• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
S

s.viento

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Помогите, перевести в стандартных письмах не нашёл

В комбинированной посылке, не было 2-х лотов 250752531095 и 250827052319. Где они? Вы послали их отдельной посылкой?
 
С

сталкер37

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
беларусь
Could you please to declare the only cost of item(s)(without shipping cost) in customs declaration?

А как сделать акцент на то, чтоб в декларации были именно настоящие цены , а не от "болды".
В утвердительной форме, покупка уже совершена.
Проблема в том, что на мелочовку ставят 10, 20$, что в разы больше. Потом проблемы с таможней, 120 евро сумма и так маленькая, рассчитываешь на одно, а получается... :(
 
K

Kohl

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
189
Баллы
219
Местоположение
Sverdlovsk
Поделитесь пожалуйста шаблоном просьбы, чтобы попросить продавца подать заявление на розыск отправления. На 3 странице есть шаблон, но корявенький.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
Доброе утро!
Помогите грамотно составить письмо.
Пред история - продавец top-rated (99,7%) у меня с ним было 26 сделок, все прошли успешно, при переписке с ним отвечал быстро.
Но вот получила я три дня назад бандероль с двумя товарами: один тот который я заказывала, а второй не мой, а моего лота в посылке нет. На все мои письма с вопросами о судьбе моего товара и о возможности как-то решить эту проблему молчит, как рыба об лёд. Я бы махнула рукой на эту вещь , но к моему сожалению я уже у этого продавца купила за 121$ в комплект другую вещицу.
Нужен текст примерно такого содержания- Уважаемый продавец! Вы отправили мне не мой товар , прошу Вас выслать выигранный мною лот, этот товар покупался в комплект к другому товару. Я Вас ценю как великолепного продавца и очень люблю Ваш магазин и Ваш бизнес.Мне не хотелось бы открывать диспут на еВау, а хотелось бы получить свой товар.
P.S. И вопрос вдогонку - Не подскажите, на какой сайт лучше загружать картинки, для вкладывания в письма продавцам на еВау.
Всем Спасибо......
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Наспех, может кривовато, но пойдет.

Hello. I received package and when I opened it I found out that one of items you'd sent me is not which I bought. Could you please send me item (номер лота ebay)I won, this item was a part of set with other item so I need it. You are great seller an you have great shop and items but I'm very upset with that situation. Waiting for your answer. If you need any photos let me know, I can send it to your email.

Здра. Я получила посылку, и когда открыла ее, то обнаружила, что один из товаров, который вы послали мне, не тот, что я купила. Могли бы вы послать мне товар (номер лота ebay), который я выиграла, этот товар - часть комплекта с другим товаром так что он мне нужен. Вы отличный продавец и у вас отличный магазин и товары но я очень расстроена этой ситуацией. Жду вашего ответа. Если вам нужны фото, дайте знать, я могу послать их вам на email.
 
R

rae1

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Поделитесь пожалуйста шаблоном просьбы, чтобы попросить продавца подать заявление на розыск отправления. На 3 странице есть шаблон, но корявенький.

Да вроде там довольно грамотно написано.
Ну, можно как-нибудь так:

Hello, (имя или ник продавца)
Unfortunately, I never received the package (Описание товара), it was apparently lost by the post. At my local Post Office I was told that, according to the law, I can not request a search of a lost international package, since that is the privilege only of the sending party and not of the addressee. I am, therefore, obliged to ask you to file an official search request at your local Post Office. Please keep me informed of your progress. Thank you in advance for your help, sorry for the inconvenience caused to you.
Regards,
Подпись

Если вам от него нужны какие-то бумажки, можно добавить Please send me scanned copies of the following documents: (перечисление документов)
 
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
Наспех, может кривовато, но пойдет.

Hello. I received package and when I opened it I found out that one of items you'd sent me is not which I bought. Could you please send me item (номер лота ebay)I won, this item was a part of set with other item so I need it. You are great seller an you have great shop and items but I'm very upset with that situation. Waiting for your answer. If you need any photos let me know, I can send it to your email.

Здра. Я получила посылку, и когда открыла ее, то обнаружила, что один из товаров, который вы послали мне, не тот, что я купила. Могли бы вы послать мне товар (номер лота ebay), который я выиграла, этот товар - часть комплекта с другим товаром так что он мне нужен. Вы отличный продавец и у вас отличный магазин и товары но я очень расстроена этой ситуацией. Жду вашего ответа. Если вам нужны фото, дайте знать, я могу послать их вам на email.
Спасибо за быстрый ответ, а не подскажите на какой сайт лучше загрузить картинку с полученным товаром?
 
D

danigan

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемые, помогите с переводом.

Нет, только не express mail. В России с express mail много проблем.
При пересылке Priority Mail International® посылка доставляется на шиппинг адрес.
А при пересылке USPS express mail посылка доставляется в центральный офис (склад).
Курьер может приехать, а может не приехать.
После долгого ожидания, приходиться самому ехать на склад и забирать посылку,
это долго и не удобно и не факт что ее там найдут.

Поискал, похожего ничего не нашел. Спасибо.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
danigan, не надо так подробно расписывать нашу позорную EMS :) Не его дело, почему вы хотите именно Priority, просто напишите что-нибудь вроде:
Please send by Priority Mail International, not Express. There are some delivery problems with our EMS Russian Post making receipt of item long and uncomfortable.
 
D

danigan

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
danigan, не надо так подробно расписывать нашу позорную EMS Не его дело, почему вы хотите именно Priority, просто напишите что-нибудь вроде: Please send by Priority Mail International, not Express. There are some delivery problems with our EMS Russian Post making receipt of item long and uncomfortable.

