• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
E

Edson

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
88
Баллы
209
Местоположение
Москва
Владимир, Вы не пробовали My Ebay - account - feedback - leave feedback?
 
M

Mastermind

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
177
Баллы
0
vovka1951, попробуйте поискать в истории покупок, не мог листинг бесследно исчезнуть, если он был удален ебеем или продавцом, то об этом останется запись в любом случае.
Вот мой текст:- Dear Sirs! Прошу меня понять и простить.
Все отлично, пункт получен! Спасибо Вам за деловой подход и терпение.
Как мне отправить положительный отзыв для вас? В моем аккаунте eBay исчезла графа для отзава на купленный у Вас товар. Видимо из-за большого срока доставки. ,Что делать? Как Вас отблагадарить.
С самыми лучшими пожеланиями. Владимир.
Dear Sirs!I beg to understand me and forgive it. (в переводе эта фраза выглядит стремно :rolleyes: )
All is fine, item was received, Thank you for your business approach and patience.
I wanted to leave a positive feedback for you, but I encountered a problem. The purchased item disappeared from summary and also from purchase history, therefore I can not leave feedback.
Could you tell me what I should do? I just want to thank you.
Best wishes, (имя)
 
V

vovka1951

Новичок
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
35
Баллы
1
Местоположение
Moscow. Russia
Очень здорово и не режет слух. Попробую сегодня вечером после работы.
Огромное спасибо!
 
I

IamIgor

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Россия
Mastermind,
можно еще сказать
I'll meet you halfway
Спасиб, как-то сложно это для интернационального английского :)
 
S

stradalec

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сделал покупку на Алиэкспресс, но посылку так и не получил. Продавец возвращать деньги явно не собирается. Хочу открыть диспут, помогите, пожалуйста, перевести примерно такой текст: Я до сих пор не получил свой заказ. Это уже 82-й день с даты оплаты (с момента оплаты/со дня оплаты). Я связывался с почтой России, где мне сказали, что пакет с трек-номером 12345 на территории Российской Федерации не зарегистрирован и до сих пор находится на территории Китая. Продавец предлагает подождать, но я не могу ждать бесконечно. Все разумные сроки уже давно прошли. Я не удовлетворен сделкой, хотел бы расторгнуть ее и получить полный возврат средств.
 
S

stradalec

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Ошибся темой. Прошу модератора удалить посты.
 
V

vovka1951

Новичок
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
35
Баллы
1
Местоположение
Moscow. Russia
vovka1951, попробуйте поискать в истории покупок, не мог листинг бесследно исчезнуть, если он был удален ебеем или продавцом, то об этом останется запись в любом случае.
Все отлично, нашел в аккаунте feedback отправил отзыв, а я то позорник, - 53 покупки совершил, и не знал где искать. Во деревня-то, стыдно, не можно как! Спасибо всем.
 
N

Nina52

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Пожалуйста, подскажите как написать письмо с заявлением о дублировании заказа, в виду того что не пришла посылка.
Очень прошу!!!!!
"Здравствуйте. Ваша посылка с моим заказом, отправленная вами 27 декабря до сих пор не пришла. Пожалуйста, отправьте заказ повторно, или верните деньги. Извините, но все сроки ожидание давно прошли"
 
E

Edson

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
88
Баллы
209
Местоположение
Москва
Пожалуйста, подскажите как написать письмо с заявлением о дублировании заказа, в виду того что не пришла посылка.
Очень прошу!!!!!
"Здравствуйте. Ваша посылка с моим заказом, отправленная вами 27 декабря до сих пор не пришла. Пожалуйста, отправьте заказ повторно, или верните деньги. Извините, но все сроки ожидание давно прошли"

Good afternoon. Your package with my order sent december 27 hasn't arrived yet. Please send me a replacement or issue me a full refund. I'm sorry, but the time of delivery ran out long time ago.
 
N

Nina52

Новичок
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Edson, Спасибо!
 
