Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый powershop, вряд ли кто-то из плотно работавших с Bosmix людей согласится с тем, что вы тут понаписали.
Если кого-то интересует мой опыт работы с Bosmix, вот он: Работаю с Романом Малко года полтора - получил 69 посылок с дорогим музыкальными инструментами
(как вы понимаете товар хрупкий и нежный). Из них НИ ОДНОЙ разбитой, промокшей, утраченной, чужой посылки. Роман работает безупречно,
сервис на высшем уровне. И рассрочку на несколько дней он дает, и оплачивает всегда вовремя, что немаловажно.
Вообще непонятна цель вашего сообщения - если вы оклеветали Bosmix (что, кстати, в цивилизованных странах преследуется по закону) с целью отпугнуть новых клиентов, то смысла в этом нет - Bosmix итак приостановил регистрацию новых клиентов из России, а те кто с ним работает давно знают что к чему. Какой смысл врать?
"Письма с запросами по поводу судьбы посылок остаются без ответа. По телефону Роман или не берет трубку или просит перезвонить позже. Позже тоже не всегда получается. Письма опять без ответа." - тоже неправда. До недавнего времени Роман Малко был доступен в ICQ почти каждый день, и лично решал все вопросы, теперь в ICQ он редко, но ему всегда можно написать на сайте, или на мэйл и получить ответ за 1-2 дня
Сырость.
"Посылки от Романа (авиа) приходят сырые. Нет, не наружная коробка. А то, что внутри. Насосавшийся влаги картон, который не только утяжеляет посылку, но иногда делает коробки товаров нетоварно выглядящими, а также вонючими (кто получал, тот знает)." - Что за бред?! Роман не раз за свой счет упаковывал мои посылки если коробка селлера была не слишком надежна и был риск испортить при доставке дорогостоящий товар.
"Желание навариться на весе"...он их из чайника по-вашему поливает, чтоб пару лишних баксов содрать?
Короче, ваше сообщение - сплошная ложь. Если так хотелось человеку поднасрать, наврали бы поменьше хотя бы, может эффект был бы получше."
Да пока вы первый правозащитник. За неделю пока никто резко против не был, хотя до этого негатива про Bosmix в том или ином виде было сказано немало. В частности, про односторонний разрыв отношений со стороны Романа без объяснения причин (или с явно придуманной на ходу причиной).
Из них НИ ОДНОЙ разбитой, промокшей, утраченной, чужой посылки
Уважаемые форумчане, прошу совета. В связи с беспределом происходящим на таможне в последние 2-3 месяца пропала посылка с дорогим для меня вложением. Слал Meestom. Они вообще не доставляют в Москву с сентября. Тогда из двух моих посылок доставили только одну, вторую якобы задержала таможня. Тогда мне сказали ждать, как и всем. Сегодня я позвонил им в Тулу в офис, и мне ответили..."а что, вам извещение не приходило? С Варшавки?" Блин! Уже два месяца прошло! Какие меры предпринимать? Я даже не мог предположить, что они мою посылку перекинут в Москву...
по тел 8-800-200-58-88 звонил - просят 14-ти значный трэк, а у меня только UPS трэк и внутренний номер посылки Моста. Как найти свою посылку? Я в шоке! Помогите, пожалуйста.
Кажется, это ваше сообщение :roll: Что-то там нет ни слова про хороший сервис...
Если кого-то интересует мой опыт работы с Bosmix, вот он: Работаю с Романом Малко года полтора - получил 69 посылок с дорогим музыкальными инструментами
Кто хоть слово сказал о том, что вы не получили какие-то посылки? Я про это ничего не говорил.
Хрупкий музыкальный инструмент, говорите? Ну вы, навреное, счастливчик + наверняка он он имел хоршую оригинальную упаковку. А то мне повреждали такие вещи, что будь это хрупкий музыкальный инструмент, пришли бы одни дрова. Расскажу, раз уж вы начали. Роман запросто может выкинуть оригинальные коробки, и положить ее среди кучи других посылок "как есть". То есть, вы купили вещь в магазине, абсолютно нулевую, естественно в родной коробке. По видимому, Роман хочет помочь, то есть вложить большей вещей в одну посылку, и иногда, этому мешает размер упаковки одной из вещей. Инициатива похвальная, только вот иногда просто выбрасывает индивидуальную упаковку и кладет товар без к.л. доп. упаковки вообще. Могли бы хоть "пузыриковый" пакет одеть (ведь это часто совсем компактные вещи и найти для них "тонкую" упаковку вообще нет проблем). А лучше, конечно, вообще ничего не трогать. В итоге, приходит посылка, там несколько вещей. И среди прочего лежит ваша новая вещь вообще без упаковки. А об нее на протяжении 20 дней бился всякий другой хлам, который лежит рядом. Было такое не часто, но среди 10 посылок у 1..2 стабильно недоставало родной упаковки. Далее. Региональный курьер. Простые деревенские мужики. Как выглядит доставка коробки от машины до дома. Чувак снимает ее с машины, и катит ее до подъезда (да, квадратную коробку!). Далее катит ее до лифта. Поднимается. Вы встречаете на пороге. Он, не стесняясь, катит ее к вашим ногам. То есть, внутри коробки все катается как в миксере. Нет больше никакого понятия верха и низа. Все смешалось. С учетом отсутствия индивидуальной упаковки у никоторых вещей, многие товары приходили со значительными косметическими повреждениями.
Роман работает безупречно, сервис на высшем уровне.
