• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсуждаем Seller-online

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
shep1310, никакого таможенного акта нет, посылка ниже 10к руб. Досмотр повреждений производится сотрудниками ЕМС.
Вы ещё много где увидете мои посты, посвещёные этому случаю.
А предполагайте что вам угодно, я не против :)

email проверьте. А потом продолжим разговор...
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Да уж, у посредников свои издержки в работе и кевларовые нервы.
Я с этим посредником работаю, да и многие здесь тоже. Знакомы с сервисом не понаслышке и на истерических клиентов здесь уже понасмотрелись. Не впечетляет :(
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Re: Мой неудачный опыт работы с Seller-Online.

Мой неудачный опыт работы с Seller-Online.

Из-за плохой упаковки было повреждено содержимое посылки. Все факты указывают на вину сотрудника, который упаковывал посылку, но Дмитрий Прокопенко все отрицает, сваливая вину на почту. Подробнее ознакомится с ситуацией, посмотреть фото и акты повреждений, составленных на почте, вы можете на страничке, которую я посвятил этому случаю: http://about-seller-online.ru/


UPD к сообщению #859: Возникли просветления в общении с Seller-Online по этому вопросу. Радует, что они нашли возможность разобраться в ситуации. :(
 
T

tonche

Новичок
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Балашиха, Россия
смотрел ваши фотки. вам посылку повредила почта. это очевидно. и на отправителя свою ответственность спихнула. нигде не написано что посылка должна быть металлической. мне кузовная запчасть длиной в 1,5 метра пришла по почте завернутая в бумагу и не помялась
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва

См. личку
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
UPD: Ситуация полностью урегулирована. Компания пряняла решение, исключающее любые вопросы и притензии к ним :)
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Radiance
Не сомневался в этом. Прежде, чем гадить на репутацию посредника, нужно просто связаться и нормально пообщаться с ним. Не нужно спешить, нет смысла паниковать и писать те гадости, которые вы писали.
Я уже говорил свое мнение по качеству посредников. Повторю: хорош не тот посредник, у которого нет проблем, а тот - который умеет успешно их решать. Мы ведь живем в тех странах, бизнес (любой бизнес) в которых имеет высокую степень риска.
Ну и в конце - мое мнение об этом посреднике.
1. Серьезных проблем у меня с ним не возникало, текущие решались с приемлемой для меня скоростью и качественно.
2. Реакция на внешние раздражители (аська, почта) в пределах нормы по скорости и обстоятельности ответа. Простых вопросов не задавал.
3. Симпатичный процент комиссии.

Резко негативных моментов не обнаружено. :roll:
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
А сколько времени отвечает саппорт?
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Мгновенно! С 10ти до 6ти по Украине
 
V

vpv

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Подсобите! Заказ 928957 оплачен 8.01. Уже 20-е, почти 2 недели, а заказ не доставлен к Вам на склад(Другой уже давно доставили - 13.01). Хотя он доставляется из США. На письмо к Вам, с просьбой узнать трекинг - тишина. Время хранения то идет... :evil:
 
E

evgeniy_xp

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Славянск, Украина
Публикую переписку с саппортом.
Здравствуйте!

Почти с 2-х месячным ожиданием получили посылку CJ308426985US по заказу 895434. Кроме приятной задержки, еще один сюрприз - исчезли ботинки (#75397-71-10 - http://www.sierratradingpost.com/Product.aspx?baseno=75397). Причем на Вашем складе, т.к. "Вес пришедшей посылки, фунты: 11.00", нам пришло 9.14 фунта. Упаковка целая, почта и таможня не причем, и физически в эту же коробку ботинки просто не поместились бы. Есть фото и видео распаковки посылки как доказательство.

Как это назвать?... Может это называется честным бизнесом?

Прошу дослать ботинки, но теперь уже за Ваш счет.



С уважением,

Евгений Сазонов


Ответ

Добрый день!

