Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Он пишет, что отправил утром 4-го января, что usps - отстой, но у него нет выбора и он вернет деньги, что он только что потерял 600 баксов. Просит подождать до завтрашнего вечера, потом открывайте кейс о неполучении в ибее, не в палке, вернет все до цента и попросит отменить сделку, сожалеет об этом. Также что это возмутительно и вне его контроля...
Помогите пожалуйста письмом. Все сроки по доставке посылки вышли, спрашиваю у продавца что будем делать, он говорит давайте подождём до 21 янв, если не придёт, то я сделаю возврат( "Dear friend,Thanks for your response. We are very sorry for shipping delay. Singapore post office told us because of bad weather,and to your country need more shipping time,about one month to two months. We hope you will wait to Jan. 21th. If on that day the parcel don't arrive yet, we will make full refund to you.please don't worry, we are honet, we are long time ebay seller.") Пишу ему что мол сегодня 21число, а посылка так и не пришла. А в ответ: Dear friend, Thanks a for your response. We are very sorry for shipping delay. Because of new year holiday and bad weather, Hongkong post have lots and lots mails need to handle, so almost all shipping are delay,they said about need more one month or more. We are very very sorry about it. We have asked post working faster and faster everyday, We are sorry that we can't control them.please pay more patience for internatioal shipment. And don't worry please, if the item don't arrive in the end, we will make full refund to you. Trust us please, we are honest, we are long time ebay seller. Thanks for your understanding. И не слова про возврат. Подскажите как корректно намекнуть, то надо бы выполнять свои обещания.
Подскажите продавец прислал ответ на мою просьбу сделать отправку в Украину.Я не понял 16.10 Ф-это общая сумма или к ней еще надо прибавить 5 Ф? " Hello,
Yes I am happy to do that as long as you add £5 to the delivery as its £16.10 to send to the Ukraine and you pay for the item immediately.
Здравствуйте, получил такое грозное письмо от ebay (notification)
"We take pride in making eBay a place where buyers and sellers can come together to buy and sell almost anything. In order to keep eBay a fair place for all members, we regularly review buying and selling activity.
We're writing to let you know that your account is close to exceeding the limits of one or more of our policies. This can happen because of the number or dollar value of eBay Buyer Protection cases you've opened, because rules for buying have been broken, or because of other factors.
It's important that you read the item description before you bid or commit to buy. You must pay for any item you purchase through Buy It Now or win. If you have a problem with an item, be sure to contact the seller first so the seller has an opportunity to work things out with you. You shouldn't open a case if you receive the item by the estimated delivery date and the item matches the seller's description.
We encourage members to communicate with each other, but we don't allow spam, threats, profanity, or hate speech.
No changes have been made to your account at this time. However, if a pattern continues, your purchases may no longer be eligible for eBay Buyer Protection, or we may limit or suspend your account.
We want you to be successful on eBay and understand that you may not be familiar with all of eBay's policies. If you have more questions, you can reach us by clicking "Customer Support" at the top of most eBay pages.
нарыл вот этот чат http://answercenter....e=1327606534590, как я понял, и ситуация там у когото идентичная: Купил телефон, у селлера с малым рейтингом, есстественно не пришел. доставка без трека, написал ему, он перевел 25, затем 10$, и пропал. Я открыл диспут на палке, подождал 3 дня и перевел в жалобу. (это моя ситуация)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно написать о том , что, мной было заказано и оплачено 4 товара, получив посылку в ней оказалось 2 товара из 4-х (в описи посылки тоже указано 2-а товара), как можно решить эту проблему. Буду очень благодарен за ответ.
Добавлено спустя 37 сек. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно написать о том , что, мной было заказано и оплачено 4 товара, получив посылку в ней оказалось 2 товара из 4-х (в описи посылки тоже указано 2-а товара), как можно решить эту проблему. Буду очень благодарен за ответ.
монгохто, I had ordered and paid for 4 items, but when a package arrived there were only two ones inside (two items are inscribed in the in-line documentation too). We have to solve this problem somehow.
Помогите донести до прода следующую ситуацию.Купил лот.Прод отправил всё нормуль..Таможня завернула назад.Лот очки и по какой причине завернули узнать не могу.В емс сказали чтоб спрашивал у отправителя. Спросил у прода.Тот сегодня ответил что отправил сразу(действительно так),типа может с таможней какие то вопросы и прислал скриншот с сайта почты россии что посыль на импорте.Только на импорте она была до 15 января ,а потом экспортнулась обратно в Штаты.С 18 числа лежит в NY. Отправил ему скриншот с сайта USPS. Ну и вопрос как правильно сформулировать что посылка у него чтоб выяснил на месте по какой причине русская таможня её вернула.Она(таможня) ведь должна указать причину возврата?
"Hi. The item was arrived in NY on January, 18, as you can see from screenshot of USPS site I sent to you. Could you find out please why russian customs returned the package to you? Thank you. Regards, имя"
Подозреваю h34r: , вернее точно есть определенное соотношение (возможно, индивидуальное в каждом случае, но утверждать точно не могу) кейсов к покупкам, при достижении которого лишают защиты покупателя