• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Хелп люди!
"За сколько продадите вторую пару?"
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
irbix, в чём проблема Вы уже спросили, и получили хоть никакой , но ответ. Раз уж вторая часть предложения не побуждает Вас найти другого продовалко, то

могу ли я оплатить картой вместо paypal

Can I pay with my debit/credit card instead of Paypal?

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Vitaha_90, How much for the second pair?
 
I

irbix

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Иркутск-Ангарск
amigo51rus, очень благодарен за помощь!
 
V

Vlad42

Новичок
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
г.Орёл
Здравствуйте всем. Хочу купить сварку на Алиэкспрессе, но в отзывах многие жалуются на повреждения при доставке. Видимо это из-за острых углов и веса в 12 кг. Как попросить китайца по английски ( по проще ), чтобы он упаковывал по лучше или по прочнее что ли. Спасибо.
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Ребята помогите составить предложение.Сделал продавцу возврат товара,так как не соответствовал заявленому,он согласился вернуть деньги-как получит.Выслал МП а он не трекаеться по Британии.Хочу попросить продавца-узнать пришла ли посылка,я так понимаю для этого ему надо на почту сходить.
Уважаемый сер!Вы не могли мне ответить-получили Вы мою посылку?Если не получили,не могли бы Вы выяснить на своей почте.Посылка с треком RA981204686UA 20 марта покинула Украину и уже должна быть у ВАс.Я надеюсь на ваш ответ.Заранее спасибо.
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
помогите пожалуйста еще раз,английский только начал учить

"Вы говорили 40$ за доставку,извините,я не рассчитывал,что доставка будет стоить 100$ и на моем счету нет таких денег"
 
A

artpirog

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
65
Баллы
9
Местоположение
Россия
Помогите пожалуйста с переводом:

Я приобрел этот товар, оплатил его через Paypal, но он до сих пор не получен. Я готов подождать еще 10 дней, но вынужден создать диспут, чтобы застраховать себя (или не потерять возможность вернуть деньги).
 
Ilya34

Ilya34

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
749
Баллы
0
Местоположение
Volgograd RU
artpirog, I purchased this product paid for it through Paypal, but it has not yet been received. I am willing to wait another 10 days, but is forced to create a dispute, to insure themselves (or do not lose the opportunity to return the money).
 
О

ОлегНов

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Россия
Помогите правильно написать.

Пожалуйста измерьте длину подошвы у этих полуботинок.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
Could you please measure the sole length of the shoes?

А зачем Вам подошва? стелька (insole) важнее, нет?

Добавлено спустя 12 мин. 51 сек.
Ilya34, имейте немножко совесть...

I purchased this product and paid for it through Paypal, but I have not received it yet. I am ready to wait another 10 days, but I had to open a dispute, to keep my chances to ask for refund.

автоматический переводчик переводит, но иногда результат сложно правильно понять, и если человек спрашивает здесь, то наверное гуглом он уже попробовал.

Добавлено спустя 5 мин. 15 сек.
помогите пожалуйста еще раз,английский только начал учить

"Вы говорили 40$ за доставку,извините,я не рассчитывал,что доставка будет стоить 100$ и на моем счету нет таких денег"

I am sorry, I expected the shipping cost about $40 as you told me earlier. Unfortunately $100 is too expensive for me, I just don't have enough funds for it.

Добавлено спустя 7 мин. 31 сек.
Ребята помогите составить предложение.Сделал продавцу возврат товара,так как не соответствовал заявленому,он согласился вернуть деньги-как получит.Выслал МП а он не трекаеться по Британии.Хочу попросить продавца-узнать пришла ли посылка,я так понимаю для этого ему надо на почту сходить.
Уважаемый сер!Вы не могли мне ответить-получили Вы мою посылку?Если не получили,не могли бы Вы выяснить на своей почте.Посылка с треком RA981204686UA 20 марта покинула Украину и уже должна быть у ВАс.Я надеюсь на ваш ответ.Заранее спасибо.

Не дословно.

Dear sir, could you please tell me whether you received the parcel? If you still have not received it, then could you please raise a search request to your Post office, because I see from tracking code RA981204686UA that this parcel left Ukraine Mar 20 2012 and it should be likely delivered. I'm waiting for your reply, thanks in advance.
 
О

ОлегНов

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Россия
emlksa, спасибо за помощь!
Просто по подошве мне легче с ориентироваться, подобные шусы есть.
 