Ботинки пришли на склад отдельной посылкой
41705 24-Nov-09 Sierra Trading Post #26469 boots 7 new $5.00
они на складе.
оформите новый заказ с нулевой стоимостью, в комментариях укажите "для присвоения посылки 41705 24-Nov-09 Sierra Trading Post #26469 boots 7 new $5.00"
--
С уважением, Вадим Чадюк
служба поддержки Seller-Online
г. Донецк, Украина

+38 (062) 349-17-64
ICQ 135088221
Skype seller-online

Сделал, как сказали - уже третий день тишина.

Кроме того напрашивается вопрос. "Вес пришедшей к Вам посылки, фунты: 11.00". Полученная нами посылка 9.14. Видимо разница и есть ботинки, которые просто украли у Вас на складе.

А если и изначально посылка пришла без них (как Вы утверждаете) и они доехали на склад позже, какого тогда мы узнали об этом спустя почти два месяца??? Вы должны были выполнить заказ полностью.

Ладно, за сроки доставки почты винить надо не Вас, но если правда обувь была на складе все это время, а мы заказывали и ждали цельную посылку - то как назвать такой сервис???
И потом, Вы держите на своем складе ботинки с 24 ноября при незавершенном заказе а, нужны они были не позднее 25 декабря (не 25 марта ,отнюдь) под экспедицию - Вы нарушили условия договора , что привело к потере времени, денег и доставило неудобства клиенту, поэтому, если Вы дорожите своей репутацией следствия такого "сервиса" должны быть скомпенсированы.
 
Seller-Online

Seller-Online

Посредник
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
159
Баллы
413
Местоположение
Киев, Украина
Уважаемый Евгений!
Самый простой и быстрый способ решить проблему - это написать по email нам в поддержку. Если Вы решили обсуждать публично - хорошо. по порядку:
1. Мы попросили Вас сделать заказ с нулевой стоимостью, а вы создали заказ стоимостью 74.95. Поскольку у Вас на счету недостаточно средств для обработки такого заказа и Вы никак не сообщили нам о том, что такой заказ создан - то им никто 3 дня не занимался. Теперь мы произведем перерасчет по этому заказу чтобы он стал доступен для обработки и сделаем его готовым к формированию посылки. Стоимость хранения, в виде исключения, мы начислять не будем.
2. По поводу веса - мы перепаковали Вашу посылку (которая без ботинок) и она стала весить меньше, не 11, а 9.14 (10). Вы меньше заплатили за пересылку. Это нам минус?
3. Ваши ботинки весят 7 фунтов и появились в списке неопознанных посылок 24-Nov-09. О какой краже ботинок из 10-фунтовой посылки с 7 вещами может идти речь?
4. Вся дальнейшая переписка по этой проблеме - на email so-support@seller-online.com.
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Radiance
Прежде, чем гадить на репутацию посредника, нужно просто связаться и нормально пообщаться с ним. Не нужно спешить, нет смысла паниковать и писать те гадости, которые вы писали.
Цитаты "гадостей" будьте любезны.
Не стОит выдавть желаемое за действительное. До моих постов тут, было общение с S.O.L. по почте
PS: Панику других видят паникёры.
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
А иэто наверное приятность?
Из-за плохой упаковки было повреждено содержимое посылки. Все факты указывают на вину сотрудника, который упаковывал посылку, но Дмитрий Прокопенко все отрицает, сваливая вину на почту.
А спам по всем темам - это чтоб модераторы не спали?

