Добрый день. 3.02.22 было куплено 2 iPad Pro в APPLE STORE и отправлены на адрес посредника (Бандеролька), посылка приехала к ним на склад, после чего я создал спецзапрос о возврате всей посылки обратно в Apple. 8.02 спецзапрос был исполнен, Поддержка бандерольки пояснила, что посылка 796330676361 была передана курьеру fedex, ждите информации об отлслеживании. С этого момента по сегодняшний день посылка не отслеживается, к Apple не поступала, в fedex статус ожидается отправка. На мои претензии о том что посылка не была передана, бандеролька отвечает: Добрый день, Роман! Коллеги со склада подтвердили, что посылка была передана в FedEx на возврат. Со своей стороны курьерская служба отказывается как-то оказать содействие при запросе от нас, так как говорят, что посылка не была отсканирована. К сожалению, со своей стороны мы никак не сможем помочь и подсказать, что именно произошло тоже :( Усугубляется это тем что Поддержка Бандерольки не отвечает по несколько недель!
Что предпринять в данной ситуации? Заранее благодарю.
Добрый день. 3.02.22 было куплено 2 iPad Pro в APPLE STORE и отправлены на адрес посредника (Бандеролька), посылка приехала к ним на склад, после чего я создал спецзапрос о возврате всей посылки обратно в Apple. 8.02 спецзапрос был исполнен, Поддержка бандерольки пояснила, что посылка 796330676361 была передана курьеру fedex, ждите информации об отлслеживании. С этого момента по сегодняшний день посылка не отслеживается, к Apple не поступала, в fedex статус ожидается отправка. На мои претензии о том что посылка не была передана, бандеролька отвечает: Добрый день, Роман! Коллеги со склада подтвердили, что посылка была передана в FedEx на возврат. Со своей стороны курьерская служба отказывается как-то оказать содействие при запросе от нас, так как говорят, что посылка не была отсканирована. К сожалению, со своей стороны мы никак не сможем помочь и подсказать, что именно произошло тоже :( Усугубляется это тем что Поддержка Бандерольки не отвечает по несколько недель!
Что предпринять в данной ситуации? Заранее благодарю.
К сожалению, с вероятностью 99,(9)% Бандеролька Вас просто кинула (никто никому ничего не передавал). Такое могло произойти и в былые времена, и происходило.
К сожалению, с вероятностью 99,(9)% Бандеролька Вас просто кинула (никто никому ничего не передавал). Такое могло произойти и в былые времена, и происходило.
а по другому и небудет...если что то Федекс забирает то всё видно по Треку и ненадо никого напрягать там на почте Человеческий фактор - ну а что, пару айпадов - неплохо так...но конечно странно для объёмов решипа такого уровня пользовал из 2-3+ года в прошлом...вроде всё было чётко TC...курсуй нас по теме - интересно, я думал через них получить Steam Deck
Данная посылка не была отправлена. По треку был только приобретен ярлык. О передаче посылки кому либо в треке нет информации. Я подозреваю ее никому не передавали. Учитывая, что отправителем посылки является ваш посредник вам необходимо работать с ним по данному вопросу. Федекс будет проводить расследование по запросу отправителя.