доставят". Звоню Мосту - посылки еще не отправлялись. Пишу Вадиму: "верните деньги". После чего к переписке присоединился Дима (aka Dmitri Prokopenko), который вместо того чтобы подключиться к решению проблемы стал валить вину на перевозчика и переключать мое общение на Мост.
В итоге, после того как я заявил, что вынесу эту ситуацию на всеобщее обозрение и обсуждение, стал пугать меня статьями о вымогательстве
Резюме: я покупал комплексный сервис у Seller-Online с доставкой и страховкой. Все оплатил полностью и вовремя. Заказ в разумные сроки не получил. Реальной помощи не получил. Потратил свои деньги на переговоры с перевозчиком. Компенсации (страховки), за которую заплатил - не получил. Мне нахамили и за мои же деньги назвали вымогателем. Ситуация -отвратительная, отношение ко мне, лояльному и нескандальному клиенту- отвратительное. Зажравшаяся контора - не мое определение, видел здесь на форуме, очень подходит к этой ситуации. Я очень не рекомендую связываться с этим посредником.
Посылку то доставили, а деньги? Деньги за доставленную посылку не вернули!
Да, нервный бизнес - посредничество. Делаешь людям то, что они сами сделать не в состоянии - а в благодарность они тебя еще и кинуть на деньги пытаются. :wink:
Я торможу слегка. При выставлении лота мне достаточно вписать мыло посредника в приеме пэйпал и все? Не надо больше ничего объяснять в описании лота или в примечании к доставке и платежу? Не начнет меня потом покупатель долбать вопросами как оплатить...
серьезно? прям уже и доставили...16 июня? а у меня информация из трекинга что посылка 25 июня только от курьера уехала...правда там же и написано что она 16 июня доставлена...что-то не сходится... файлик в аттаче. поддержка моста как обычно ерунду какую-то пытается в уши влить. а посылку еще в глаза никто не видел. и не звонили даже...
Посылку то доставили, а деньги? Деньги за доставленную посылку не вернули!
Да, нервный бизнес - посредничество. Делаешь людям то, что они сами сделать не в состоянии - а в благодарность они тебя еще и кинуть на деньги пытаются.