ИМХО
Здесь люди все равно поверят посреднику с заслуженной репутацией и с которым многие работают, а не спамеру и паникеру, которому посредник посылку не в бронированную коробку положил, и почта умудрилась переехать ее задними колесами своей газели.
По моему глубокому убеждению - дорога к этому посреднику вам закрыта, и поделом. Я бы на месте посредника так и сделал. Причина здесь даже не возникшая проблема, а ваш метод ее решения.
Деньги любят тишину, большие деньги - гробовую тишину. Выносить подобные темы на всеобщее обсуждение следует только в том случае, если все другие способы урегулирования ситуёвины испробованы и не дали результатов
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
А иэто наверное приятность?
Из-за плохой упаковки было повреждено содержимое посылки. Все факты указывают на вину сотрудника, который упаковывал посылку, но Дмитрий Прокопенко все отрицает, сваливая вину на почту.
А спам по всем темам - это чтоб модераторы не спали?

Это сухая констатация фактов. Да, это не приятно.
Вы ожидаете, что такие вещи будут приятными? :)
Выход из сказки обратно сами найдёте?

ИМХО
Здесь люди все равно поверят посреднику с заслуженной репутацией и с которым многие работают, а не спамеру и паникеру, которому посредник посылку не в бронированную коробку положил, и почта умудрилась переехать ее задними колесами своей газели.

Доверие людей к посреднику строится в том числе, на обоюдном правильном понимании трудной ситуации, в случае её возниконовения, разрешения это ситуации.
То, что произошло, показало, что руководство компании способно идти на диалог. И это хороший показатель для компании, её лица и репутации. Взвесив факты, Дмитрий пришёл к выводу, к которому до сих пор почему-то не можете прийди вы.

По моему глубокому убеждению - дорога к этому посреднику вам закрыта, и поделом. Я бы на месте посредника так и сделал. Причина здесь даже не возникшая проблема, а ваш метод ее решения.
Деньги любят тишину, большие деньги - гробовую тишину. Выносить подобные темы на всеобщее обсуждение следует только в том случае, если все другие способы урегулирования ситуёвины испробованы и не дали результатов
Веселит ваше упорство, с которым вы игнорируете мои слова о том, что диалог велся в личной переписке до того, как стать публичным.
Смотрите сичку, я продолжу это сообщение там, т.к. считаю некорректным, по вашей иннициативе, продолжать публично переливать из пустого в порожнее.

Тут лишь добавлю по поводу ваших "спамеру","паникеру":
Знаете, чем отличаются мухи от пчёл? И те и другие являются насекомыми, имеют крылья, каждый день много летают по делам, на которые их движет инстинкт. Но одни ищут мёд, а другие г...., и обе находят своё в непосредственной близости друг от друга.
Вы похожи на муху, уважаемый.
Видите во мне спамера? Ничего не имею против. Считаете меня паникёром? Не стану вас переубеждать. :D
 
shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Получил ЛС, прочитал, мое мнение о вас не изменилось. То, чем вы занимались классифицируется УК как шантаж.
Вы пришли сюда вылить на посредника бочку меда, который очень попахивает г... (такая пчелиная работа :) ) и (ну надо же!) никакой поддержки не получили. Вы кроме Дмитрия с кем-то связывались для решения вопроса? Поверьте, в этой компании работает много людей.
Это было по вопросу мирного урегулирования конфликта.
У меня были неприятности, которые я с посредниками решал мирно, да и у посредников неприятности были, и я с пониманием относился к ситуации. И отношения мои с посредниками давно вышли за рамки сугубо деловых. А вы можете таким похвастаться?
Это было по поводу пчел и мух. :D
 
Radiance

Radiance

Новичок
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Получил ЛС, прочитал, мое мнение о вас не изменилось. То, чем вы занимались классифицируется УК как шантаж.
Хотел бы я посмотреть на юриста, который находясь в здравом уме и трезвой памяти, сможет классифицировать мои действия, как шантаж. :D

Я уже говорил в лс, зачем пришёл сюда. А вы выдумывайте, что хотите.

... А вы можете таким похвастаться?
Хвастовство - не лучшее человеческое качество. :)
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Более полугода работаю с СОЛ,проблемы если и были то либо по моей вине (мало опыта)либо по вине продавца.Решалось все быстро.Уходить к кому то другому не собираюсь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live