Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как сделать акцент на то, чтоб в декларации были именно настоящие цены , а не от "болды". В утвердительной форме, покупка уже совершена. Проблема в том, что на мелочовку ставят 10, 20$, что в разы больше. Потом проблемы с таможней, 120 евро сумма и так маленькая, рассчитываешь на одно, а получается... :(
Доброе утро! Помогите грамотно составить письмо. Пред история - продавец top-rated (99,7%) у меня с ним было 26 сделок, все прошли успешно, при переписке с ним отвечал быстро. Но вот получила я три дня назад бандероль с двумя товарами: один тот который я заказывала, а второй не мой, а моего лота в посылке нет. На все мои письма с вопросами о судьбе моего товара и о возможности как-то решить эту проблему молчит, как рыба об лёд. Я бы махнула рукой на эту вещь , но к моему сожалению я уже у этого продавца купила за 121$ в комплект другую вещицу. Нужен текст примерно такого содержания- Уважаемый продавец! Вы отправили мне не мой товар , прошу Вас выслать выигранный мною лот, этот товар покупался в комплект к другому товару. Я Вас ценю как великолепного продавца и очень люблю Ваш магазин и Ваш бизнес.Мне не хотелось бы открывать диспут на еВау, а хотелось бы получить свой товар. P.S. И вопрос вдогонку - Не подскажите, на какой сайт лучше загружать картинки, для вкладывания в письма продавцам на еВау. Всем Спасибо......
Hello. I received package and when I opened it I found out that one of items you'd sent me is not which I bought. Could you please send me item (номер лота ebay)I won, this item was a part of set with other item so I need it. You are great seller an you have great shop and items but I'm very upset with that situation. Waiting for your answer. If you need any photos let me know, I can send it to your email.
Здра. Я получила посылку, и когда открыла ее, то обнаружила, что один из товаров, который вы послали мне, не тот, что я купила. Могли бы вы послать мне товар (номер лота ebay), который я выиграла, этот товар - часть комплекта с другим товаром так что он мне нужен. Вы отличный продавец и у вас отличный магазин и товары но я очень расстроена этой ситуацией. Жду вашего ответа. Если вам нужны фото, дайте знать, я могу послать их вам на email.
Да вроде там довольно грамотно написано. Ну, можно как-нибудь так:
Hello, (имя или ник продавца) Unfortunately, I never received the package (Описание товара), it was apparently lost by the post. At my local Post Office I was told that, according to the law, I can not request a search of a lost international package, since that is the privilege only of the sending party and not of the addressee. I am, therefore, obliged to ask you to file an official search request at your local Post Office. Please keep me informed of your progress. Thank you in advance for your help, sorry for the inconvenience caused to you. Regards, Подпись
Если вам от него нужны какие-то бумажки, можно добавить Please send me scanned copies of the following documents: (перечисление документов)
Hello. I received package and when I opened it I found out that one of items you'd sent me is not which I bought. Could you please send me item (номер лота ebay)I won, this item was a part of set with other item so I need it. You are great seller an you have great shop and items but I'm very upset with that situation. Waiting for your answer. If you need any photos let me know, I can send it to your email.
Здра. Я получила посылку, и когда открыла ее, то обнаружила, что один из товаров, который вы послали мне, не тот, что я купила. Могли бы вы послать мне товар (номер лота ebay), который я выиграла, этот товар - часть комплекта с другим товаром так что он мне нужен. Вы отличный продавец и у вас отличный магазин и товары но я очень расстроена этой ситуацией. Жду вашего ответа. Если вам нужны фото, дайте знать, я могу послать их вам на email.
Нет, только не express mail. В России с express mail много проблем. При пересылке Priority Mail International® посылка доставляется на шиппинг адрес. А при пересылке USPS express mail посылка доставляется в центральный офис (склад). Курьер может приехать, а может не приехать. После долгого ожидания, приходиться самому ехать на склад и забирать посылку, это долго и не удобно и не факт что ее там найдут.
danigan, не надо так подробно расписывать нашу позорную EMS Не его дело, почему вы хотите именно Priority, просто напишите что-нибудь вроде: Please send by Priority Mail International, not Express. There are some delivery problems with our EMS Russian Post making receipt of item long and uncomfortable.
danigan, не надо так подробно расписывать нашу позорную EMS Не его дело, почему вы хотите именно Priority, просто напишите что-нибудь вроде: Please send by Priority Mail International, not Express. There are some delivery problems with our EMS Russian Post making receipt of item long and uncomfortable.