D

duke1982

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Всем доброго времени. Помогите советом. Ситуация такая: безтрековая посылка стоимостью 75$ включая доставку, отправленная 24.02.12 из США First-Class'ом до сих пор не дошла, а 45-й день неумолимо близится. Покурив данный чудный форум, и решив не паниковать раньше времени, вежливо изложил ситуацию продавцу. Написал, что ему я доверяю, но не хочу лишиться гарантий и защиты и предложил 3 варианта действий:
1. Он возвращает деньги и я после получения посылки сразу отправляю их обратно.
2. Он возвращает деньги и высылает повторный инвойс. Я его оплачиваю и у меня появляется возможность ждать еще 45 дней.
3. На 43-й день открываю диспут и тогда у меня появляется еще 20 дней на ожидание. После получения посылки диспут немедленно закрываю.
Во всех случаях обещал положительный отзыв после получения посылки.

Он мне отписал вежливыми казенными фразами: типа, подождите, бывают задержки в пути, дал реквизиты отправления и посоветовал связаться с нашими таможенниками. Ни один из предложенных вариантов его видимо не устроил.
Как максимально вежливо и корректно на английском втолковать ему, принцип "доверяй, но проверяй", что ждать то я рад, мне не горит, в репу ему гадить тоже желания никакого, но я буду ВЫНУЖДЕН открыть диспут, чтобы хоть немного обезопасить спою покупку. Он возврат на доверии не захотел делать, почему я должен дарить ему бабло (хоть и небольшое, но тут дело принципа). Случаи разные бывают, может и метеорит упасть на почтовый вагон. Вот именно от таких случайностей я и хочу иметь страховку и гарантии от Палки и eBay.
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Although I'm willing to wait for until the package arrives and have no intention to undermine your feedback history, but I'll have to initiate a dispute in order that my money won't be lost in the end.
I rely on your understanding the situation I found myself in.
I'm so sad I'll have to resort to dispute, but you declined all possible ways of resolving the problem offered by me in my last message.
Best regards
 
D

duke1982

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Огромное спасибо.
 
Гонзалес

Гонзалес

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Гваделупа
Пожалуйста помогите. Надо попросить продавца продать определённый товар. Раньше он его продавал и в Россию, но сейчас нет. Как грамотно попросить его продавать и в Россию. Речь идет о ножах. Я составил примерное письмо с помощью интернет переводчика, но оно может звучать слишком коряво для продавца. Пожалуйста, подкорректируйте если имеет место неточность.
hi. I very much like your knifes. I very much want to buy one or several your knifes. But I noticed that you ceased to sell them to Russia. Why? Whether you can sell the knifes for Russia too?
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Hi.
I wonder whether you may sell some of your knives to me as Russia is enrolled in the list of exceptions? As far as I remember you used to ship them to Russia, but have ceased it for some reasons.
I'm looking forward to getting an affirmative message from you.
 
Гонзалес

Гонзалес

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Гваделупа
Спасибо
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Помогите перевести на английский комментарии к заказу(максимум 500 знаков),плиз:
1.Перед отправкой хорошо запакуйте item
2.Вышлите посылку USPS Priority Mail international
3.Когда отправите посылку сообщите трек номер
 
D

dimasablin

Новичок
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Ребята добрый день!
Помогите составить письмо продавцу.(Продавец давал гарантию на 3 года, батарея лаптопа) У него на странице про гарантию написано следующее:
      • We stand behind every product we sell.
      • All of our brand new items come with a 60-Days money-back guarantee.
      • We define the item as defective only if it doesn't function as described.

        It is the buyer's responsibility to understand the item description before bidding.
      • We will replace the defective items, provided that they are in stock within the warranty period posted with the listing and the buyer return the original item at his/her own shipping cost.
      • We will refund the purchase price if the replacement is not available or buyer prefers a refund and send the original item back at his/her own cost.
      • Shipping & handling cost are not refundable. .
      • Man-made damage by abuse or wrong operation is not covered by this warranty.
  • No product liability insurance is assumed.
Уважаемый продавец! Вы давали гарантию 3 года на данный товар, однако он пришел в не годность. Я покупал его у вас 03.06.2010. Пришлите мне ваш адрес, куда мне переслать товар для обмена.

Спасибо.

Ну, как-бы так. Спасибо.
 
A

azgatc

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
присоединяюсь к просьбе vlad42
хочу попросить чтобы продавец упаковал фотоаппарат "получше и попрочнее" дабы минимизировать шансы его поломки при транспортировке
 
Live

Similar threads




Вверх
Live