K

kolyan007777

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
sochi
Помогите пожалуйста перевести правильно следующее: Я недоволен совершенной сделкой так как - 1) Я до сих пор не получил посылку!!! 2) Ни Я ни на почте не знают где она и проследить ее передвижение невозможно из за того что Вы экономили на доставке не уплатив за услугу "registred mail". Я уплатил достаточно денег за доставку и их хватило бы для оплаты этой услуги.
 
Evgeny L

Evgeny L

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
52
Баллы
93
Местоположение
Саратов
Здравствуйте!Прошу помощи с переводом на английский фразы:Ответственный продавец,дорожащий своей репутацией!С машинным переводом получается какая-то ерунда типа:Ответственный продавец,ценности его репутация.Предыстория:Оплатил доставку приорити-выслали первым классом.При обращении извинились за ошибку и вернули всю сумму за доставку.После получения написал,что хочу вернуть стоимость комбинированной доставки первым классом.Продавец ответил:Рад,что посылка все же получена и ничего возвращать не нужно!Хотелось бы точнее перевести фразу для отзыва.
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Всех с праздником! как будет на инглише " как только проверю товар- сразу оставлю Вам позитивный отзыв"
спасибо
 
D

dfuc

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
волгоград
Подскажите как написать в претензии в пайпал что не получил товар?
 
nik_rimmer

nik_rimmer

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Ухта
Люди добрые, в виду мега отвратительной работы почты снова прошу кого-нибудь перевести текст, так как в первый раз никто не перевёл, чувствую с нашей почтой этот шаблончик у меня станет самым ходовым... Вот собственно и текст: Дорогой продавец, заказанный мной товар всё ещё не пришёл, вынужден открыть кейс для продления срока доставки ещё на несколько недель. Я уверен в вашей добропорядочности и думаю, что эта задержка из-за почты. Я не буду переводить кейс в клайм без уведомления.
 
E

Edson

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
88
Баллы
209
Местоположение
Москва
Люди добрые, в виду мега отвратительной работы почты снова прошу кого-нибудь перевести текст, так как в первый раз никто не перевёл, чувствую с нашей почтой этот шаблончик у меня станет самым ходовым... Вот собственно и текст: Дорогой продавец, заказанный мной товар всё ещё не пришёл, вынужден открыть кейс для продления срока доставки ещё на несколько недель. Я уверен в вашей добропорядочности и думаю, что эта задержка из-за почты. Я не буду переводить кейс в клайм без уведомления.

Dear seller. The ordered item hasn't arrived yet. I had to open a case to extend delivery time for a few weeks more. I'm certain about your decency and I think this delay is due to the post. I'm not going to transfer case into the claim without some notice.
 
W

wildmint

Новичок
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Помогите пожалуйста перевести.
На таможне трекнулась посылка, которая идет уже больше двух месяцев. Беспокоюсь, что продавец подал заявление на возврат посылки.
Хочу написать ему, чтобы он забрал заявление, чтобы я могла получить посылку. и как только ее получу, верну ему рефуд
 
nik_rimmer

nik_rimmer

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Ухта
To Edson: Спасибо большое!
 
radioman80

radioman80

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
211
Баллы
213
Местоположение
RUSSIA MOSCOW
а для продавцов есть шаблоны?
поискал в теме пока только для покупателей вижу :rolleyes:
 
Nikelle

Nikelle

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Россия
Помогите пожалуйста перевести.
На таможне трекнулась посылка, которая идет уже больше двух месяцев. Беспокоюсь, что продавец подал заявление на возврат посылки.
Хочу написать ему, чтобы он забрал заявление, чтобы я могла получить посылку. и как только ее получу, верну ему рефуд
At the customs the parcel got tracked, which has been shipping already for more than two months. I am concerned that you have applied to return the parcel. If so, withdraw that statement, please, so that I could get the parcel, and as soon as I get it, I will return you refund.

Примерно так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live