Could you please send this item to Russia via Priority Mail International® (not USPS Priority Mail International Padded Flat Rate!). Please, let me know the total cost including delivery to Russia via Priority Mail International®.
Priority Mail International® full delivery status information.
USPS Priority Mail International Padded Flat Rate not full delivery status information. cannot track a USPS Priority Mail International Padded Flat Rate.
Мне не первый продавец попадается который не хочет слать priority и настойчиво предлагаетexpress mail. Хочется какое-то универсальное и убедительное обоснование насчетexpress mail.
А это правда, что вы ему написали?) Я исключительно в целях повышения кругозора интересуюсь. Никогда не приходилось сталкиваться с ЕМС.
Относительно трекинга прайорити и их конвертов First of all, as you can see from this link (USPS official site) https://www.usps.com/ship/priority-mail-international.htm , usps "track and confirm" option is available for Priority Mail International mail and packages, excluding Flat Rate Envelopes and and Small Flat Rate Boxes. Относительно национальных особенностей ЕМС Then, regarding the Express Mail matter, I would like to point out that the problem lies on the Russian side and originates in the poor organisation of the dispatching process. When shipping Priority Mail, the package is delivered to the shipping address. When using Express Mail, the package is delivered to the Express Mail central office, where it is supposed to be picked up by a courier and then delivered to the door. In reality, however, they don't deliver the package in half the cases, and one has, after waiting for a considerable time, to travel all the way to the office himself to pick the package up, which is time-consuming and inconvenient. That is not mentioning the (rather high) probability of the package being hopelessly lost at their warehouse. I hope I have convinced you. Believe me, Express Mail shipping should better be avoided when you ship to Russia.
rae1, Ух-ты! То что нужно, огромное спасибо! Ссылку на сайт USPS я ему давал, не понял я какие у него сложности с Priority Mail International. Все шлют без проблем.
А это правда, что вы ему написали?) Я исключительно в целях повышения кругозора интересуюсь. Никогда не приходилось сталкиваться с ЕМС.
По поводу EMS... Да, все очень плохо. Это не только мое мнение, об этом очень много написано в интернете. Сам, нарывался на проблемы не раз. Из Японии шлют только Express Mail, последний раз мне пришлось выходить на курьера, который обслуживал район Щукино, СЗАО. Потом звонил на склад, по "спецномеру", после обещанного вознаграждения, только тогда!, мою посылку нашли и привезли. После сорока дней ожидания, и это мне повезло. У других бывает хуже. А самое интересное на склад приходит очень быстро, из Японии пиходит за неделю стабильно. Наберите в Google "EMS неудачная попытка вручения". Еще раз спасибо за помощь.
Hi there, i am sorry to disturb you, I just conform that have you receive the item or not? If you have not receive the item , pls check go to your local post office, if still not find, pls contact me, I will help you to solve the problem, if you received the item, pls be kind help me to leave a positive feedback and give me 5 stars Thank you very much Best wishes
Вот такой ответ подойдет:
Пункт ещё не получила. В нашем местном почтовом отделение нет такой услуги как поиск пункта по фамилии. Когда придёт пункт, сразу обязательно оставлю позитивный отклик.
Point yet didn't receive. In our local post the office isn't present such service as point search by family name. When the point will come, at once I will surely leave a positive response.
Point yet didn't receive. In our local post the office isn't present such service as point search by family name. When the point will come, at once I will surely leave a positive response.
В качестве варианта: I haven't received my item(lot/point) yet. Our local Post-office hasn't a such service as "search of parcels by name"(Хотя звучит очень странно ). I'll give you a positive feedback as soon as I receive my item