Спасибо.
Было так:

я
Could you please send this item to Russia via Priority Mail International® (not USPS Priority Mail International Padded Flat Rate!). Please, let me know the total cost including delivery to Russia via Priority Mail International®.
он

I don't understand sir! They are both the same! They are both priority
я
Priority Mail International® full delivery status information.

USPS Priority Mail International Padded Flat Rate not full delivery status information.
cannot track a USPS Priority Mail International Padded Flat Rate.
он

Oh I see but as far as I know for shipping a lot of product priority mail can't not be track at all. It doesn't matter if is flat rate or not.


Only USPS express could be track! The best price for express I could do for you is $40.00
я
No, only not USPS express mail. In Russian with express mail a lot of problems.

My friends and I there was no problems with Priority Mail International ® and full track always.
он
I still could give it to you at 280 + 40 express shipping insured

Мне не первый продавец попадается который не хочет слать priority и настойчиво предлагает express mail. Хочется какое-то универсальное и убедительное обоснование насчет express mail.
 
K

Kohl

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
189
Баллы
219
Местоположение
Sverdlovsk
rae1, Я тот шаблон отредактировал немного, под свою просьбу) Спасибо, пригодится и такой вариант.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
на какой сайт лучше загрузить картинку
лучше на почту, вы же платили ему палкой и почта его, соответственно, у вас есть
но если без этого никак - то photobucket.com попробуйте
 
R

rae1

Начинающий
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Уважаемые, помогите с переводом.

Поискал, похожего ничего не нашел. Спасибо.
А это правда, что вы ему написали?) Я исключительно в целях повышения кругозора интересуюсь. Никогда не приходилось сталкиваться с ЕМС.

Относительно трекинга прайорити и их конвертов
First of all, as you can see from this link (USPS official site) https://www.usps.com/ship/priority-mail-international.htm , usps "track and confirm" option is available for Priority Mail International mail and packages, excluding Flat Rate Envelopes and and Small Flat Rate Boxes.
Относительно национальных особенностей ЕМС
Then, regarding the Express Mail matter, I would like to point out that the problem lies on the Russian side and originates in the poor organisation of the dispatching process. When shipping Priority Mail, the package is delivered to the shipping address. When using Express Mail, the package is delivered to the Express Mail central office, where it is supposed to be picked up by a courier and then delivered to the door. In reality, however, they don't deliver the package in half the cases, and one has, after waiting for a considerable time, to travel all the way to the office himself to pick the package up, which is time-consuming and inconvenient. That is not mentioning the (rather high) probability of the package being hopelessly lost at their warehouse.
I hope I have convinced you. Believe me, Express Mail shipping should better be avoided when you ship to Russia.
 
D

danigan

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
rae1, Ух-ты! То что нужно, огромное спасибо! Ссылку на сайт USPS я ему давал, не понял я какие у него сложности с Priority Mail International. Все шлют без проблем.

А это правда, что вы ему написали?) Я исключительно в целях повышения кругозора интересуюсь. Никогда не приходилось сталкиваться с ЕМС.
По поводу EMS... Да, все очень плохо. Это не только мое мнение, об этом очень много написано в интернете. Сам, нарывался на проблемы не раз. Из Японии шлют только Express Mail, последний раз мне пришлось выходить на курьера, который обслуживал район Щукино, СЗАО. Потом звонил на склад, по "спецномеру", после обещанного вознаграждения, только тогда!, мою посылку нашли и привезли. После сорока дней ожидания, и это мне повезло. У других бывает хуже. А самое интересное на склад приходит очень быстро, из Японии пиходит за неделю стабильно. Наберите в Google "EMS неудачная попытка вручения".
Еще раз спасибо за помощь.
 
S

s.viento

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
21
Баллы
0
помогите пожалуйста, продавец меня не может помять, хотел узнать где мои лоты (пришла комбинированная посылка, но 2-х лотов там не было)

прислал мне письмо

hi, friend
the case bag and a RC-6 NOT include it ? yes ?
I will check my records.
very happy to help you do something for you.
Regards
Alan

хочу ответить, что то вроде

the case bag and a RC-6 не пришли в общей посылке, вы их отправили в отдельной посылке?
 
A

AlexCord

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Россия
Nesnakomez, спасибо!

Помогите плиз еще с одним вопросом:

Нашел интересный товар, но доставка на 300% дороже стоимости самого товара. Как спросить у продавца о более дешевом способе доставки в Россию?
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Продавец прислал письмо:

Hi there, i am sorry to disturb you, I just conform that have you receive the item or not? If you have not receive the item , pls check go to your local post office, if still not find, pls contact me, I will help you to solve the problem, if you received the item, pls be kind help me to leave a positive feedback and give me 5 stars
Thank you very much
Best wishes

Вот такой ответ подойдет:

Пункт ещё не получила. В нашем местном почтовом отделение нет такой услуги как поиск пункта по фамилии. Когда придёт пункт, сразу обязательно оставлю позитивный отклик.

Point yet didn't receive. In our local post the office isn't present such service as point search by family name. When the point will come, at once I will surely leave a positive response.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
AlexCord, где-то тут уже было похожее. Может вот такой вариант:
If is there a cheaper shipping method to Russia for this item?

Point yet didn't receive. In our local post the office isn't present such service as point search by family name. When the point will come, at once I will surely leave a positive response.
В качестве варианта:
I haven't received my item(lot/point) yet. Our local Post-office hasn't a such service as "search of parcels by name"(Хотя звучит очень странно :)). I'll give you a positive feedback as soon as I receive my item
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Nesnakomez, спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live