V
Vitaha_90
Новичок
- Регистрация
- 16 Апр 2011
- Сообщения
- 97
- Баллы
- 0
Подскажите пожалуйста как сказать "Даже не знаю как вас благодарить" или что-то на подобии этого чтоб человек понял,что я ему очень благодарен
Подскажите пожалуйста как сказать "Даже не знаю как вас благодарить" или что-то на подобии этого чтоб человек понял,что я ему очень благодарен
Подскажите пожалуйста как правильно написать:
"Товар не получен. Продавец не реагирует на сообщения. Категорически не рекомендую."
"А вы бы не могли отправить почтой Priority Mail International ?"
Заранее спасибо=)
Здравствуйте, помогите перевести текст, сам этого сделать не могу. Спасибо.
Уважаемый продавец, я оплатил пункт № --- В описании пункт № --- был представлен как новый с бирками, в оригинальной упаковке. Размер (тип): РЕГУЛЯРНЫЙ. Одновременно сообщалось, что продавец несет всю ответственность за это предложение. Мною был получен пункт №--- размер (тип) ФИТ, с бирками, без упаковки, измятый, в почтовый пакете размером 12 х 8,5 дюймов. Размер (тип) ФИТ мне просто не нужен. Хочу узнать ваше предложение о выходе из создавшейся ситуации. Готов выслать фотографии полученного мною изделия.
Помогите перевести на английский..
Я готов поменять свой отрицательный отзыв на положительный, после того как сделаете полное возмещение.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно составить письмо о том, что продавец прислал не тот лот.
Добрый день народ!
Ситуация в следущем, я заказывал у продавца 2 вещи, пришла только одна. Я сообщил ему об этом и попросил вернуть бабки за то, что не пришло, он согласился в обмен на положительный отзыв. Сейчас уменя открыт клайм на него, если я оставлю ему отзыв, то дело автоматом закроют. Хочу ему дать понять, что с перва деньги, потом отзыв.
Помогите составить письмо следущего содержания:
Перевидите деньги на мой пайпал окаунт ... , как только будет получен перевод я оставлю вам положительный отзыв и закрою претензию.
Спасибо.