оп приему заказов.
сразу оговорюсь- первый опыт работы, были и с моей стороны ошибки.
вбиваю два заказа - 878956 и 878959 . кидаю денег, жду. получаю статус- отменен.
про итем не на стоке я не нашла сразу- вбила повторно. начинаю волноваться. опять отмена. комментарий- позиция- нет размера. проверила свои записи, перебила повтроно с указанием размером. вбила заказы третий раз с комментариями что если не будет- выкупать без них. удачно. в одном из заказов по пришествии появляется вот такая строчка: 40804 3-Nov-09 Crazy 8 #85781, ord#20322597 шесть едениц детской одежды, отсутствует #240600378 - Giraffe hat $4.99 всего в заказе числится 7 едениц 2 new $3.00
что там с этой жираф хат- я до сих пор не поняла.
если вы не видите здесь проблем, то я озвучу- хочется чтобы в случае чего- переспрашивали, а не роботом отказывали и все. ибо не всегда люди сразу понимают, почему им отказали, идет время, товар на стоке кончается, тд и тп
это с приемом.
теперь по покупке- приему на склад.
заказ 881769. кулен, оплачен, пришел на склад. переслали мне. половины нет.
причем нет того, чего сильно жду- дело начало зимы, не пришел зимний костюм моему ребенку. и нет платья "мое первое рождество" для ребенка моей подруги. после обращений к Вадиму нашли на складе выслали мне, прило уже в январе, когда и новый год прошел, и детям все было куплено.
то, что у Вас проверка пришедшего товара на склад - бесплатная- видно. но то, что она обязательная - нигде не написано. да, этого можно было избежать, если бы автоматом проверять соответствие заказнного и пришедшего. или где-то написать, что если заявки на проверку нет- никто не гарантирует, что Вам придет все то, что заказали, а не часть потеряется на складе неопознанного.
про склад неопознанного- тоже странная вещь. я покупаю через Вас, у меня не ни трекингов, ни номеров заказов ( или есть и я не нахожу), и я должна самостоятельно из своего села искать у Вас на складе на другом континенте товары?
еще про цену
в списке заказов светятся первоначальные суммы. а истинные- можно узнать. кликнув на заказ. это не проблема. но это не удобно, и возможно Вы просто не в курсе , такую мелочь ИМХО можно исправить.
зачисление оплаты два раза в день- тоже как-то не очень удобно против зачисления сразу же у прочих посреднических фирм. я не считаю зачисление оплаты в субботу подвигом (тут выше в теме этим гордились, как я понимаю)
у и самая моя кривая посылка- она же первая.
заявки №№ 881730 и 878964 .
по сапогам- я заказывала на полторагодовалого ребенка. по ссылке размеры тоже ьбыли только Т ( малышовые) - был заказан 6 размер.
на склад пришли сапоги размера 6У. на сайте по этой ссылке такой размер купить было невозможно, большая вероятность что это напутал магазин и выслал не то. но - это моя первая посылка-, я заказываю сапоги, оплачиваю и жду- и что в результате? приходят две пары отличных взросылх сапог.
обращаюсь к Вадиму по аське- выяснняю что я должна была отправить запрос на проверку соотвествия заказаннго и пришедшего, а раз не сделала- сами понимаете, это уже не проблема фирмы.
второая часть посылки - консолидация с золотыми серьгами. до сир пор на знаю, можно ли ввозить золото в РФ, но я попрсила написать в инвойсе бижутерия.
что числилось в инвойсе? магазинная ссылка ( со словами (Baby 14K Gold Diamond Stud Earrings With Safe Screw Back Item Code: cermar-GE293))
все проблемы пыталась решить в аське, кончилось примерно этим:
вы изначально не вникли в наши условия работы.
что могу сказать?
я не хочу вникать в Ваши условия работы. проценты, получаемые данной фирмой- достаточные, чтобы она проявляла лояльность к клиентам, ИМХО