Вообще непонятна цель вашего сообщения - если вы оклеветали Bosmix (что, кстати, в цивилизованных странах преследуется по закону) с целью отпугнуть новых клиентов, то смысла в этом нет - Bosmix итак приостановил регистрацию новых клиентов из России, а те кто с ним работает давно знают что к чему. Какой смысл врать?
Давайте начнем с того, что здесь нет никакого вранья. Я просто описал опыт работы с Романом, так как после первого поста о Bosmix я получил много вопросов о качестве этого сервиса.
тоже неправда. До недавнего времени Роман Малко был доступен в ICQ почти каждый день, и лично решал все вопросы, теперь в ICQ он редко, но ему всегда можно написать на сайте, или на мэйл и получить ответ за 1-2 дня
LOL! Я начал работать с Романом, когда у него даже ICQ на сайте не было. Она уже появилась потом. Ответы в нее приходили только по очень большим праздникам.
Самое главное нарекание к сервису романа Роману - это безобразная информационная поддержка клиентов. Практически нет никакой обратной связи.
Что за бред?! Роман не раз за свой счет упаковывал мои посылки если коробка селлера была не слишком надежна и был риск испортить при доставке дорогостоящий товар.
Вы по делу что-то сказать можете? Мне приходит коробка, в ней 5..7 других коробок, которые попали к Роману из разных штатов, разных магазинов и т.д.. Все коробки внутри - сырые. Это было летом, зимой, 3 года назад, 2 года назад... Вы сможете это объяснить?
"Желание навариться на весе"...он их из чайника по-вашему поливает, чтоб пару лишних баксов содрать?
Почему же пару? Если только я прогоняю 300 кило в месяц, а там 10..15% веса "дутые", то это уже какие-то деньги. Учитывая большой оборот через Романа, это вполне конкретные деньги.
Короче, ваше сообщение - сплошная ложь. Если так хотелось человеку поднасрать, наврали бы поменьше хотя бы, может эффект был бы получше."
В том то и дело, что никакой лжи тут нет. Сообщение провисело больше недели, но правозащитник тут объявился только один - вы. И с очень невнятными контраргументами - по большей части вода и уходы в строну, вместо того, чтобы опровергнуть сказанное. Да и как вы можете опровергнуть то, чего вы не видели? Я работал с Романом и я видел всю эту кухню своими собственными глазами...
Ну подробнее история такова. 21 сентября с помощью УкрБид приобрел на ибее ресивер. Стоимостью 400 баков. Укрбид предлагал на выбор доставку Мостом или USPS. И черт меня дернул воспользоваться Мостом. Стоимость доставки была одинаковая. Смущало только то, что по тогдашнему курсу попадал на таможню по USPS. И вот с тех пор ждал, переписывался с Мостом американским, звонил в Тулу и Львов. Успокаивали по началу, потом перестали. Теперь вот... Не верю, что за 5 месяцев этого года не смогли перевезти пару тысяч застрявших посылок.
4yk4a Круто. Только мне не легче от этого. Я платил за доставку 12-15 дней. А уже год скоро. Еще раз звонил в Тулу. Попросил записать мой номер телефона еще раз, тк он изменился. На что мне сказали: " не нужно, когда придет мы вас сами найдем" Интересно - как????
Ровно месяц назад (23 мая) мне с Америки в Рашу была оправлена посылка...сегодня в Туле сказали что посылка уже у них ... и на этой неделе должны отправить уже ко мне !!! если кого то заинтересует скока она будет идти ещё по России могу отписаться когда придёт!!!
Мне вроде тоже написали на почту что скоро придет посылка почти год, но я не жалуюсь - хочу съэкономить на таможне - значит теряю во времени. По поводу качества работы могу сказать только слдедующее - всегда было приятно, без хамства и кидков.
Я был вчера лично в немецком филиале Моста (езжу туда пару раз в месяц с товаром на Украину).
Филиал забит до потолка просто товаром для России. Мост действительно начал доставлять всё в Россию. Но !!!! Очень большое НО. В Тульском распределительном пункте работают разгильдяи. Доставка производится по методу "как упадёт" - ни американские, ни немецкий филиалы не в состоянии добиться от них адекватной работы. Из за этого возникают в данный момент большие задержки с доставкой пакетов по России. Решить эту проблему в данный момент невозможно. Уже есть мысли сменить перевозчика по России вообще на другого - но это конечно не так быстро произойдёт.
В общем и целом: лёд тронулся, но советую запастись изрядной порцией терпения при доставке Мостом в Россию.
А вот на Украину везут отлично, в любой город или село за 1,5 - 2 недели доставляют.
Феликс
P.S. не совсем ясно, почему эта тема находится в Посредниках; Мост - это чисто транспортная компания. По моему ей место в "Доставка, Почта и Таможня".
Service ID Sea Parcels Service Date Tuesday, November 27, 2007 Arrival to the Processing Center in Europe Tuesday, January 08, 2008 In transit with the Regional Courier Thursday, April 03, 2008 Delivery Date Friday, May 23, 2008 Confirmation Receive Date Tuesday, June 10, 2008
а кто-то может подсказать как ситуация с доставкой на Украину? Хочу переслать около 50 фунтов Мистом, но прочитав все что здесь написано что-то мое желание становится все меньше и меньшее ...
тоже очень актуален вопрос по доставке юса-укр. партий товара весом 20-40кг. у кого есть опыт, просьба поделиться. сроки, как с таможней, как с затаможкой в юса...
Мой товар отправили через Мост-авиа 17 дней назад. Пока тишина. Сам из Москвы. Сколько ждать, кто знает???? Кто в Москве получал недавно груз через Мост???? Сколько ожидали???? ЗЫ отправка из США