Сегодня получила ответ от продавца: "For this issue, in order to save your time, how about we resending you a new one?"
В связи с этим возникло несколько вопросов - в случае, когда продавец предлагает выслать заказ повторно, мне не следует открывать диспут по первой посылке? А если придет вторая посылка - не получать ее, либо оплатить продавцу ее стоимость, так? Отправление заказа повторно как-нибудь будет отображаться в статусе моих заказов?
Дабы не злоупотреблять помощью (но, очевидно, без этого не обойтись), попробовала написать ответ самостоятельно, но получилось весьма коряво и не полно. К тому же не знаю - следует уточнять все вышеизложенные вопросы у продавца? Как правильно поступить и что писать в подобном случае? Нужно ли (вежливо) попросить продавца прислать чеки об отправке второй посылки?
Боюсь остаться без посылки и без денег, поэтому решила добавить просьбу об отслеживании второй посылки.
Проверьте\ откорректируйте пожалуйста:
- Dear seller, thank you so much for your excellent service and for giving me the opportunity to get my item.
I think, it will be a better solution to this problem. I'll agree with your proposal to resending a new one, if it will not let me suffer any loss and the package will be tracking. Аs soon as the parcel arrives, I'll undertake to contact you immediately.
- Уважаемый продавец, большое спасибо за превосходный сервис и предоставленную возможность получить необходимый мне товар. Думаю, что это будет лучшим решением в данной ситуации. Я соглашусь на ваше предложение, если это не потребует дополнительных затрат с моей стороны и отправление будет отслеживаться. Как только посылка будет доставлена, я немедленно вам об этом сообщу.