Вообще это вопрос в другую ветку, но т.к. относится к "Мосту", напишу сюда.
Преамбула. Раньше без проблем работал через Бостонское отделение, если ценный груз - платил 150 уе и вопрос розтаможки отпадал. Но после того как Роман Малко после одного моего вопроса о текущем состоянии последней посылки психанул и удалил мой аккаунт, возникла потребность самостоятельного решения вопросов переправки товаров.
Амбула. Продавец сейчас будет пересылать в Киев усилитель с немалой общей ценой (всего две коробки). Отсылать будет через "Мост", но видимо региональный менеджер не рассказал всего что надо (шифруется?). Мой звонок во Львов не дал желаемых ответов - тот человек, с которым я говорил, четкой схемы мне не назвал, сказал что "на все воля Божья", т.е. как повезет - поверят что товар стоит 200 уе - пропустят, не поверит - увы.
Отсюда вопрос - если продавец отправит товар с отметкой "Used electronics", "nonworking", "need repair", будет ли счастье, или нет?
Я готов перечислить "Мосту" дополительную сумму "на розтаможку", лишь бы я гарантированно получил груз так как надо, но пока что насчет этого все шифруются и молчат - как американский менеджер, так и львовский. Я так понимаю, что от наших я в любом случае ничего не добьюсь, нужно все решать на американской стороне. Кто-то знает какие "правильные" слова нужно сказать продавцу, и как промаркировать и задекларировать товар, чтобы все прошло как надо?
=========
Ситуация разрешилась с помощью продавца - он позвонил в центральный офис МОСТа, его направили на нормального местного менеджера, а уже тот рассказал как оформить документы и взялся за пересылку товара.